Прошу помощи Shark-450-2

Александр_1-й

Ни с каким, зазор должен быть, примерно с толщину листа бумаги (так его собственно и выставляют по бумажной полоске)

Vасилич
Александр_1-й:

…(так его собственно и выставляют по бумажной полоске)…

Или по папиросной бумаге? Я где-то встречал именно такие рекомендации.

KycokOl

Зазор можно выставит и на ощупь, по всей длине окружности шестерни ОР должен ощущаться едва уловимый люфт шестерня-пиньон. В принципе вот если сейчас вы выставите зазор с ювелирной точностью, после смены главной шестерни он не останется таким же идеальным. Ставьте примерно, чтобы не закусывало и не сильно люфтило и будет нормально, я например уже давно забил на этот зазор.

Александр_1-й

Я тоже его точно не выставляю. Есть люфт, не сильно большой - ну и нормально. Но для начала лучше всего по бумажной полоске. По папиросной бумаге не стоит потому, что шестерня далеко не идеально круглая и выставив в одном месте по папиросной бумаге, в другом останетесь без зазора. Или как вариант - найдите место где шестерня плотнее всего прилегает к пиньону, и вот там уже - по папиросной бумаге.

akter
Александр_1-й:

Я тоже его точно не выставляю. Есть люфт, не сильно большой - ну и нормально. Но для начала лучше всего по бумажной полоске. По папиросной бумаге не стоит потому, что шестерня далеко не идеально круглая и выставив в одном месте по папиросной бумаге, в другом останетесь без зазора. Или как вариант - найдите место где шестерня плотнее всего прилегает к пиньону, и вот там уже - по папиросной бумаге.

На моём Sharke китайцы сделали такой прижим что приходится прокручивать шестерню с опрделённым усилием. Сегодня переделаю.Всем Спасибо!

AlGraur333
akter:

На моём Sharke китайцы сделали такой прижим что приходится прокручивать шестерню с опрделённым усилием. Сегодня переделаю.Всем Спасибо!

Возьмите вырежте полоску из обычного тетрадного листа,прижмите пиньен с усилием через него к шестерне,и будет вам счастье.

akter

подскажите. натяжение ремня на балке должно быть; лёгким,мягким или туговатым?

Александр_1-й

Натяжение должно быть таким, чтобы вы могли промять (без сверх-усилий) одну ветку ремня примерно до середины или чуть-чуть меньше расстояния между ветками, потом усилие должно резко возрасти.

akter
Александр_1-й:

Натяжение должно быть таким, чтобы вы могли промять (без сверх-усилий) одну ветку ремня примерно до середины или чуть-чуть меньше расстояния между ветками, потом усилие должно резко возрасти.

Понял!

AlGraur333:

Возьмите вырежте полоску из обычного тетрадного листа,прижмите пиньен с усилием через него к шестерне,и будет вам счастье.

Да мне-бы не счастья,мне-бы знаний… Спасибо!

Александр_1-й

Чего то мене подсказывает, что тут один общий переключатель либо на элеваторы/элероны, либо вообще на элеваторы/элероны/руддер. Скорее первое. Переключатель в правом-верхнем углу лицевой панели - это переключатель расходов.

akter
Александр_1-й:

Чего то мене подсказывает, что тут один общий переключатель либо на элеваторы/элероны, либо вообще на элеваторы/элероны/руддер. Скорее первое. Переключатель в правом-верхнем углу лицевой панели - это переключатель расходов.

Этот перекл называется Witch3 регулирует диапазон серв СH1.CH2.CH4 когда положение1 70% положение0 100% Это и есть расходы?

AlGraur333
akter:

немогу понять: как и чем устанавливаются расходы? У меня такой пульт

Да Александр,у вас пульт еще старой модификации,с джамперами. У меня в комплекте был уже обновленный с цифровыми триммерами,да и тот был проблемный,что то неладное с прошивкой. Да,переключатель расходов,это ручка на лицевой панели справа где обозначено: D/R(dual rate).Но мой вам совет:смените пульт!это,в первую очередь.Возьмите хоть шестиканальный,нормальный. хоть ту же,футабу например.(не реклама есестено).Стоит 130-150дол.,взависимости от комплектации.Посмотрите здесь например:(опять таки не реклама) на towerhobbies.com или на rc711.com Вот смените пульт,тогда и будем смотреть как и что насуаивать.

akter
Александр_1-й:

Чего то мене подсказывает, что тут один общий переключатель либо на элеваторы/элероны, либо вообще на элеваторы/элероны/руддер. Скорее первое. Переключатель в правом-верхнем углу лицевой панели - это переключатель расходов.

