Неуловимый хвост 450
А держа над головой ты РЕАЛЬНО проверяешь работу гироскопа и эффективности ХР.
Все правильно, только так можно “незнайкам” проверить косяки.
Но с калибром по крупнее я бы такие фокусы не показывал.
При грамотной и аккуратной сборке и настройке обычно все летит сразу без заморочек.
Но с калибром по крупнее я бы такие фокусы не показывал.
Я тоже не энтузиаст, пишу потому что знаю, что речь о 450-ке идет. Хотя 500-ку - еще может быть…
При грамотной и аккуратной сборке и настройке обычно все летит сразу без заморочек.
100%
При грамотной и аккуратной сборке и настройке обычно все летит сразу без заморочек.
Ну извиняйте - если шо. Это моя первая сборка. До этого был KDS 450 RTF. Да и у нас в стране не к кому обратиться за помощью - совсем не развито сие дело у нас, а летать ужасно хочется - с детства грезил вертолетами
а летать ужасно хочется - с детства грезил вертолетами
Эко сударь Вас угораздило то…
Ну поможем чем можем…
Проверял в руках - он сопротивляется. Ну не сопротивляется как вы описывали - я свободно руку дергаю, послее дрганья он тянет в обратную сторону. Т.е как поверну вправо он его резко влево тащит и наоборот, но как бы после того как я сделаю движение (или мне так кажется)
Еще раз сверился с инструкцией. все направления собраны правильно.
Сделал пару фото может что увидите.
Длинна качалки 10мм думаю 2 мм не будут так сильно влиять
Объясните мне недалекому - сколько выставить Gain на самом гироскопе? читал где то что если цифровая серва то в ноль ставить , у меня не цифровые - в максимум ставить надо или как подстраивать?
Сколько ставить чуствительность для испытания? у меня стоит 70% на пульте См. фото
Еще в пульте есть Standart mode и Gyro mode -какой из них Head hold? а какой полетный?
что такое AVC и что такое NOR на последнем фото?
вот и видео
на 10 секунде пытался подруливать - но не долго
Ну не должен он так сильно уводить хвост
в чем же дело 😃
www.youtube.com/watch?v=lXewd27GY8E&feature=youtu.…
Есть один нюанс - думаю врятли дело в нем но мало ли
Все кроме головы от HK 450 V2. Метал голова снята с KDS 450 выглядит так же, длина линков совпадает с мануалом
поставте гироскоп в режим удержания
где поставить? на пульте или на самой гире?
- Могут быть переброшены поводки цапф, тогда слайдер может себе двигаться и в другом направлении, гироскоп будет в реверсе
- Может быть вообще ремень перехлестнут, и хвостовой винт ХР тоже будет вращаться в другом направлении, соответственно и гироскоп будет опять же в реверсе
- поводки по мануалу - стоят правильно
- ремень перерпроверил еще раз - все ок. Крутит тоже в нужном направлении. Если смотреть на верт слева то крутит по часовой
просто чтобы тупо проверить поставил реверс на гире - все равно крутит влево, только при этом еще и колбасить начинает
Может я вообще ничего не соображаю но в обоих случаях реверс или не реверс ветер нагнетает в левую сторону (если смотреть с хвоста) просто в одном случае больше дует чем в другом. Хотя логично он должен сопротивляться авторотации и дуть вправо
просто чтобы тупо проверить поставил реверс на гире - все равно крутит влево, только при этом еще и колбасить начинает Может я вообще ничего не соображаю но в обоих случаях реверс или не реверс ветер нагнетает в левую сторону (если смотреть с хвоста) просто в одном случае больше дует чем в другом. Хотя логично он должен сопротивляться авторотации и дуть вправо
Бред какойты… “ветер” должен дуть В ПРАВУЮ сторону (если смотреть со стороны хвоста сверху, сзади, снизу, да как угодно), ВПРАВО он должен дуть.
Не понимаю что у вас там происходит 😦 слайдер точно ходит нормально, и лопасти меняют угол в обе стороны?) т.е. слайдер НОРМАЛЬНО ходит от конца и до конца? Лимиты вы выставили в гироскопе?
где поставить? на пульте или на самой гире?
На пульте у вас на второй фотке стоит режим удержания GY на первой STD-это без удержания.
По фотке где хвостовой слайдер это у вас центральное положение? если да то на лицо у вас стоит анти предкомпенсация, иными словами лопасти уже стоят так что образуется тяга в ту же сторону что и начинает крутится балка от реактивного момента ротора.Если у вас при этом стоит режим без удержания то будет крутить.И ещё одно у вас как переключается режим STD на GY?
На пульте у вас на второй фотке стоит режим удержания GY на первой STD-это без удержания.
По фотке где хвостовой слайдер это у вас центральное положение? если да то на лицо у вас стоит анти предкомпенсация, иными словами лопасти уже стоят так что образуется тяга в ту же сторону что и начинает крутится балка от реактивного момента ротора.Если у вас при этом стоит режим без удержания то будет крутить.И ещё одно у вас как переключается режим STD на GY?
Вот и нашлось кажется решение проблемы, все это время я ковырял его в режиме STD - это значит в этом режиме он балку не держит чтоли?
Переключение только если зайти В Gyro sense меню и поменять, не возможно поменять с тумблеров или назначить тумблер (в мануале не нашел такого или плохо искал)
На фото не среднее положение, в реале стоит четко по середине.
Т.е мне надо включить режим GY?
А что значит в этом режиме Nor и AVC? Три строчки там из за того что я назначил на тройной тумблер.
