Неуловимый хвост 450
Turnigy 302 www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8471
Ну прочитав инструкцию понимаю, что вы все правильно сделали. Именно надо переключить в хеад.холд режим, а потом триммером (лучше сабтриммером) добится “стояния” слайдера в нейтральной позиции
К сожалению вечером негде тестировать взлеты, двор полон машин, только в воскресенье смогу проверить его полето-пригодность. а до этого перепроверю все болты и крепления заново.
Все же сделаю хвост с перебросом линков как на вашем фото(про реверс сервы и гироскопа помню). Всегда видел в реале у вертов управляющая часть идет ЗА лопастью а не ПЕРЕД.
Тут мне писали что Gain -ваще паралельно какой ставить если воткнут канал 5, так ли это?
в мануале гироскопа пишут что подогнать максимальный Gain при котором не будет колбасить.
С предкомпенсацией не заморачиваться? оставить строго по центру? или на 1/4 сместить влево?
Тут мне писали что Gain -ваще паралельно какой ставить если воткнут канал 5, так ли это?
У вас в мануале черным по английски так и написано. Толком не понял, что за крутила АТВ (возможно и есть лимиты). Тип сервы в ДС. Качалка 10 мм - много ИМХО.
У вас в мануале черным по английски так и написано.
Причем насколько я понял бегло просмотрев, без 5-го канала она работает ТОЛЬКО в режиме “Нормал”.
Качалка 10 мм - много ИМХО.
Нормально, они там вообще 21 мм предлагают 😉 Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм
Качалка 10 мм
еси сделать меньше то край пластмассового наконечника начинает тереться о край сервы. это минимально возможное. Чтобы уменьшить надо тогда шар крепления линка не внутрь а наружу
У вас в мануале черным по английски так и написано.
видать недоглядел, сегодня пере прочту еще раз
они там вообще 21 мм предлагают
этому я тоже удивился.
Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм
если серва за счет своей медлительности будет не вовремя (медленно) реагировать - означает ли это что мне желательно удлинить тягу от сервы?
Нормально, они там вообще 21 мм предлагают Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм
Это я видел.😃 Только все равно нужно искать “золотую середину” иначе придется уменьшать чуйку гиры, что тоже плохо. Да, и с лимитами вопрос при таком рычаге.
негде тестировать взлеты, двор полон машин
Ждем продолжения данного блокбастера под темой “Месть неуловимого хвоста-2”
Ждем продолжения данного блокбастера под темой “Месть неуловимого хвоста-2”
обязательно отпишусь о результатах, с видео и фото
Ребят может у меня паранойя - Сегодня в мануале глаз застрял на одном предложении от которого мне стало дурно.
Помните я говорил что переключая тумблер на футабе с одного режима на другой не было никакой реакции. т.е. он не переключал режимы не смотря на то, что я тумблером туды сюды.
Так вот в мануале написано что переключатель режимов гироскопа должен быть ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ а я настроил на пульте на ТРЕХПОЗИЦИОННОМ. может потому он вообще с пульта сигнал на гиру не подает или неадекватно работает именно из за этого?
С пульта даже реверс гироскопа не менялся - т.е. на пульте менял реверс а он как работа так и работал - надо было на самом гироскопе переключить реверс
Т.е. ни на какие манипуляции с пульта касающиеся именно гироскопа он не реагировал. Даже на чуствительность. Для прикола ставил 0% и 100% абсолютно ничего не менялось
Сегодня вечером попробую переставить переключатель на двухпозиционный и отпишусь
Это - паранойя, но вот переставление - может и поможет, если ты неправильно задал гироскоп на этот тумблер - работать он и не будет. Может на другой получится правильно.
Может на другой получится правильно
тогда не буду заново открывать Америку, установлю туда где по мануалу он автоматом был назначен и проверю. Я просто для удобства вправо его переместил ((
Знаете что я вам посоветую… поскольку гироскоп у вас без “лампочки” - подключите в 5-й канал, тот который задает чувствительность (где у вас один проводок) СЕРВУ. Если по нему (по 5-му каналу) что-то передается, то при переключении этим самым тумблером серва будет двигаться. А нет - так нет.
ЗЫ Если у вас нет лишней сервы - подключите одну из 3-х которые на автомате перекоса, к примеру с 6-го канала - он рядышком, потом не перепутаете возвращать обратно.
Я вообще канал гироскопа на тумблер не вешаю, задал железно на удержание на подлетах выставил чувствительность и забыл про него.
После краша при смене машинки серву руля на прямую в приемник, настроил тягой чего надо как надо в гирик лимиты и в путь, тумблер он может злой касяк сыграть.
