Первый 450-й, или муки выбора.
Цена на аппу получается уже неадекватной. Можно присмотреться уже к Футабе за эти деньги, здесь правда один передатчик, но приемников можно на Хоббях взять, дешовеньких.
У меня в пульте сейчас в меню DR ON все по 100 и в DR 0FF все по 50.
Вот здесь собака и порылась 😁! Сделай DR OFF 100 и будет счастье.
Вот здесь собака и порылась 😁! Сделай DR OFF 100 и будет счастье.
Да, как-то упустил этот момент… привык, что DR ставят на элероны, элеватор и руддер. И даже не мог подумать про DR на газ…
У меня в пульте сейчас в меню DR ON все по 100 и в DR 0FF все по 50.
DR на газ - это уже перебор 😃. Уберите двойные расходы с канала газа. Т.е. И при DR ON, и при DR OFF для канала газа должно быть 100.
Цена на аппу получается уже неадекватной. Можно присмотреться уже к Футабе за эти деньги, здесь правда один передатчик, но приемников можно на Хоббях взять, дешовеньких.
Смотрю, по ссылке аппа стоит 160 баксов плюс доставка 65 долларов. Получается 225. И это без приемника, и без батареи. С ними наверное выйдет все 250. Так что разница существенна - ровно в два раза.
Вот здесь собака и порылась ! Сделай DR OFF 100 и будет счастье.
Сегодня попробую и отпишусь.
DR на газ - это уже перебор . Уберите двойные расходы с канала газа. Т.е. И при DR ON, и при DR OFF для канала газа должно быть 100.
В меню DR где какал газа? У меня там СН1, СН2 и СН4, а регулятор вставлен в СН3. И я так и не понял когда это у меня Двойные расходы включены и при каких условиях выключены? Я пробовал проверять углы лопастей и при включеном и при выключеном тумбрере Hold (предварительно разъедения два провода от мотора) и пробовал другими тумбрерами пощелкать. Вот например на этой новой аппратуре что присматриваю есть два дополнительных тумблера для двойных расходов элеронов и руля направления, а у меня что включает их?
есть два дополнительных тумблера для двойных расходов
Там три тумблера, еще для элеватора (тангаж).
Ну вот, значит их включают принудительно по желанию. А у меня тогда как? Сейчас посмотрел англ. настройку 450 с моим пультом. Там чел что то рассказывает, но цифры в меню DR ON у него все по 100 , а в DR OFF СН1 50, СН2 50 и только СН4 стоит 100.
Из различий у него еще в меню ЭНДОПИНТ стоит в СН4 по 80 процентов. (это как я понимаю влияет на скорость пируэта , вращения)
…
Вобщем попробовал сейчас поменять в настройках DR OFF значение нижнего каннала СН4 с 50 на 100. И потом еще была проба где все три значения поменял с 50 на 100. По ощущениям ничего не изменилось. Я провел замеры крайних углов лопастей в режиме Hold и выключеном режиме (предварительно отключив провода мотора чтоб тот не запустился) Углы остались прежними. Я попробовал запустить мотор в полетном режиме Норм , где шаг газа начинается с нуля и по идее при стике газа внизу мотор не должен запускатся. Он всеравно запускался и в первом и во втором тесте, при любом значении DR OFF. Так же на графике на пульте ничего не изменилось. Вертикальная линия показыающая положение стика газа относительно кривой газа и ее смещение в процентах относительно пиков на временом графике 100-0-100-0-100 и наложение на график точек соответвующих крайним положения стика и середины тоже не изменилось никак. Попрежнему, чтоб мотор не запускался при стике внизу, и потом была возможность плавно его запустить, приходится опускать тример газа до упора вниз, раскручивать ротор и плавно возвращать тример в середину, одновременно плавно опуская стик газа вниз. Новую калибровку регуля еще не делал, да и думаю что врядле это поможет, ведь я вижу проблему в самом пульте, в его графиках.
Погуглил насчет своего передатчика и его калибровки. Вот что нашел . 47 пост и ниже.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=21666&st=…
Если я правильно понял, у человека были проблемы со стиками и ему помогли. Я в этом мало понимаю. Посмотрите пожалуйста, там такая же проблема как у меня? И как ее правильно решить на “обычном языке”?