Александр подскажите: каким способом можно измерить обороты главного ротора?

Александр_1-й

Предположу, что оборотометром 😉 А нафига оно вам надо? Высчитывание по формуле или по калькулятору дает весьма приближенный к реалиям результат.

akter
Александр_1-й:

Предположу, что оборотометром 😉 А нафига оно вам надо? Высчитывание по формуле или по калькулятору дает весьма приближенный к реалиям результат.

Зачем знать обороты? Да сам незнаю,Я незнаю даже как настраивать циклический шаг,настраиваю колективный по мануалу и уже 30-40 сек зависаю, Кстати настроил прижим пиньона по вашему совету : изчезла вибрация тушки ,звук стал мягче, а то визжал как поросёнок перед поносом, А оборотометр я всётаки сделаю из мясорубки;)

ArtHome
akter:

А оборотометр я всётаки сделаю из мясорубки;)

По телевизору видел древний безконтактный тахометр - на вал клеится риска из блестящей фольги и тахометр визуально её считает. Современные тахометры возможно и без риски справятся, посчитав что угодно, например, лопасти.

NARAJANA
ArtHome:

По телевизору видел древний безконтактный тахометр - на вал клеится риска из блестящей фольги и тахометр визуально её считает. Современные тахометры возможно и без риски справятся, посчитав что угодно, например, лопасти.

А чего он древний? Вполне современный. считывает лучом лазера. с расстояния до 1,5 метра. Безопасно и точно.

Александр_1-й

Понимаете, все эти тахометры страдают одним общим недостатком - оно меряет на просвет между лопастями, поэтому померять можно только когда вертолет стоит на земле (ну или держим в руке). Не совсем реальное представление оно дает, да и с точки зрения ТБ… То же касается и лазерного вышеприведенного “до 1.5 метра”, в реальности - метр в лучшем случае. Я под висящую 700-ку на расстоянии метра не полезу 😉

Настоящий хороший оборотометр - оптический. Вы поднимаете вертолет и зависаете им в разных режимах, а ваш коллега крутит ручку оборотометра смотря в глазок на вертолет и добиваясь чтобы лопасти стали неподвижными. Потом считываются результаты. Фирменный такой стоит под 100 баксов, но можно сделать и самому. У нас товарищ - сделал. А вот еще инструкция, как его можно сделать самому: www.freemansgarage.com/tach.html

akter
Val-ksd:

Оставте мясорубку в покое, живём в 21 веке hobbyking.com/…/__10783__Turnigy_Multi_Blade_Micro… (не реклама)

Благодоря вашей ссылке мясорубке повезло,!Как обучюсь пользоватьсяНК тогда прикуплю,А пока так поучюсь. Спасибо!

Александр_1-й:

Понимаете, все эти тахометры страдают одним общим недостатком - оно меряет на просвет между лопастями, поэтому померять можно только когда вертолет стоит на земле (ну или держим в руке). Не совсем реальное представление оно дает, да и с точки зрения ТБ… То же касается и лазерного вышеприведенного “до 1.5 метра”, в реальности - метр в лучшем случае. Я под висящую 700-ку на расстоянии метра не полезу 😉

Настоящий хороший оборотометр - оптический. Вы поднимаете вертолет и зависаете им в разных режимах, а ваш коллега крутит ручку оборотометра смотря в глазок на вертолет и добиваясь чтобы лопасти стали неподвижными. Потом считываются результаты. Фирменный такой стоит под 100 баксов, но можно сделать и самому. У нас товарищ - сделал. А вот еще инструкция, как его можно сделать самому: www.freemansgarage.com/tach.html

Не… самому потом калибровку,поверку неначем делать!пока обобьюсь так чютьём!