Вопрос по тягам FBL головы

Казаков_Alexandr
crv:

Собственно проблема в следующем. Прикупил RJX голову на пятисотку. И такие вот тяги rc711.com/…/500fl-linkage-roda-set-for-trex-500-p-… оказались слишком длинные. Казалось бы в чем проблема, отреж и нареж дополнительные витки резьбы. Но плашка М2,0 слишком много срезает, линки болтаются, хотя диаметр тяги 2 мм. Соответственно вопрос к знактокам, какой плашкой режется резьба на этих тягах?

Очевидно, что там резьба не нарезана, а накатана, как на велосипедных спицах. Попробуйте на вел.спицу накрутить линк. Если нормально, то мерийте диаметр. Помоему ближайшая к М2 , М2.2. Если не найдёте такую плашку, то можно просто вставить в линк кусок лески и навернуть тягу.
Удачи.

crv
Казаков_Alexandr:

не нарезана, а накатана

Так, для общего развития. Чем накатанная резьба отличается от нарезанной?

KycokOl
crv:

Так, для общего развития. Чем накатанная резьба отличается от нарезанной?

Тем же, чем отличается холм от канавы.

crv
KycokOl:

Тем же, чем отличается холм от канавы

Т.е., я правильно понял, что диаметр накатанной резьбы должен быть больше диаметра тяги?

crv

Тогда получается, я не смогу использовать плашку М2,2. Она просто срежет накатанную резьбу. Как тогда поступить? Может просто срезать с концов тяг по 2 мм, я думаю оставшихся витков будет достаточно для надежного удержания линков?

KycokOl
crv:

я думаю оставшихся витков будет достаточно для надежного удержания линков?

Можно и так попробовать или найти тяги покороче или сделать тяги самому.

crv

Не могу найти покороче. Или слишком длинные получаются или короткие. В идеале тяга мне нужна длиной 46 мм.
Если колхозить, то велосипедные спицы подойдут?

KycokOl
crv:

Если колхозить, то велосипедные спицы подойдут?

Номинальная толщина обычных спиц составляет 1,6…2,3 мм. А вот подойдет или нет, вопрос.

heliGraf_x
  1. попробуйте закрутить линки до конца (это когда начинает деформироваться пластмасса)
  2. откусите с одной стороны 2мм резьбы. будет мало - откусите 2мм с другой - опыт показывает, что будет много =)

и не надо ничего накатывать, нарезать или ещё как-то изворачиваться. ведь, на пустом месте проблему организовали…

Val-ksd

Из оси флайбара делал как то тяги, нарезал нормально резьбу 2мм.

crv
KycokOl:

2,3 мм. А вот подойдет или нет, вопрос.

Измерил диаметр накатанной резьбы на тяге, получил 2,2 мм. Т.е. спица 2,3 мм должна по идее под плашку М2.2-2,3 подойти.

heliGraf_x:
  1. откусите с одной стороны 2мм резьбы. будет мало - откусите 2мм с другой - опыт показывает, что будет много =)

Склоняюсь к этому варианту, тем более что уже вкручивал до упора, только тяжко крутилось, пришлось перчатки одевать, да и запаса для ругулировки в сторону уменьшения длины не осталось.

Val-ksd:

Из оси флайбара делал как то тяги

Флайбар от 450-ки?

Val-ksd:

нарезал нормально резьбу 2мм

2 мм - это мало, линк не держится.

heliGraf_x:

ведь, на пустом месте проблему организовали…

Проблема на пустом месте, если у тебя есть большой опыт. У меня этого опыта нет, но все равно спасибо за совет.

Val-ksd
crv:

Флайбар от 450-ки?

Да флайбар от 450 ки и линки от 450го

Hainov
crv:

Так, для общего развития. Чем накатанная резьба отличается от нарезанной?

Разница только в технологии, размер резьбы одинаковый.

heliGraf_x
crv:

Склоняюсь к этому варианту, тем более что уже вкручивал до упора, только тяжко крутилось, пришлось перчатки одевать, да и запаса для ругулировки в сторону уменьшения длины не осталось.

=)
перчаток мало. 3 недели назад столкнулся с такой же проблемой, только на 600-ке. квиковские линки было тяжело крутить, вставив в них шестигранники (пока линк горячий от трения - крутится относительно легко. стоит только дать ему остыть 10-15 секунд - хрен провернешь).

P.S.: особливо умных попрошу не рассказывать про то, что элайн делает 2 длины тяг на бесфлайбарные бошки (под короткий и длинный вал) - квиковские линки от элайновских отличаются длиной. пришлось откусывать даже короткие тяги, а сами линки рассверливать, т.к. диаметр этих тяг больше всех остальных.

mk00

может быть укоротить линки от серв к тарелке?..мыслю теоретически, 500ки не имею…

crv
mk00:

может быть укоротить линки от серв к тарелке

Была мысль. Но нереально, тарелка должно быть посредине между рамой и Swashlocker Arm. А так она уйдет вниз.

Val-ksd
crv:

Но нереально, тарелка должно быть посредине между рамой и Swashlocker Arm. А так она уйдет вниз.

Если после смещения вниз от середины, в нижнем положении при максимальных общих и циклических шагах тарелка задевать не будет,то почему нет.

crv
Val-ksd:

почему нет

В принципе тож не вижу особого криминала. Но, и производитель вертолета, и производитель FBL системы, устанавливают четкие требования по монтажу, нарушать которые не хочется. Опять же, откуда я знаю, что в последующем при настройке системы тарелка не будет задевать раму…

Val-ksd
crv:

Опять же, откуда я знаю, что в последующем при настройке системы тарелка не будет задевать раму…

Да просто сделайте настройки максимальные при которых вы планируете летать, общийшаг максимально в минус и крутите тарелку по максималке во всех направлениях.Если не задевает а поводки Swashlocker Arm не встают в натяг то ничего страшного.

crv
Val-ksd:

поводки Swashlocker Arm не встают в натяг

Т.е, ты считаешь, что Swashlocker Arm не обязательно должен быть параллелен ротору при нуле на лопастях?