Решил преукрасить пластиковое канопе. А то просто белое смотрелось очень бедно. Стеклопластиковое крашеное есть, но что то оно мне больно хлипким кажется , и кое где уже в трещинках. Заказал в мастерской изготавливающей визитки и рекламу вырезанные буквы из оракала по имени своего логина на форуме. Вырезали буква на ЧПУ станке прям при мне , 20 слов за пару минут. Из черного оракал сделал наклейку фонаря, прогревая и растягивая материалл феном. Правда излишки кривовато обрезал лезвием. Первый раз))
Модуль этот. За флай скай не скажу, не пробовал, но скорее всего такое же Г. Приемника этого вполне достаточно.
Сегодня заказал этот Короновский модуль с приемником на 8 каналов, и дополнительный приемник на 6 каналов под коптер. Передатчик еще не заказал. Жду ответа от продавца с Ебея, спросил сможет ли он продать аппу без ВЧ модуля и приемника. Паралельно рассматриваю неплохое предложение человека который по началу загорелся, собрал набор из посылок, но перегорел и больше не хочет заниматся вертолетами. Продает набор Прошки 450 с валом на хвосте, со всем набором запчастей , сервами, гирой, регулем, три аккумулятора , зарядник, 5 комплектов лопастей, валы, шестерни - И в комплекте аппа что я хотел заказать с Ебея но только под названием Авионикс. За комплект хочет 370 долларов. Все запечатано и не трогалось как пришло в посылках. Вот сижу думаю.
Состав комплекта:
Комплект для сборки фюзеляжа CopterX CX 450PRO-TT V3 Torque Tube Version Kit
(рама - карбон, все движущиеся узлы - метал)
Аппаратура управления аналог Turnigy 9x от Avionix
Электроника:
Двигатель - Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3
Контроллер - Mystery 40A Brushless Speed Controller
Сервы - 3х Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg
Хвостовая серва Power HD 3688HB Digital Servo 25g/2.8kg/.07s
Гироскоп Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
Аккумуляторы:
3х Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
1х FIGHTER-2600-3S-1C-XH LiPo аккумулятор для передатчика 2600мА/час 11.1В 3S 1C
Инструменты и доп аксессуары:
Симулятор с ПО
Плаерсы для снятия линков
Угломер
Зарядное устройство IMAX-B6 + блок питания к нему
Тестер сервомашин Turnigy Servo Tester
Ремкомплект:
Тренировочные шасси
Комплект запасных винтиков
Коннекторы
2 комплекта деревянных лопастей
1 комплект лопастей из стекловолокна
3 основных вала
хвостовые подкосы
хвостовой вал
хвостовая балка
основная шестерня
комплект хвостовой шестерни
комплект линков
ось и лопатки флайбара
4 межлопастных вала
Коллеги подскажите (понимаю, что офтоп). На ООмодел заказал таротовскую тушку с отправкой “Регистреитед Аирмал”, приняли оплату через ПаиПал. На следующий день пришло письмо с извинениями, мол при стоимости посылки более 80 у.е отправка только ЕМС. Просят доплатить 15 енотов, но насколько я знаю, при отправке ЕМС в Украине взымается ещё и пошлина процентов 20-30%, как с юрлица. Подскажите про пошлину, ведь если это 30% то цена тушки будет уже не конкурентноспособна.
При такой цене за доставку, цена получается неадекватной без всяких пошлин. Оомодел, что единственный сайт, где Таротами торгуют?
Конечно не один, но бабосы-то уже ушли и что теперь, как забрать? С ними переписываться что бы вернули или диспут на палке?
Ну если найдешь предложение повыгодней, то напиши, что не устраивает стоимость доставки, что разочарован их сервисом и вообще сожалеешь, что связался с ними. Отвечают они охотно, на контакт идут, может и согласятся отправит обычной почтой, ну а нет, так вернут деньги без проблем. Я брал у них тушку с обычной доставкой.
Просят доплатить 15 енотов, но насколько я знаю, при отправке ЕМС в Украине взымается ещё и пошлина процентов 20-30%, как с юрлица. Подскажите про пошлину, ведь если это 30% то цена тушки будет уже не конкурентноспособна.
Плохо знаете. ЕМС (в отличие от Федекс, ДХЛ и других перевозчиков) считается ускоренной ГОСУДАРСТВЕННОЙ почтой, поэтому НИКАКИХ дополнительных пошлин не взымается. Кроме того, посылку вы получите после 1-го мая, т.е. уже по новому таможенному кодексу, там где ограничение не 200, а 300 ойро, и пошлина взымается ТОЛЬКО с суммы превышения этих самых 300, а не со всей суммы как раньше.
