Прошу помощи Shark-450-2
Бывают и настоящие автопилоты - ведущие вертолет по заданному маршруту. Но они используются не на спортивных РУ-моделях, а в беспилотниках… Для моделей такое, может быть и существует, но лично я не вижу в нем смысла.
Бывают. Давеча наблюдал такой на 800-м бензиныче. Оооочень интересно смотрится. Летал по маршруту протяженностью более 5 км.
Но это - действительно прикладная модель, к спортивным никакого отношения не имеет.
Не знаю что мне делать со своим Sharkom; два месяца по часу тренировок, научился нормально взлетать,зависать 10 минут на высоте2-3метра, пульс в весках уже ведёт себя спокойней, руки не дрожат. Верт настроил по советам форума, Люфтов нет, отклик на стики хороший,повороты в обе стороны при зависании хорошо. Но стоит только попробовать очень спокойно полететь в перёд на 2-4 метра верт обязательно кренит в лево или право, а точнее (центр тяжести) верт нечувствует может так и должно быть: ?😦
Так это вы может соседний канал задеваете: двигаете элеватор, добавляете элеронов. На первое время может помочь увеличение жесткости джойстиков, а потом, правда, будет мешать. Но попробовать стоит.
Так это вы может соседний канал задеваете: двигаете элеватор, добавляете элеронов. На первое время может помочь увеличение жесткости джойстиков, а потом, правда, будет мешать. Но попробовать стоит.
Немогу у меня аппа простая (слишком)
Да, в любой аппе это можно сделать. Разберите и посмотрите внутри, там должны быть регулировочные болты с пружинами. Вот их и покрутите.
Да, в любой аппе это можно сделать. Разберите и посмотрите внутри, там должны быть регулировочные болты с пружинами. Вот их и покрутите.
Ну,! эту механнику я уже давно подрегулировал.
Ну, вот этой механикой и утяжелить стики.
Ну, вот этой механикой и утяжелить стики.
Я уже чего только непробовал. Смотрю много роликов полёты 450 тых, везде у людей невижу борьбы с креном как будьто на ихних вертах в низу центра тяжесьти какойто груз,никакого крена незаметно.
Есть сразу 3 но:
- Когда вы будете много летать, крен вы будете выправлять “автоматычно”, вообще не обращая на это никакого внимания
- У вас простая аппаратура - следовательно без экспонент, поэтому в вашем случае малейшее задевание уже будет заметно
- Если вы смотрели видео машинок с ФБЛ - их вообще практически никуда не кренит.
Есть сразу 3 но:
- Когда вы будете много летать, крен вы будете выправлять “автоматычно”, вообще не обращая на это никакого внимания
- У вас простая аппаратура - следовательно без экспонент, поэтому в вашем случае малейшее задевание уже будет заметно
- Если вы смотрели видео машинок с ФБЛ - их вообще практически никуда не кренит.
Наверное всё так, как гульденов наковыряю куплю Футабу или Спектрум. А что за чудо ФБЛ?
ФБЛ - флайбарлесс. Короче вертолет “без палки” (флайбара). Ну вот например, из последнего:

Или вот:

Обратите внимание на голову - насколько она простая, т.е. никаких лишних тяг, и.т.д.

Вот это и есть ФБЛ - вертолет где роль флайбара (механического гироскопа стабилизирующего вертолет по элеватору/элерону) играют два электронных гироскопа точно так же стабилизирующих по элеватору и элерону.
Да вот это КЛАСС !!! Александр,как называется такой верт?
Какой из них? 😉 Это два РАЗНЫХ вертолета, один 450-го класса, второй 600-го.
Первый - клон Алайна 450Про ФБЛ - называется 3ДПро 450 ХВ (он еще и хайвольтный с батареей 6 банок).
Второй - Компасс Атом 6ХВ.
Если вам понравился первый (а стоит он всего 370 долларов в комплектации БНФ) - подождите недельки две, мне его уже отправили, как приедет - неприменно тщательно распишу свои впечатления в своем дневнике. С картинками, ага 😉
Какой из них? 😉 Это два РАЗНЫХ вертолета, один 450-го класса, второй 600-го.
Первый - клон Алайна 450Про ФБЛ - называется 3ДПро 450 ХВ (он еще и хайвольтный с батареей 6 банок).
Второй - Компасс Атом 6ХВ.
Если вам понравился первый (а стоит он всего 370 долларов в комплектации БНФ) - подождите недельки две, мне его уже отправили, как приедет - неприменно тщательно распишу свои впечатления в своем дневнике. С картинками, ага 😉
Да конечьно! с большим интересом!
Какой из них? 😉 Это два РАЗНЫХ вертолета, один 450-го класса, второй 600-го.
Первый - клон Алайна 450Про ФБЛ - называется 3ДПро 450 ХВ (он еще и хайвольтный с батареей 6 банок).
Второй - Компасс Атом 6ХВ.
Если вам понравился первый (а стоит он всего 370 долларов в комплектации БНФ) - подождите недельки две, мне его уже отправили, как приедет - неприменно тщательно распишу свои впечатления в своем дневнике. С картинками, ага 😉
Александр,! как там насчёт посычки?
??? Вы собственно об чем? 😉
Если о посылке: rcopen.com/blogs/58996/12590 то пока ситуация следующая.
По перекосу - ТАКОЙ стабильности я не видел вообще нигде! В-бар, скокум, Хомячок - нервно курят в стороне, по флайбарным вертолетам - они не то что нервно курят…, а вообще…
По хвосту - пока есть вопросы, надеюсь, на этой неделе разрешу их полностью, тогда и опишу
??? Вы собственно об чем? 😉
Если о посылке: rcopen.com/blogs/58996/12590 то пока ситуация следующая.
По перекосу - ТАКОЙ стабильности я не видел вообще нигде! В-бар, скокум, Хомячок - нервно курят в стороне, по флайбарным вертолетам - они не то что нервно курят…, а вообще…
По хвосту - пока есть вопросы, надеюсь, на этой неделе разрешу их полностью, тогда и опишу
Я насчёт 450го с ФБЛ, Это и есть та посылочка?
У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м 😉 так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет 😉
У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м 😉 так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет 😉
Прочитал дневники,информация более чем исчерпывающяя, впросов пока нет Огромное СПАСИБО!!!
Кто-нибуть,! подскажите пожалуйста: Появилась вибрация (радиальная) и при полёте и при зависании, напоминающяя неустойчивое вращенние волчка,однажды такое было был туговато затянут межлопастной вал,чуть ослабил и всё сталовсё нормально, а что сейчас непойму?
У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м 😉 так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет 😉
Александр , как вы превращяете 450-й в480-й, в чём (фишка)?