Неуловимый хвост 450

Val-ksd

Так стоп: когда вы переключаете режим STD на GY тогда в настройках у вас получается NOR это гироскоп в режиме без удержания и значение чуствительности для этого режима, и соответственно когда AVC это гироскоп в режиме удержания и значение чуствительности для этого режима.Вот на втором снимке у вас стоит тумблер где 40% AVC это значит режим удержания с чуствительностью 40%.

3drj

Если выставлю предкомпенсацию по середине дует гад влево.
если до упора в лево выставлю начинает держать - но возникает вопрос если предкомпенсация изначально стоит почти по максимуму влево (с хвоста если смотреть) как я буду поворачивать на право? ничего не понимаю

Александр_1-й
3drj:

Nor и AVC?

Нор - это нормал, это то, что по всей вероятности у вас стоит сейчас. АВЦ - это удержание - то что вам надо поставить. Проверить в чем у вас стоит гироскоп в текущий момент - элементарно. Достаточно на стоящем неподвижно (незаведенном) вертолете отклонить стик поворота. Если гироскоп в нормале - когда вы вернете стик на место, слайдер вернется в середину, если гироскоп в удержании - когда вы вернете стик в центр, слайдер останется в крайнем положении. Вот в этом режиме и надо летать!

3drj
Val-ksd:

ак стоп: когда вы переключаете режим STD на GY тогда в настройках у вас получается NOR это гироскоп в режиме без удержания и значение чуствительности для этого режима, и соответственно когда AVC это гироскоп в режиме удержания и значение чуствительности для этого режима.Вот на втором снимке у вас стоит тумблер где 40% AVC это значит режим удержания с чуствительностью 40%.

Т.е. если я хочу чтоб этот гад хвост держать начал надо ставить GY - AVC и желательно около 70% +/- так?

Александр_1-й
3drj:

если до упора в лево выставлю начинает держать - но возникает вопрос если предкомпенсация изначально стоит почти по максимуму влево (с хвоста если смотреть) как я буду поворачивать на право? ничего не понимаю

А там конструктивный про.б с предкомпенсацией, она там ОБРАТНАЯ. Можно перебросить линки цапф, тогда в середине будет правильная предкомпенсация, тогда надо будет еще и гироскоп среверсировать, и руддер.

Вот посмотрите на мои лопасти, надеюсь будет понятно как это делается:

3drj
Александр_1-й:

остаточно на стоящем неподвижно (незаведенном) вертолете отклонить стик поворота. Если гироскоп в нормале - когда вы вернете стик на место, слайдер вернется в середину, если гироскоп в удержании - когда вы вернете стик в центр, слайдер останется в крайнем положении. Вот в этом режиме и надо летать!

В обоих режимах как отпущу стик встает в центр! Может ли это быть из за того что по умолчанию тумблер для гиры стоит другой т.е. двойной? просто мне удобно справа и под рукой наверху. там же сделал нолд

Александр_1-й:

Вот посмотрите на мои лопасти, надеюсь будет понятно как это делается:

Все предельно понятно, сейчас переделаю и попробую. Просто я по мануалу собирал - получается мануал неправильный

Val-ksd
3drj:

В обоих режимах как отпущу стик встает в центр!

Чёт шляпа какая то у вас творится, от гироскопа провод в 5 канал воткнут и правильно ли воткнут?

3drj
Val-ksd:

Чёт шляпа какая то у вас творится, от гироскопа провод в 5 канал воткнут и правильно ли воткнут?

от гироскопа в 4 канал воткнут а желтый првод от него одинарный в 5 канал воткнут надо поменять местами?!

Александр_1-й
3drj:

от гироскопа в 4 канал воткнут а желтый првод от него одинарный в 5 канал воткнут надо поменять местами?!

Нет, но ПРАВИЛЬНО ли у вас он воткнут (той ли стороной)?
По нынешним признакам могу сказать одно - режим удержания у вас НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Почему - или провод 5-го канала не туда воткнут, или в передатчики вы что-то не того делаете.

