Прошу помощи Shark-450-2
Я имел ввиду автопилот для р/у верта!
А чем принципиально отличается автопилот для самолетов, вертолетов, Р/У моделей? Чем не устраивает определение из ссылки, котору Вам давали: “устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой траектории.”? 😃
А чем принципиально отличается автопилот для самолетов, вертолетов, Р/У моделей? Чем не устраивает определение из ссылки, котору Вам давали: “устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой траектории.”? 😃
Андрей, дело в том что я в пршлом авиамеханник, ; лётчик(пилот) включив автопилот может попить минералочки, чяю,покушать, не держа штурвал, а попробуйте вы на верте отпустить стики! Вот поэтому я и задал вопрос;что оно делает на р/у верте,.
Абсолютно то же самое - пилотирует модель 😃
Абсолютно то же самое - пилотирует модель 😃
Тоесть поднял верт, руки в брюки, или как?😦
Может вы предоставите ссылку на конкретную модель автопилота.
Может вы предоставите ссылку на конкретную модель автопилота.
К сожалению ссылочку незаписал но помню что читал про этот автопилот в инструкции по настройкам вертолётов для (начинающих) не на форумах, а в инетмагазине.
Так это наверное не автопилот, а просто система стабилизации.
Так это наверное не автопилот, а просто система стабилизации.
Было написано АВТОПИЛОТ и что ему нужен просматриваемый горизонт тоесть летать вполе.
Да мало ли что на заборе пишут. Это система стабилизации, она просто выравнивает вертолет относительно горизонта.
Да и правильно она называется не Авто пилот, а Ко пилот (т.е. как бы второй пилот). Это НЕ автопилот, впрочем так она и не называется. 😉
Тоесть поднял верт, руки в брюки, или как?
Да, можно и так, есть и такие, но именно системы стабилизации, а не автопилоты. Они просто держат вертолет, не давая ему опрокинуться.
Бывают и настоящие автопилоты - ведущие вертолет по заданному маршруту. Но они используются не на спортивных РУ-моделях, а в беспилотниках… Для моделей такое, может быть и существует, но лично я не вижу в нем смысла.
Бывают и настоящие автопилоты - ведущие вертолет по заданному маршруту. Но они используются не на спортивных РУ-моделях, а в беспилотниках… Для моделей такое, может быть и существует, но лично я не вижу в нем смысла.
Бывают. Давеча наблюдал такой на 800-м бензиныче. Оооочень интересно смотрится. Летал по маршруту протяженностью более 5 км.
Но это - действительно прикладная модель, к спортивным никакого отношения не имеет.
Не знаю что мне делать со своим Sharkom; два месяца по часу тренировок, научился нормально взлетать,зависать 10 минут на высоте2-3метра, пульс в весках уже ведёт себя спокойней, руки не дрожат. Верт настроил по советам форума, Люфтов нет, отклик на стики хороший,повороты в обе стороны при зависании хорошо. Но стоит только попробовать очень спокойно полететь в перёд на 2-4 метра верт обязательно кренит в лево или право, а точнее (центр тяжести) верт нечувствует может так и должно быть: ?😦
Так это вы может соседний канал задеваете: двигаете элеватор, добавляете элеронов. На первое время может помочь увеличение жесткости джойстиков, а потом, правда, будет мешать. Но попробовать стоит.
Так это вы может соседний канал задеваете: двигаете элеватор, добавляете элеронов. На первое время может помочь увеличение жесткости джойстиков, а потом, правда, будет мешать. Но попробовать стоит.
Немогу у меня аппа простая (слишком)
Да, в любой аппе это можно сделать. Разберите и посмотрите внутри, там должны быть регулировочные болты с пружинами. Вот их и покрутите.
Да, в любой аппе это можно сделать. Разберите и посмотрите внутри, там должны быть регулировочные болты с пружинами. Вот их и покрутите.
Ну,! эту механнику я уже давно подрегулировал.
Ну, вот этой механикой и утяжелить стики.
Ну, вот этой механикой и утяжелить стики.
Я уже чего только непробовал. Смотрю много роликов полёты 450 тых, везде у людей невижу борьбы с креном как будьто на ихних вертах в низу центра тяжесьти какойто груз,никакого крена незаметно.
Есть сразу 3 но:
- Когда вы будете много летать, крен вы будете выправлять “автоматычно”, вообще не обращая на это никакого внимания
- У вас простая аппаратура - следовательно без экспонент, поэтому в вашем случае малейшее задевание уже будет заметно
- Если вы смотрели видео машинок с ФБЛ - их вообще практически никуда не кренит.
Есть сразу 3 но:
- Когда вы будете много летать, крен вы будете выправлять “автоматычно”, вообще не обращая на это никакого внимания
- У вас простая аппаратура - следовательно без экспонент, поэтому в вашем случае малейшее задевание уже будет заметно
- Если вы смотрели видео машинок с ФБЛ - их вообще практически никуда не кренит.
Наверное всё так, как гульденов наковыряю куплю Футабу или Спектрум. А что за чудо ФБЛ?