Первый 450-й, или муки выбора.
Александр, Олег вам дал дельный совет. Время, которое вы сейчас потратите на попытку нормально настроить вашу HK6CH лучше потратить на настройку модели на Turnigy (тем более она у вас уже есть). И головной боли будет намного меньше 😃. Я понимаю, что вы ждёте программатор для перепрошивки, чтобы сразу настроить модель на er9x, но раз старый пульт отнимает столько нервов и времени, то не пора ли перейти на новый, пусть и на стоковой прошивке? А потом, как придёт программатор, перенастроить модель под er9x. Хотя на первых парах вам будет и стоковой прошивки хватать за глаза. Это чуть позже захочется чего-то большего, да и это происходит не у всех 😃.
Хотя на первых парах вам будет и стоковой прошивки хватать за глаза.
Мне её до сих пор хватает. Сначала тоже хотел прошиться, но потом передумал.😃
Может вы и правы все. И родной прошивки возможно новичку хватит, и все такое, только я считал что для первоначальной отработки взлетов и посадок, завписаний и простых передвижений во все стороны этого пульта и так хватит, поэтому и не торопился менять пульты.
Сегодня утром вынужден был прервать 13 полет. По моей вине надломил одну из ног треников, наступив на основные шасси, прижав таким образом верт к земле, чтоб не болтало его во время инициализации гиры при включении питания. Сегодня был ветерок, и думал перепровериться, после пары подлетов, еще раз выключил питание борта и включил снова. В итоге вижу что верт стоит как то с наклоном. Обнаружил под изолентой в месте контакта с основными трениками надлом. На таких трениках больше взлетать не риснул, придется делать новые.
Еще доработки коснется хвостовой амортизатор. Подумал, что в случае обрыва резинки, при приземлении он может осткочить вверх и прокрутившись конснутся своим шариком лопастей основного ротора. Укорочу его ногу на несколько см, и увеличу надежность поставив две резинки вместо одной, на случай обрыва одна останется целой.
…
На новом пульте заметил, на свеже заряженом ли-по аккумуляторе 12.6 В, а при включении на дисплее показывает 11.8 Вольта. Как это понимать?
только я считал что для первоначальной отработки взлетов и посадок, завписаний и простых передвижений во все стороны этого пульта и так хватит, поэтому и не торопился менять пульты.
Вы заблуждаетесь. На новом пульте вы будете больше времени уделять полетам, а не борьбой с глюками и непонятками аппаратуры. Как-то это вообще, мягко говоря, тупо. Имея нормальный пульт, выносить себе мозг с каким то пультообразным гав.ом.😉
На новом пульте заметил, на свеже заряженом ли-по аккумуляторе 12.6 В, а при включении на дисплее показывает 11.8 Вольта. Как это понимать?
Под нагрузкой питание просаживается до рабочего напряжения.
Питание одновременно замеряю тестером через другой свободный разъем. Показания явно отличаются. На новой прошивке вроде это можно будет исправить и откалибровать.
+1 Родной прошивки для верта хватает за глаза. Не занимайтесь херней подключайтесь и настраивайте нормальную аппу.
Под нагрузкой питание просаживается до рабочего напряжения.
Не совсем так, просто Турнига с родной прошивкой выше напряжение на показывает.
Не совсем так, просто Турнига с родной прошивкой выше напряжение на показывает.
Скорее всего так оно и есть, напряжение там показывается явно в попугаях, а не в Вольтах. Но на скорость это абсолютно не влияет, я даже никогда не задумывался над этим вопросом.
Тебе хорошо, а я однажды задумался, пульт вырубился на взлете и полетела птичка ввысь самостоятельно.😃 Секунд несколько летела, а потом двиг вырубился и мягенько на дерево присела. Подумал, что если аппа занижает показания на 0.6В в начале, то и в конце также будет…😉
Подумал, что если аппа занижает показания на 0.6В в начале, то и в конце также будет…
Так она пикать раньше начнет.
Ну, я же умный, при настройке пищалку приткнул маленько скотчем, громко ведь было, а при работающем рядом верте совсем не слышно стало.😉
Ну, я же умный,
ААА, ну если умный, то тут уже никакая прошивка не поможет.😁
если аппа занижает показания на 0.6В в начале, то и в конце также будет
очень похоже на падение напряжения на диоде, защищающем от переполюсовки. В старой версии прошивки забыли видимо внести корректировку отображения напряжения акка.
очень похоже на падение напряжения на диоде, защищающем от переполюсовки.
А шо там есть такой диод и он реально защищает? Насколько я знаю, эта аппа очень любит пускать дым при переполюсовке.
Нет там никакого диода ни в какой прошивке и ни в какой версии, она просто тупо врет и не показывает напряжение выше 11,8-11,9В. Стоит делитель напруги а на нем идет измерение. Можно опытным путе подобрать, но он все равно привирает (все описано в профильной ветке), да и смысла заморачиваться не вижу. После того как прощелкал (дело было два года назад на заре вертолетной юности) установил опытным путем (читать - методом научного тыка), что аппа примерно ровно показывает напругу в диапазоне 11,5-10,5В. Сейчас просто периодически контролирую вольтметром и не допускаю разряда ниже 10,6В.
Треники починил, хвостовой укоротил. Вечером может полетаю. Програматор будет послезавтра. Так что может сразу и перепрошиватся буду, пока интересно.
Ребята, не могу хвост победить. Поставил алайновский слайдер, настроил лимиты, взлетел, перешел в айдл - не сворачивает. Ура - делаю размашистые восьмерки и прочие “блино-новичково-фигуры”, сел, поставил 2 акк, взлетел, переключился в айдл даю резко шагов - хвост опять сворачивает (
у меня так сворачивает когда летаю в нормале где мало оборотов, может акк второй не очень гуд, обороты меньше и поэтому начало сворачивать.
А раньше слайдер закусывало?
В нормале и так сворачивало. Да вроде не закусывало (
Ребята, не могу хвост победить.
Серва, гироскоп какие? Чувствительность не пробовал прибавлять?
DS 520 + microbeast. Пробовал - трясти начинает.
Полетал утром. Ветер довольно приличный, порывистый, деревья шатает, покрывало растелить на земле не сразу удалось, пакеты от треников сдувало по земле… Штиля у нас по закону подлости дождатся очеь сложно. Вобщем старался высоко не взлеть,на пол метра - метр, отрабатывал плавную посадку-взлет при таком ветре, зависание в одной точке, и полеты всегда крестом всегда хвостом к себе. Заметил что хвост постоянно стремится разворачиватся. Приходилось постоянно возвращать его стиком. Я даже пробовал сам менять свою позицию по кругу , думал может в каком то направлении к ветру верт остаовится и встанет как флюгер, но нифига. Добавляю чувствительность гироскопа - хвост дрожит, немного убираю до остановки колебаний - вроде более менее стабилен к ветру, но верт плавно разворачивает. Поставил крутилку посередине между режимами Удержания и Норм , попробовал подпрыгнуть невысоко и хвост очень быстро развернуло ветром, я еле успел среагировать. Вернул в реж. Удерж. почти в макс. чувствительность и управление стало сносным, но приходилось постоянно подруливать хвостом. Так что вроде гира работает, раз чувствительнось убираю изза раскачки, и в тоже время ее как бы нехватает раз верт крутит ветром. Завтра приедит програматор.