Высоковольтный 22.2V 450?
Дык а там рядом! Докричаться можно!😁
А может этот Некст -еще кто нибудь юзал?
Насколько Некст хрош для учебы? Насколько он крашеустойчив?
Некст, это обычный вертолет 450-го размера, клон Алайна. Он не более и не менее крашеустойчив, чем его одноклассники.
Некст, это обычный вертолет 450-го размера, клон Алайна. Он не более и не менее крашеустойчив, чем его одноклассники.
Это понятно! Но есть клоны-которые патологически не прочные-а есть нормальные. Понятно-что если я его приложу-как приложил Блейд об землю-он тоже поломается. Вопрос-на сколько кусков- как Блейд-или больше? Опять таки-понимаю-что все относительно. Но для себя решил НК не брать. Лучше переплатить за качество. Я не в том состоянии понимания постойки верта -чтобы понимать и менять мелочи в НК - которые влияют на его полет. Поэтому предпочитаю- дороже-но надежнее.
Поэтому предпочитаю- дороже-но надежнее.
Ну тогда родной Align надо брать. Насколько я понимаю, клонов 450-х более качественных, чем оригинал, нет.
Ну тогда родной Align надо брать. Насколько я понимаю, клонов 450-х более качественных, чем оригинал, нет.
😈😃 логично-хоть и дороговато.
клонов 450-х более качественных, чем оригинал, нет.
как бээээ… “вы видите суслика? а он есть”, это к тому, что качественный клон Алайна по качеству лучше оригинала существует, правда и стоит он соответственно
пы сы размерчик правда не 450 ))))))))))))))))))))0
пы сы размерчик правда не 450
Ну и зачем вот это писать, я же _специально_ уточнил класс? Да и название темы, как бэээ, довольно конкретное.
Пы сы: давайте хоть здесь эту всем надоевшую войну ни о чём не будем начинать.
накидал тут для себя по батарейкам 6s не помидорить плиз)) буду признателен за отзывы тех кто какие-нть из них юзал и ссылки на неуказаные
поправил
накидал тут для себя по батарейкам 6s не помидорить плиз)) буду признателен за отзывы тех кто какие-нть из них юзал и ссылки на неуказаные
Ссылки поправь в дневнике, битые все.
А почем доставка нынче пирожков обсуждаемых с лидерсов? Не регился там еще просто, не разбирался. Думаю троечку батарейкаф цапнуть…
А почем доставка нынче пирожков обсуждаемых с лидерсов? Не регился там еще просто, не разбирался. Думаю троечку батарейкаф цапнуть…
Я за доставку 13 штук отдал 50 с чем-то баксов, 54 вроде. Пришло две посылки - 7 акков в одной, 6 в другой.
Я не в том состоянии понимания постойки верта -чтобы понимать и менять мелочи в НК - которые влияют на его полет. Поэтому предпочитаю- дороже-но надежнее.
Тогда вам в путь вслед за мной 😉 - rcopen.com/forum/f58/topic257706
Верт без FBL системы - $600, плюс система по вкусу, плюс зарядки сумки-крашкиты-батарейки еще штук на 25 😉
Тогда вам в путь вслед за мной - Сборка 450 для полетов над толпой 😉 - помогите плз с комплектацией и нюансами
Верт без FBL системы - $600, плюс система по вкусу, плюс зарядки сумки-крашкиты-батарейки еще штук на 25
Да нет! Меня не так уж давит жаба. Я всегда знал- что за удовольствия НАДО платить. Когда стендовым моделизмом занимался- тоже ( лет 20 назад) не дешево обходилось. Тогда достать хорошую модель было ооочень сложно. А краска, а аэрограф и т.д. Поэтому с вертом- стараюсь соблюдать РАЗУМНУЮ экономию- 550 и выше- мне элементарно рано. Пока не научусь буду сидеть на 450 ке. Заказл вторую ФБЛ. Починил первую 450 - вот , к стати, и учеба - по устройству верта. Если дорасту- куплю больший. А не дорасту- останусь в 450 классе. Мне очень важно- соблюсти границу- УДОВОЛЬСТВИЯ. Я не собраюся делать из верта религию. Но это мне очень нравится.
Так я про 450 и говорил 😉
Вчера тестировал CC Ice Lite 50 + Scorpion HK2221-2010 + эти вот батарейки Tiger. Два полёта в зале, один на улице. Несмотря на то, что на улице воткнул вертолёт ротором в снег, я в полном восторге. По сравнению с мотором Turnigy 2836 и батарейками Nano Tech 2200 3s это просто небо и земля. Вот теперь вертолёт по-настоящему летит.
По времени полёта - после 4.5 минут полёта напряжение без нагрузки 3.8 В на банку и залилось назад около половины ёмкости.
Вот графики “до” и “после”.
Батарейки класс!!! Уже отписался в другой теме. С тем же сетапом летал над морем и пальмами с полным нашим удовольствием!
По поводу вертолета - МАКСИМАЛЬНАЯ стоимость краша, в который мне удавалось уложить 450-ку - 60 долларов. В среднем - 5-25. Для 500-ки краш на 60 - вполне ординарное явление. Дальше - думай сам что лучше брать.
В Египте один раз жестко влез хвостом в песок. 15 минут на пляжу с одной отверткой и ножиком, 2 шестерни в замену - и снова в небо 😉
Александр уехал на моря вроде недели на 2ееее прихватив 450ку
Отлично полетал!!! Плюс 20, море, пальмы…
Сижу сейчас в Борисполе, жду автобус на Харьков, смотрю на улицу и тоскую 😉
Лидерс не позволяет сделать предзаказ на отсутствующий товар? Я че то потыкался помыкался не нашел…
Аналогично. Кажется, что не позволяет. Не знаю, о чём там Александр говорил: “кто бэкордер делал, все получили”. Но заветные акки я успел заказать пока в наличии были. 😃
Поставил в виш лист. Посмотрим, появятся ли они, или усе, халявы не будет больше…
Нацарапал китаезам письмо. Посмотрим что они ответят. Я по сайту ихнему полазил смотрю там есть варианты и пре ордер на некоторых позициях… Будет очень печально, если эти чудо-батарейки все раскупили. А пока делитесь, кто еще какие акки ставил на хавольтные 450и… А то скоро сезон.
А вы не практикуете, два 3s акка ставить по 1000 или 1300 мач??? Может так лучше будет? А то в 6s одна банка накроется и в помойку, а так хоть половина акка останется.
Да нет, я не против. Но не так уж и велик выбор. Они как правило габаритами не очень компактны (эти 6s и 6s raiden они, как я понял, компактнее). Но самое главное, что за 10 баксов акк, который хорошо летает, это не на каждом шагу валяется. Я подбирал варианты рин всяких и тд акков 2х3 или даже 3х2, но там цены как минимум в два раза больше получаются. Так что хотелось бы по возможности постараться зацепиться за эти…
Интересно на сколько они еще живучи вопрос???