ЗЫ Если большая посылка, где вы берете ВСЕ необходимое для вертолета, и доплата всего 15 енотов - я бы брал ЕМС-ом. Никакого гемороя, придет быстро, принесут домой… чего еще для счастья надо. Это - стоит лишних 15 долларов.
Я только что звонил в энтот самый ЕМС и дивчина подтвердила инфу
НИКАКИХ дополнительных пошлин не взымается
, НО ТОЛЬКО если отправляет частное лицо. В случае отправки конторой (не знаю как их ещё назвать)- мол надо разбираться с таможней- у них вся информация и надо готовить какие-то сопроводительные бумаги.
НО ТОЛЬКО если отправляет частное лицо. В случае отправки конторой (не знаю как их ещё назвать)- мол надо разбираться с таможней- у них вся информация и надо готовить какие-то сопроводительные бумаги.
Пля… ну шо за бред 😦 Я работаю в секторе внешнеэкономической деятельности с 2003 года экспорт/импорт (производственник, экспортирую свою продукцию). Я получаю посылки как ЧАСТНОЕ лицо с интернет-магазинов с 2008 года, в т.ч. неоднократно ЕМС-ом. Я ни разу ничего не платил и ни с кем не разбирался (как частное лицо). Как ФИРМА - там совсем другое - полный пакет таможенного оформления, через таможенного брокера. Если бы вы с магазина, брали на себя не как ЧАСТНОЕ лицо, а как хотя бы ЧП-шник - был бы совсем другой разговор. Не сцыте, все будет чьотко (без какой-либо пошлины).
Я только что звонил в энтот самый ЕМС и дивчина подтвердила инфу
Эти ляди сами не знают что говорят. Там справочная служба вообще епанутая на всю голову. Или же ВЫ ее неправильно поняли, она возможно думала, что ВЫ фирма, а не частное лицо.
За последние пару лет я получал ИМЕННО через ЕМС - электронные сигареты на сумму выше 200 долларов, вертолет Валкера 400Д, несколько раз батареи, большие и дорогие запчачки на вертолеты, еще что-то по мелочам. Пошлину не платил НИ РАЗУ.
Ну спасибо. Тоды всё пучком 😃
ЕМС (в отличие от Федекс, ДХЛ и других перевозчиков) считается ускоренной ГОСУДАРСТВЕННОЙ почтой, поэтому НИКАКИХ дополнительных пошлин не взымается.
У меня посылка лежит в Москве в ЕМС с 10 апреля и до сих пор доставлять не хотят, через Чайна пост оказалось гораздо быстрее приходит!
Итак, сегодня вечером состоялось первое пробное тестирование на природе! Погода еще не супер, то дожди, то ветер, так что не рисковал. А сегодня к вечеру ветерок почти полностью стих и решил попробовать первый раз оторвать верт от земли.
Верт живой, но имел возможность его опракинуть. Чтоб не отвлекали меня прохожие, решил выехать за город, выбрал ровное засееное поле, практически ровное. Асфальта к сожалению небыло. Постепенно повышал обороты, наблюдая как выравниваются прогнувшиеся тренировочные шасси. В один момент, видимо изза того что поднимал обороты очень плавно, и земля имела уклон, верт сползал и уперевшись одним шариком трерочных шасси в микроборозду начал медленно наклонятся. Душа в пятки ушла! Тремя шариками оторвался от земли, и начался неслабый крен набок-вперед. Быстро среагировал шелкнув тумблер Холд отключив мотор и спас верт. Понял что моя ошибка в выборе поля со слабым наклоном. Плавно поднимая обороты и тягу , верт также медленно сползал. Профи на видео роликах взлетают резво, и поэтому сползания не страшны.
Вобщем минут десять поигрался включением выключением, плавным набором оборотов почти до отрыва, кренами… Заметил что на оборотах почти при взлете, верт медленно ползет против часовой стрелки. Режим гиры крутил и на Норм, и на Удержание, меняя чувствительность. Это нормально? На вращающемся стенде верт не вращался после выхода на обороты около 40 процентов стика. А тут было оборотов побольше.
Что то посоветуете?
Вобщем буду искать ровную асвфальтированную площадку. Адриналина скажу даже при таком примитивном тесте было достаточно! Было не сколко страшно управлять, сколько было жалко своего труда и денег. В симуляторе совсем все подругому - риск даже приветвуется, и если что просто начни заного)
Выбираю первый вертолет
попался вот такой вариант-подскажите хороший ли верт?название или от чего запчасти подойдут?
forum.modelsworld.ru/post208469.html#p208469