Прошу помощи Shark-450-2
не провалится ли верт кокда перевернусь на спину?
Для флипов, роллов, бочек еще сгодится, но вот для инверта нет.
Для флипов, роллов, бочек еще сгодится, но вот для инверта нет.
Подскажите сколько выставить для инверта?
Для 3Д полетов нужно выставить шаги в аппе прямой от -100 до +100. На верте ±11 градусов будет вполне достаточно.
Для 3Д полетов нужно выставить шаги в аппе прямой от -100 до +100. На верте ±11 градусов будет вполне достаточно.
±11 градусов я ставлю в PITC CUR. а прямые -100 до +100 в каком меню?
± 11 градусов - это механикой и ФБЛ, а в аппе прямую от -100 до +100. Конкретно сказать не могу в каком меню, у нас аппы разные. Скорее всего именно в
PITC CUR
только для полетного режима idle1. В вашей аппе он может по-другому называться.
± 11 градусов - это механикой и ФБЛ, а в аппе прямую от -100 до +100. Конкретно сказать не могу в каком меню, у нас аппы разные. Скорее всего именно в
только для полетного режима idle1. В вашей аппе он может по-другому называться.
У меня Spektrum DX6i. пилотажный режим называется STUNT. В меню PITC CUR и THROT CUR (-) и (+) нет!. у меня просто от 0 до100%. и когда я двигаю стик газа от 0 до 100% в верх то на лопастях получаю -11 и +11 градусов! может другого ничего и не надо делать!
Видимо да.😃
Спецы! подскажите пожалуйста: … борюсь с лишним весом. T-rex 450 Sport 3D. балка на ремне. Гиро GP-780. ставил на хвост серву MKS DS545. хвост дрейфует!. GAUI GS-095. дрейф поменьше!. DS520 хорошо но тяжелая по весу! может кто-нибуть проходил этот путь! подскажите минисерву которая хорошо дружит с GP780. ?
Непонимаю как это летает? HK 450 GT PRO 3D - Primeiro vôo no aeroporto FB-)
Непонимаю как это летает? HK 450 GT PRO 3D - Primeiro vôo no aeroporto FB-)
вертолётная система стабилизации
У меня Гиро GP-780 с DS520 норм. не жалуюсь.
Дрейф регулируется как физический (грубая настройка положения хвостовой сервы и качали, хвост. тяги, угла лопастей ХР, ликвидация люфтов, оптимальное натяжение ремня), так и программно. (чувствительность повысить в пульте).
Не понимаю зачем 450ку облегчать. цель? Если Алан Сзабо на стоке флайбарном 450 SE мочил hard 3D (видео по запросу на ютубе).
имхо: лучше мотосет помощнее со свежими аками в 45С-65С + сервы на автомат перекоса быстренькие и точные, лопасти качественные да руки прямые. 😃
вертолётная система стабилизации
У меня Гиро GP-780 с DS520 норм. не жалуюсь.
Дрейф регулируется как физический (грубая настройка положения хвостовой сервы и качали, хвост. тяги, угла лопастей ХР, ликвидация люфтов, оптимальное натяжение ремня), так и программно. (чувствительность повысить в пульте).
Не понимаю зачем 450ку облегчать. цель? Если Алан Сзабо на стоке флайбарном 450 SE мочил hard 3D (видео по запросу на ютубе).
имхо: лучше мотосет помощнее со свежими аками в 45С-65С + сервы на автомат перекоса быстренькие и точные, лопасти качественные да руки прямые. 😃
Да с GP780 + DS520! я тоже не жалуюсь! и даже HK401 +DS545 отрабатывает на 5 с плюсом! А борюсь с лишним весом что бы подольше летать.
А борюсь с лишним весом что бы подольше летать.
Чтобы дольше летать нужно чтобы верт жрал мало.
Вот тема про низкие обороты 7ки. rcopen.com/forum/f60/topic329281
Я провел аналогию со своей 450кой. В результате экспериментов удалось увеличить время полета в лекгом 3Д с 4х до 8ми минут без последствий для верта и фигур. И это с прожерливым скорпионом 2221-6 4400об/в.
Конечно для хард 3д это уже негодится.
Еще про вес.
Начинал летать на НК450. Так вот голова от НК значительно легче аляйновской. Также хвостовая балка ХК тоже легче и тоньше Аляйновской. Вес серволопаток карбоновых значительно меньше пластиковых( правда и верталет с ними становется более юркий). Сервы на автомат перекоса до цифровых 20грамовок стояли ХТИксы900 9грамовые. (Самые удачные дешевые сервы) регуль можно и 30-35А они легкие 30-40гр. И канопу можно не одевать (это уже с фанатизмом). 😃
А … еще фбл голова еще легче флайбарной. 😃
П.с. …из личного опыта.
Доброе время суток, купил e razor 450 (Без аппаратуры и аккумулятора) FlySky FS-i10 (Russian меню) - хочу преобрести. Героскоп стоковый. Ищю совета и помощи в настройки вертолета. Теретореально нахожусь Марьино. Но готов приехать для того что бы облетать Верт и настроить в любое место Москвы и ближайшего Подмосковью. Спасибо.
Ну что делать? Собственно мнение поменялось, на аппаратуры футаба-8. Изучаю инструкцию, подключил ее к фениксу. Извини те, что я тут сам с сабой…
Спецы! подскажите пожалуйста что значит програмируемая сервомашинка? например MKS P-03.
это значит что через специальный переходник с помощью специального ПО можно подстроить такие параметры сервы как крайние точки отклонения влево и вправо, ширину мертвой зоны, выставить центр, может еще скорость отработки или еще что нибудь. более точно можно в документации от нее посмотреть, что предусмотрено подстраивать. но тут rcopen.com/forum/f60/topic72212 пишут что серва не очень хороша, как я понял…
это значит что через специальный переходник с помощью специального ПО можно подстроить такие параметры сервы как крайние точки отклонения влево и вправо, ширину мертвой зоны, выставить центр, может еще скорость отработки или еще что нибудь. более точно можно в документации от нее посмотреть, что предусмотрено подстраивать. но тут rcopen.com/forum/f60/topic72212 пишут что серва не очень хороша, как я понял…
Серва новая подарили! но без инструкции. Теперь боюсь ставить!
Коллеги! может кто сталкивался с такой проблемой: перестал работать стик -THROTL. на мониторе стрелка не двигается. проверил целосность цепочки от переменного резистора до микросхемы всё в порядке! пульт Spektrum DX6i. Все остальные функции раборают.
Чтобы дольше летать нужно чтобы верт жрал мало.
Флайбарлесс, и никаких проблем. Значительное снижение веса механики головы основного ротора, плюс меньше аэродинамических потерь!
перестал работать стик -THROTL
Переключатель Hold случайно не заело?