Прошу помощи Shark-450-2

akter
Александр_1-й:

Я тоже его точно не выставляю. Есть люфт, не сильно большой - ну и нормально. Но для начала лучше всего по бумажной полоске. По папиросной бумаге не стоит потому, что шестерня далеко не идеально круглая и выставив в одном месте по папиросной бумаге, в другом останетесь без зазора. Или как вариант - найдите место где шестерня плотнее всего прилегает к пиньону, и вот там уже - по папиросной бумаге.

На моём Sharke китайцы сделали такой прижим что приходится прокручивать шестерню с опрделённым усилием. Сегодня переделаю.Всем Спасибо!

AlGraur333
akter:

На моём Sharke китайцы сделали такой прижим что приходится прокручивать шестерню с опрделённым усилием. Сегодня переделаю.Всем Спасибо!

Возьмите вырежте полоску из обычного тетрадного листа,прижмите пиньен с усилием через него к шестерне,и будет вам счастье.

akter

подскажите. натяжение ремня на балке должно быть; лёгким,мягким или туговатым?

Александр_1-й

Натяжение должно быть таким, чтобы вы могли промять (без сверх-усилий) одну ветку ремня примерно до середины или чуть-чуть меньше расстояния между ветками, потом усилие должно резко возрасти.

akter
Александр_1-й:

Натяжение должно быть таким, чтобы вы могли промять (без сверх-усилий) одну ветку ремня примерно до середины или чуть-чуть меньше расстояния между ветками, потом усилие должно резко возрасти.

Понял!

AlGraur333:

Возьмите вырежте полоску из обычного тетрадного листа,прижмите пиньен с усилием через него к шестерне,и будет вам счастье.

Да мне-бы не счастья,мне-бы знаний… Спасибо!

Александр_1-й

Чего то мене подсказывает, что тут один общий переключатель либо на элеваторы/элероны, либо вообще на элеваторы/элероны/руддер. Скорее первое. Переключатель в правом-верхнем углу лицевой панели - это переключатель расходов.

akter
Александр_1-й:

Чего то мене подсказывает, что тут один общий переключатель либо на элеваторы/элероны, либо вообще на элеваторы/элероны/руддер. Скорее первое. Переключатель в правом-верхнем углу лицевой панели - это переключатель расходов.

Этот перекл называется Witch3 регулирует диапазон серв СH1.CH2.CH4 когда положение1 70% положение0 100% Это и есть расходы?

AlGraur333
akter:

немогу понять: как и чем устанавливаются расходы? У меня такой пульт

Да Александр,у вас пульт еще старой модификации,с джамперами. У меня в комплекте был уже обновленный с цифровыми триммерами,да и тот был проблемный,что то неладное с прошивкой. Да,переключатель расходов,это ручка на лицевой панели справа где обозначено: D/R(dual rate).Но мой вам совет:смените пульт!это,в первую очередь.Возьмите хоть шестиканальный,нормальный. хоть ту же,футабу например.(не реклама есестено).Стоит 130-150дол.,взависимости от комплектации.Посмотрите здесь например:(опять таки не реклама) на towerhobbies.com или на rc711.com Вот смените пульт,тогда и будем смотреть как и что насуаивать.

akter
Александр_1-й:

Чего то мене подсказывает, что тут один общий переключатель либо на элеваторы/элероны, либо вообще на элеваторы/элероны/руддер. Скорее первое. Переключатель в правом-верхнем углу лицевой панели - это переключатель расходов.

Александр подскажите: каким способом можно измерить обороты главного ротора?

Александр_1-й

Предположу, что оборотометром 😉 А нафига оно вам надо? Высчитывание по формуле или по калькулятору дает весьма приближенный к реалиям результат.

akter
Александр_1-й:

Предположу, что оборотометром 😉 А нафига оно вам надо? Высчитывание по формуле или по калькулятору дает весьма приближенный к реалиям результат.

