Высоковольтный 22.2V 450?
Олег а этот график с включённым гувернёром?
Да, гувернер включен. Но по графику видно, что сам мотор все эволюции переносит без напряга (провалы и всплески в 100 об, это скорее всего дело рук гувера), а вот батареи здорово просаживаются в пиках. В полете я вообще не чувствую просадок по оборотам, а вот индикатор батарей иногда на аккумуляторах 40С ближе к середине, бывает попискивает.
Правда есть одно но, 450MX 2-4 банки.
На 450МХ бывают проблемы с вибрацией.
Ну а эта информация откуда? 450MX мощнее, чем 450М, но никак не мощнее Скорпиона. Не, ну это ваще, Скорпион уже стал середнячком. Зато какое нибудь га.но, купленное на ХайМоделс, будет пулять у вас аж бегом.)))))
Милейший, вы заебали со своим сарказмом. Засуньте себе его в ж…, тем более, если периодически выдаете перлы.
Скорпион 8 имеет долговременную мощность 475 ватт, пиковую - 650, Алайн 450МХ - долговременную 500, пиковую 730 ватт, не мешало бы для начала посмотреть характеристики, потом о чем то спорить.
Еще раз, специально для вас, как для тупо догоняющего с первого раза, Скорпион 2221-8 - это БОЛЕЕ ЧЕМ СРЕДНИЙ мотор.
Алесандр 650 пиковая у скорпиона на 3 банках, у 450 мх пиковая 730 на 4 банках, кажется разница есть.
Скорпион 8 имеет долговременную мощность 475 ватт, пиковую - 650, Алайн 450МХ - долговременную 500, пиковую 730 ватт, не мешало бы для начала посмотреть характеристики, потом о чем то спорить.
Молодец, читать характеристики умеем.😃 Присказку про забор и про дрова наверное знаете, напоминать надеюсь не надо? Еще какие нибудь факты, подтверждающие ваше очередное бредовое высказывание, есть? Если нет, то чо куда вам засунуть, наверное сами догадаетесь. На этой странице куча графиков. Хоть на одном графике, хоть в одной точке, была достигнута мощность 500W? У вас же высшее образование, а дальше, чем прочитать тех. характеристики фантазии не хватает.😉
Еще раз, специально для вас, как для тупо догоняющего с первого раза, Скорпион 2221-8 - это БОЛЕЕ ЧЕМ СРЕДНИЙ мотор.
Может хватит вам уже скоморошничать?😉
Алесандр 650 пиковая у скорпиона на 3 банках, у 450 мх пиковая 730 на 4 банках, кажется разница есть.
Упс, таки да, не досмотрел 😦 Был уверен, что 450МХ так же как и скорп - чисто трехбаночный.
? Еще какие нибудь факты, подтверждающие ваше очередное бредовое высказывание, есть?
Еще раз, скорпион 8-ка довольно таки средний мотор, по сравнению с 6-кой той же самой. Поставь турниджи 2836 и с “удивлением поизучай логи”, пионэр…
Может хватит вам уже скоморошничать?
Пшел вон
Поставь турниджи 2836 и с “удивлением поизучай логи”, пионэр…
Сами ставили, изучали или как всегда? Вот я вам факты привожу, а вы хе.ню несете и несете, несете и несете.😃
Еще раз, речь изначально шла о сравнении со скорпионом 6-м. 8-ка (визуально) летает как 2836 и 450МХ, 6-ка (или 2010 в хай-вольт варианте) ОЩУТИМО по другому.
…, а 2221-8 - крепкий такой середнячок (тот же Алайн 450МХ однозначно мощнее).
Речь шла об этом. И больше, чем восьмерка, мотор нужен чисто гурманам. У меня 8-ка летает пять, пять с половиной минут до отсечки, но не блином. Шестерка будет летать 3-4 минуты, кому оно надо? Поэтому мотор, аналогичный восьмерке, я считаю вполне достаточным для 450-ки и с большим запасом, потому, что слетает этот мотор практически все фигуры (я не знаю, что он не слетает).
Давно помню, что 8-ка 475 ватт, а 450МХ - 500, то что он И 4-х баночный (как 2836) - мой проеб.
Однако, еще раз, на турниджи 2836-3700 я лично снимал 52 ампера на 3-х банках - 525 ватт, как он и должен быть по паспорту (700 на 4-х, 525 соответственно на 3-х). Кстати, если посмотреть хелифрик тех времен когда он (2836) только появился - там были сравнения с 8-м скорпионом, дескать 1:1. Почему я и говорю - скорпион 8 БОЛЕЕ ЧЕМ СРЕДНИЙ МОТОР. У них (для 450-к) всегда был флагман 2221-6, сейчас еще появился 2221-2010, а 8-ка позиционировалась как для более спокойных полетов.