ZVER

Раньше заморачивался со всякими предкомпенсациями, и другой фигнёй, сейчас просто свожу лопасти ХР в нулевой угол, остальное гирик сам делает, летаю то се равно в удержании онли, да же на тумблер не заводил.
Вот скинул архивчик многотомник почитайте.

Александр_1-й
3drj:

Все предельно понятно, сейчас переделаю и попробую.

Не торопитесь с этим, летать он ДОЛЖЕН и без этого шаманства, это просто улучшает его характеристики, но по нормальному должен летать и без этой переделки.

3drj
Александр_1-й:

Нет, но ПРАВИЛЬНО ли у вас он воткнут (той ли стороной)?

см. фото

Александр_1-й:

или в передатчики вы что-то не того делаете.

Что в передатчике мог я напартачить? подскажите какие менюшки перепроверить, которые могут влиять на это дело. Никаких миксов вообще нет, все миксы отключены

ZVER:

Раньше заморачивался со всякими предкомпенсациями, и другой фигнёй, сейчас просто свожу лопасти ХР в нулевой угол, остальное гирик сам делает, летаю то се равно в удержании онли, да же на тумблер не заводил.

так на предыдущем RTF верте я тоже не заморачивался )) стоял себе по центру и все без проблем

Александр_1-й
3drj:

Что в передатчике мог я напартачить? подскажите какие менюшки перепроверить, которые могут влиять на это дело. Никаких миксов вообще нет, все миксы отключены

Включено вроде все правильно, с настройками футабы пусть подскажут юзающие Футабу, я ее к сожалению никогда в руках не держал.

3drj
Александр_1-й:

Если гироскоп в нормале - когда вы вернете стик на место, слайдер вернется в середину, если гироскоп в удержании - когда вы вернете стик в центр, слайдер останется в крайнем положении. Вот в этом режиме и надо летать!

Прикол следующий - в обоих режимах AVC и NOR отпуская ручку он стает в центр.
Зашел в сабтримы - сделал сабтрим рудера -20 и теперь в обоих режимах отпускаю ручку на пульте а хвот остается на месте. Это нормально?! И все равно при средних оборотах верт начинает уносить против часовой

Я уже за…😕 убрал сабтримы в ноль. При включении серва тянет до упора в одну сторону - в ту саму в котору будет крутить при увеличении оборотов. Если я до упора в лево ее направлю и отпущу стик, немного погодя она уйдет до упора в право опять. Так должно быть? 😵

ZVER
3drj:

сделал сабтрим рудера -20

Сабтримы можно трогать только для АП
Создайте новую модель с нуля и читайте это

ВОТ ТУТ Все разжованно с картинками видео звуком и т.д.

Val-ksd

Не знаю этот гирик, его можно так ставить как он у вас стоит?

3drj
Val-ksd:

Не знаю этот гирик, его можно так ставить как он у вас стоит?

судя по видеороликам в ютубе и по мануалу он стоит правильно

3drj
ZVER:

только для АП

АП - автомат перекоса? т.е. тарелка верхняя?

Val-ksd:

взяли бы такой хотябы на первое время

к сожалению этой гиры в помине не было когда я заказывал свою. а турничи мемс гиро был в бекордере

ZVER
3drj:

АП - автомат перекоса? т.е. тарелка верхняя?

да, и то стараюсь механникой вывести максимально в нулевой угол, потом левьером и сабтримерами соответственно 0 и крайние углы - и +
я дал ссылки на видео там вся настройка 450ки дал букварь по настройке смотрите и читайте.

3drj
ZVER:

да, и то стараюсь механникой вывести максимально в нулевой угол, потом левьером и сабтримерами

с тарелкой у меня все в порядке по левелеру все сделал как надо, бабочки вообще не было. даже не пришлось исправлять что либо в голове. вот с хвостом незадача
Получается у меня гавеная гира? надо новую заказывать?

ZVER:

Сабтримы можно трогать только для АП
Создайте новую модель с нуля и читайте это

Буду вкуривать мануалы заного, походу я все же где то напортачил. жаль нет другой гиры чтоб проверить в ней ли проблема или все же аппаратуру коряво нстроил