Первый 450-й, или муки выбора.

KycokOl
Sbat:

Стоит заменить мой ХВ платинум и стоковый азлрс мотор?

Если деньги позволяют, то разумеется стоит. Кастл я брал из-за гувернера, хотя сейчас всё нахваливают дешевые клоны немецкого регулятора YGE, пишут гувер там лучше, чем в Кастле. Заказал, будем щупать.😃 Скорпион мотор конечно хороший, наверное лучший, а вот платить или нет за него его цену, это уже вам решать. Я год летал на Турниге 2836 и нормально леталось, Скорпион поставил недавно, когда блином летать надоело.😃

Zloyuzver
KycokOl:

всё нахваливают дешевые клоны немецкого регулятора YGE, пишут гувер там лучше, чем в Кастле. Заказал, будем щупать.

А по подробнее про копию YGE можете рассказать (модель и т.п.) или линк на него (китайскую копию) киньте.

Александр_1-й
Zloyuzver:

А по подробнее про копию YGE можете рассказать (модель и т.п.) или линк на него (китайскую копию) киньте.

А по форуму пройтись религия не позволяет? rcopen.com/forum/f63/topic270408

KAIMAN

Полетал утром. Первое - проверил обороты взлета . Примотал тахометр изолентой к палке, которую воткнул в землю под стоящим вертолетом, так чтоб серволапатки не попадали в поле зрения датчика, и до самих лопастей было около 10 см. Несколько раз перепроверил показания во время отрыва плавно набирая обороты и смотрел с расстояния пару метров на дисплей. Показания были от 2050 до 2200 . Значит примерно 2100 это обороты отрыва от земли. Обороты висения чуть повыше воздушной подушки наверное будут чуть поболее? Можно считать эти обороты достаточными?

Еще заметил, что приходилось сильно тримировать от вращения хвоста влево, тример почти до упора влево. Попробовал крутилкой выставить среднее положение гиры между режимом Удержания и Норм, и верт сильно крутило против часовой стрелки, когда тример был посередине. Выходит, что сделав все тоже самое на вращающемся стенде, когда шаги были ноль градусов и добившись сдвигом хвостовой сервы вперед назад чтоб верт не вращался, в полете же все изменилось изза изменившихся углов атаки лопастей ОР и верт закрутило. Так что сегодня вечером попробую заного добится чтоб хвост не крутило в среднем подожении, когда тример посередине.

Val-ksd
KAIMAN:

Еще заметил, что приходилось сильно тримировать от вращения хвоста влево, тример почти до упора влево.

Какой гироскоп? Вообще практически все гироскопы тримировать нельзя.

KAIMAN

Гироскоп дешевенький ZD720. Если гира на Удержании даже в макс. чувствительности и двигаю триммер, то хвост плавно плывет. Это мой первый вертолет и сравнивать несчем, поэтому не знаю должно ли быть так. Когда верт держу в руках в режиме Холд и резко дергаю хвостом, то серва шустро меняет угол атаки, а значит свою функцию гироскоп выполняет.

KycokOl

Нельзя триммировать гироскопы. В момент инициализации триммер руддера должен быть в нулевом положении и там оставаться.

Val-ksd

Или хорошо настраивайте предкомпенсацию или забейте на уплывание хвоста, думаю врят ли вы что то с ним сделаете.А тримированием вы не поможете, каждый раз после замены аккумулятора вам придётся тримировать, и в конце концов тример у вас встанет в максимум.

Sbat

Вот я и словил свой первый краш. при беглом осмотре:
В минусе лопасти ОР, основная шестерня (хотя вроде холд дернул). Ну и собственно части ХР, из -за которого я упал.
Набрал большую скорость, хотел сделать разворот на горке по часовой стрелке, но хвост не справлялся, я упорно держал стик, и тут вертолет завертело… упал метров с 5 в травку невысокую.
Как потом выяснилось вырвало с корнями шарик, который креит рычаг от сервы к слайдеру. Ужос (
Запчастей нету, буду летать в симе месяц.

KycokOl
Sbat:

Запчастей нету, буду летать в симе месяц.

Здесь всего два варианта: или иметь дома чемодан запчастей, или после каждого краша месяц отдыхать. Я выбрал вариант с чемоданом.😃

KAIMAN

Еще бы знать какие запчасти точно понадобятся, а то пока заказываешь , ждешь , читаешь, а оказывается это тебе уже не нужно))

Насчет моего гирика - скажите, если включаю питание вертолета когда триммер влево-вправо стоит посередине, взлетаю и обнаруживаю что хвост очень медленно еле заметно плывет, гира на Удержании в высокой чувствительности. Я останавливал хвост триммером, и даже перекрутив заставлял его медленно плыть в обратную сторону. Скажите, так и должно быть, или в режиме УДЕРЖАНИЯ хвост по любому должен быть как пришитый?

Sbat

Олег, вот честное слово, есть все: валы всех видов, лопасти, балки, шестерни, даже сервы есть запасные, а вот хвостового редуктора нет что то запчастей ( от спорта как то можно слайдер присобачить? )

KycokOl
Sbat:

от спорта как то можно слайдер присобачить?

Слайдеры везде одинаковые.

KAIMAN:

или в режиме УДЕРЖАНИЯ хвост по любому должен быть как пришитый?

Триммер в нуле, подали питание, гирик инициализировался, хвост должен держаться мертво.

Sbat

А в чем у них вообще различие кроме ремня? Смогу я рычаг, который от сервы на слайдер передает усилие от спорта на про поставить? Просто спорт у нас есть у кого то, минититаны есть, а прошек нет 😦

KycokOl
Sbat:

Смогу я рычаг, который от сервы на слайдер передает усилие от спорта на про поставить?

Я думаю, что с этим проблем не будет.

Sbat

Спасибо:) завтра поеду за запчастями)

glyuk_ru

Тушка - Тарот
Мотор - Скорпион 8-ка
Регуль - Кастл Айс 50
Сервы АП - Емаксы 08 МД по 10 баксов
Серва хвост - МКС 8910
ФБЛ - Микробист
Аппа - Турнига[/QUOTE]

А пиньен какой?

KycokOl
glyuk_ru:

А пиньен какой?

Сейчас стоит 13-й, но буду ставить 14-й.

glyuk_ru
KycokOl:

Сейчас стоит 13-й, но буду ставить 14-й.

У меня 12, а то я думаю хвост срывает, правда с мкс 92 не срывало. А время полёта?

KycokOl
glyuk_ru:

А время полёта?

Ну пять с половиной минут можно смело кувыркаться (на моем видео отсечка сработала на 7-ой минуте). Обороты по гуверу можно выставить максимум 2950, вот и хочу поставить 14-й пиньон, чтобы поднять хотя бы до 3100-3200.

glyuk_ru:

а то я думаю хвост срывает

А на чем срывает?