Однако, еще раз, на турниджи 2836-3700 я лично снимал 52 ампера на 3-х банках - 525 ватт
Да какие 52 Ампера, какие 525 Ватт? У меня стоял этот мотор с 12-м пиньоном, пробовал ставить 13-й он сразу сдыхал. При попытке сделать тик-так ротор моментально садился с любым пиньоном, 8-ка тиктачит вообще без просадок. 2836, это блинолетный мотор (хотя и хороший) и не более, а сравнивать его со Скорпионом вообще не стоит, разного поля эти ягоды.
скорпион 8 БОЛЕЕ ЧЕМ СРЕДНИЙ МОТОР. У них (для 450-к) всегда был флагман 2221-6
Почему средний мотор стоит как флагман? Это просто разные моторы, под разные стили полета и дело тут совсем не во флагманстве.
При попытке сделать тик-так ротор моментально садился с любым пиньоном, 8-ка тиктачит вообще без просадок.
Б…ь, ну почему у меня НЕ САДИЛСЯ? Может батарейки тогда 20С использовал? К сожалению у меня сейчас нет вертолета с этим мотором, однако я ОЧЕНЬ постараюсь озадачить человека потиктачить на нем на этой неделе, с нормальными батареями.
Почему средний мотор стоит как флагман? Это просто разные моторы, под разные стили
В том то и дело, что “под разные стили”. Что касается времени, для “чистого 3Д” за который ты так ратуешь, 3-4 минуты это НОРМА.
Кстати, если посмотреть хелифрик тех времен когда он (2836) только появился - там были сравнения с 8-м скорпионом, дескать 1:1. Почему я и говорю - скорпион 8 БОЛЕЕ ЧЕМ СРЕДНИЙ МОТОР.
Ну где же вы раньше были, нахрена я на Скорпион тратился? Пойду откручивать и ставить назад Турнигу, 525 Watt против 475 у Скорпиона, и куда я смотрел?😁
Все танцуют. Хоббикинг ощастливил нас 6S 1300mah батарейкой Nanotech нормальной формы: hobbyking.com/…/__23918__Turnigy_nano_tech_1300mAh…
Правда цена, увы, ничего общего с лидерхоббевским аттракционом щастья не имеет.
Все танцуют
Все танцуют.
Уже заказал вчера 4 штуки. 😃 Ссылка была в какой-то другой теме.
Кстати, Тим, как твои много Tiger’ов поживают? Мои все 6 сдулись, т.е. совсем не тянут и внутреннее сопротивление в 1.5-2 раза выросло по сравнению с новыми. Возможно, испортил их зимними полётами. Полетаю в ближайшее время с внешним логгером, посмотрю, что происходит.
Да вроде пока живы, ну может немного хуже стали тянуть во второй половине полета. Отсечек внезапных нет, по 5 мин летают. Правда я достаточно нежно летаю, питч-пампингом особо не балуюсь. Да и всего в районе 13-14 циклов прошли, рановато сдуваться-то по идее.
Правда цена, увы, ничего общего с лидерхоббевским аттракционом щастья не имеет.
Ага! Они там уже по 19,83!!! бакса- совершенно бессмысленно покупать!
Сейчас да, они интересные были, когда были по 10 баксов.
А хоббя порадовали, порадовали… еще бы обычные турниги в этом форм-факторе сделали, было бы просто замечательно.
БТВ, если уж брать наны, то лучше 35-70, чем 25-50, 25-е наны - вообще никакие, 35-е - более-менее ходят
А разница - всего 3 доллара
Да вроде пока живы, ну может немного хуже стали тянуть во второй половине полета. Отсечек внезапных нет, по 5 мин летают. Правда я достаточно нежно летаю, питч-пампингом особо не балуюсь. Да и всего в районе 13-14 циклов прошли, рановато сдуваться-то по идее.
Пожалуй отвечу более подробно, ибо вопрос этот меня самого сильно волнует. Вот castle log сегодняшних 11 полетов: ifolder.ru/30944602
Вот скриншоты логов трех крайних:
Посмотри, я так понимаю по ним можно прикинуть состояние батарей, я сам пока плохо в этих логах разбираюсь. Еще раз, полеты в основном “фигурный блинчик”, силовых фигур там почти нет.
Ripple меньше 2%, так что волноваться не о чём.
Мощность не превышает 300Вт, ток 15А, это 13C. В таком режиме акки должны очень долго прожить.
Частоту замеров лучше бы хотя бы 5Гц поставить, иначе пиков не видно. Понимаю, что тогда очень мало полётов в лог влезает. По этой причине купил внешний логгер.
Тим, а у тебя в зарядке есть измерение внутреннего сопротивления акков побаночно, или хотя бы общего? Измерять надо на заряженном акке.