На радостях побежал сменить на GY и в результате тоже самое😢
Не понимаю что у вас там происходит слайдер точно ходит нормально, и лопасти меняют угол в обе стороны?) т.е. слайдер НОРМАЛЬНО ходит от конца и до конца? Лимиты вы выставили в гироскопе?
Лимиты выставлены, для проверки даже выставлял в максимум. Лопасти меняют угол как положено во все стороны. При включеном верте понимая как должны работать лопасти и в каком направлении поворачиваться в разных случаях - дергаю хвост в раные стороны руками (без оборотов) все работает и отклоняется как положено. Но при оборотах дует гад ВЛЕВО:)
Так стоп: когда вы переключаете режим STD на GY тогда в настройках у вас получается NOR это гироскоп в режиме без удержания и значение чуствительности для этого режима, и соответственно когда AVC это гироскоп в режиме удержания и значение чуствительности для этого режима.Вот на втором снимке у вас стоит тумблер где 40% AVC это значит режим удержания с чуствительностью 40%.
Если выставлю предкомпенсацию по середине дует гад влево.
если до упора в лево выставлю начинает держать - но возникает вопрос если предкомпенсация изначально стоит почти по максимуму влево (с хвоста если смотреть) как я буду поворачивать на право? ничего не понимаю
Nor и AVC?
Нор - это нормал, это то, что по всей вероятности у вас стоит сейчас. АВЦ - это удержание - то что вам надо поставить. Проверить в чем у вас стоит гироскоп в текущий момент - элементарно. Достаточно на стоящем неподвижно (незаведенном) вертолете отклонить стик поворота. Если гироскоп в нормале - когда вы вернете стик на место, слайдер вернется в середину, если гироскоп в удержании - когда вы вернете стик в центр, слайдер останется в крайнем положении. Вот в этом режиме и надо летать!
ак стоп: когда вы переключаете режим STD на GY тогда в настройках у вас получается NOR это гироскоп в режиме без удержания и значение чуствительности для этого режима, и соответственно когда AVC это гироскоп в режиме удержания и значение чуствительности для этого режима.Вот на втором снимке у вас стоит тумблер где 40% AVC это значит режим удержания с чуствительностью 40%.
Т.е. если я хочу чтоб этот гад хвост держать начал надо ставить GY - AVC и желательно около 70% +/- так?
если до упора в лево выставлю начинает держать - но возникает вопрос если предкомпенсация изначально стоит почти по максимуму влево (с хвоста если смотреть) как я буду поворачивать на право? ничего не понимаю
А там конструктивный про.б с предкомпенсацией, она там ОБРАТНАЯ. Можно перебросить линки цапф, тогда в середине будет правильная предкомпенсация, тогда надо будет еще и гироскоп среверсировать, и руддер.
Вот посмотрите на мои лопасти, надеюсь будет понятно как это делается:
остаточно на стоящем неподвижно (незаведенном) вертолете отклонить стик поворота. Если гироскоп в нормале - когда вы вернете стик на место, слайдер вернется в середину, если гироскоп в удержании - когда вы вернете стик в центр, слайдер останется в крайнем положении. Вот в этом режиме и надо летать!
В обоих режимах как отпущу стик встает в центр! Может ли это быть из за того что по умолчанию тумблер для гиры стоит другой т.е. двойной? просто мне удобно справа и под рукой наверху. там же сделал нолд
Вот посмотрите на мои лопасти, надеюсь будет понятно как это делается:
Все предельно понятно, сейчас переделаю и попробую. Просто я по мануалу собирал - получается мануал неправильный
В обоих режимах как отпущу стик встает в центр!
Чёт шляпа какая то у вас творится, от гироскопа провод в 5 канал воткнут и правильно ли воткнут?
Чёт шляпа какая то у вас творится, от гироскопа провод в 5 канал воткнут и правильно ли воткнут?
от гироскопа в 4 канал воткнут а желтый првод от него одинарный в 5 канал воткнут надо поменять местами?!
от гироскопа в 4 канал воткнут а желтый првод от него одинарный в 5 канал воткнут надо поменять местами?!
Нет, но ПРАВИЛЬНО ли у вас он воткнут (той ли стороной)?
По нынешним признакам могу сказать одно - режим удержания у вас НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Почему - или провод 5-го канала не туда воткнут, или в передатчики вы что-то не того делаете.
Раньше заморачивался со всякими предкомпенсациями, и другой фигнёй, сейчас просто свожу лопасти ХР в нулевой угол, остальное гирик сам делает, летаю то се равно в удержании онли, да же на тумблер не заводил.
Вот скинул архивчик многотомник почитайте.
Все предельно понятно, сейчас переделаю и попробую.
Не торопитесь с этим, летать он ДОЛЖЕН и без этого шаманства, это просто улучшает его характеристики, но по нормальному должен летать и без этой переделки.
Нет, но ПРАВИЛЬНО ли у вас он воткнут (той ли стороной)?
см. фото
или в передатчики вы что-то не того делаете.
Что в передатчике мог я напартачить? подскажите какие менюшки перепроверить, которые могут влиять на это дело. Никаких миксов вообще нет, все миксы отключены
Раньше заморачивался со всякими предкомпенсациями, и другой фигнёй, сейчас просто свожу лопасти ХР в нулевой угол, остальное гирик сам делает, летаю то се равно в удержании онли, да же на тумблер не заводил.
так на предыдущем RTF верте я тоже не заморачивался )) стоял себе по центру и все без проблем