Зачем знать обороты? Да сам незнаю,Я незнаю даже как настраивать циклический шаг,настраиваю колективный по мануалу и уже 30-40 сек зависаю, Кстати настроил прижим пиньона по вашему совету : изчезла вибрация тушки ,звук стал мягче, а то визжал как поросёнок перед поносом, А оборотометр я всётаки сделаю из мясорубки;)

ArtHome
akter:

А оборотометр я всётаки сделаю из мясорубки;)

По телевизору видел древний безконтактный тахометр - на вал клеится риска из блестящей фольги и тахометр визуально её считает. Современные тахометры возможно и без риски справятся, посчитав что угодно, например, лопасти.

NARAJANA
ArtHome:

По телевизору видел древний безконтактный тахометр - на вал клеится риска из блестящей фольги и тахометр визуально её считает. Современные тахометры возможно и без риски справятся, посчитав что угодно, например, лопасти.

А чего он древний? Вполне современный. считывает лучом лазера. с расстояния до 1,5 метра. Безопасно и точно.

Александр_1-й

Понимаете, все эти тахометры страдают одним общим недостатком - оно меряет на просвет между лопастями, поэтому померять можно только когда вертолет стоит на земле (ну или держим в руке). Не совсем реальное представление оно дает, да и с точки зрения ТБ… То же касается и лазерного вышеприведенного “до 1.5 метра”, в реальности - метр в лучшем случае. Я под висящую 700-ку на расстоянии метра не полезу 😉

Настоящий хороший оборотометр - оптический. Вы поднимаете вертолет и зависаете им в разных режимах, а ваш коллега крутит ручку оборотометра смотря в глазок на вертолет и добиваясь чтобы лопасти стали неподвижными. Потом считываются результаты. Фирменный такой стоит под 100 баксов, но можно сделать и самому. У нас товарищ - сделал. А вот еще инструкция, как его можно сделать самому: www.freemansgarage.com/tach.html

akter
Val-ksd:

Оставте мясорубку в покое, живём в 21 веке hobbyking.com/…/__10783__Turnigy_Multi_Blade_Micro… (не реклама)

Благодоря вашей ссылке мясорубке повезло,!Как обучюсь пользоватьсяНК тогда прикуплю,А пока так поучюсь. Спасибо!

Александр_1-й:

Понимаете, все эти тахометры страдают одним общим недостатком - оно меряет на просвет между лопастями, поэтому померять можно только когда вертолет стоит на земле (ну или держим в руке). Не совсем реальное представление оно дает, да и с точки зрения ТБ… То же касается и лазерного вышеприведенного “до 1.5 метра”, в реальности - метр в лучшем случае. Я под висящую 700-ку на расстоянии метра не полезу 😉

Настоящий хороший оборотометр - оптический. Вы поднимаете вертолет и зависаете им в разных режимах, а ваш коллега крутит ручку оборотометра смотря в глазок на вертолет и добиваясь чтобы лопасти стали неподвижными. Потом считываются результаты. Фирменный такой стоит под 100 баксов, но можно сделать и самому. У нас товарищ - сделал. А вот еще инструкция, как его можно сделать самому: www.freemansgarage.com/tach.html

Не… самому потом калибровку,поверку неначем делать!пока обобьюсь так чютьём!

Александр_1-й

Так в том то и дело, если нет НОРМАЛЬНОГО, то не надо покупать НИКАКОГО! Поймите, измерения на земле вообще ничего не дают! Лучше уж по калькулятору или формуле считайте, результат будет весьма приближенным.

Робби

о прикольная сылка на физюляж - спасибо!

akter
Александр_1-й:

Так в том то и дело, если нет НОРМАЛЬНОГО, то не надо покупать НИКАКОГО! Поймите, измерения на земле вообще ничего не дают! Лучше уж по калькулятору или формуле считайте, результат будет весьма приближенным.

Всё правильно! при хорошем опыте и тренировках, цыфры второстипенны

Александр_1-й

Да причем тут “опыт и тренировки”? Вы просто точнее посчитаете по калькулятору оборотов, чем намеряете тахометром на земле!