Лампочка на нем есть. светится голубым. Наверно в разных режимах по разному (в мануале нет описания про лампочку). просто режимы то не переключались, вот и не заметно было разницы.
Потому как сейчас осознаю что -какие бы изменения я там не накручивал в пульте по гироскопы -вообще не было никакой разницы. если отключал желтый провод из 5 канала и настраивал Gain вручную на самой гире было изменение. но с пульта не было никаких реакций вообще.
т.е. я логически думаю. Что гироскоп работает нормально (т.к. при дергании хвоста уводит ползунок в ту сторону которую надо, чтоб держал хвост. т.е. чтоб хвост ““дул”” в сторону обратную волнению), но автономно. т.е. не получает нужных сигналов и ограничений касающихся его с пульта.
Я вообще канал гироскопа на тумблер не вешаю
Как это возможно - у меня изначально при заводских настройках он уже назначен на определенный тумблер , можно переназначить на любой другой -НО не назначить не на какой нельзя
тумблер он может злой касяк сыграть
если после переключения на двухпозиционный тумблер все заработает - я соглашусь с вами на все 1000000% ))
Рустам, все таки обратите внимание на это:
подключите в 5-й канал, тот который задает чувствительность (где у вас один проводок) СЕРВУ.
Тогда вы НАГЛЯДНО увидите, подается что-то на 5-й канал или нет
Тогда вы НАГЛЯДНО увидите, подается что-то на 5-й канал или нет
гироскоп в 4 канал а серву напрямую в 5? или во время подключения сервы гиру отрубить из 4 канала? или ему все равно?
если случится так что не поменяв тумблер на пульте я воткнув серву напрямую увижу что она реагирует, а если через гироскоп нет - то тогда какй будет вывод? гира не пашет? или приемник глючит?
если не дернется серва - значит с пульта не идет сигнал на переключение вообще. тогда тоже вывода два или приемник по 5 каналу не фурычит ,либо аппаратура настроена коряво или 5 канал вообще
не работает
у меня начинается паника… уж очень долго мусолю я этот хвост. буду надеяться что сегодня таки все прояснится. а то ведь и руки опускаются совсем ((
НО не назначить не на какой нельзя
У меня можно…
Значит и на 10ке можно.
У меня можно…
Накуралесят разные пульты с по разным стандартам вот и мучаются люди. Странно у меня на пульте без вариантов -надо что-то выбрать обязательно.
гироскоп в 4 канал а серву напрямую в 5? или во время подключения сервы гиру отрубить из 4 канала? или ему все равно? если случится так что не поменяв тумблер на пульте я воткнув серву напрямую увижу что она реагирует, а если через гироскоп нет - то тогда какй будет вывод? гира не пашет? или приемник глючит?
Бля… да не ХВОСТОВУЮ серву, а ЛЮБУЮ СЕРВУ, понимаете ЛЮБУЮ!!! Серва в данном случае у вас является просто индикатором того, что по 5-му каналу что-то передается и РЕАЛЬНО меняется значение этого “что-то”. Больше НИЧЕГО не трогаете, просто вытащили хвост гироскопа из разъема 5-го канала приемника, и воткнули туда ЛЮБУЮ серву (если нет “лишней” свободной сервы, то для простоты - просто серву с 6-го канала, ту что на тарелке перекоса стоит). И начинаем на передатчике щелкать вашим тумблером. Если он чего то передает по 5-му каналу, серва включенная в него будет двигаться при ЩЕЛКАНЬИ ТУМБЛЕРОМ. А нет - то нет. Это не “другой способ” подключить гироскоп, это просто метод проверки правильности ваших настроек и реакции 5-го канала
Бля… да не ХВОСТОВУЮ серву, а ЛЮБУЮ СЕРВУ, понимаете ЛЮБУЮ!!!
Извините за тто что от незнания нервирую. просто поначалу боишься всего. это когда уже знаешь че да как все кажется настолько простым, что поражаешься как НУБЫ тормозят и невъезжают
я понял что это не другой способ подключения 😇
понимаю… подключу, проверю… запасные есть.
А если не будет щелкать что тогда делать?
А вот тогда!!! искать что вы не так настроили в передатчике 😉
Смотрите, когда вы меняете ЦИФРУ чувствительности гироскопа, при этом у вас просто СЕРВА будет менять свое положение. Если этого не происходит - значит вы накосячили в настройках передатчика.
(я бы наоборот больше боялся ситуации если она БУДЕТ работать 😉 - тогда непонятно, что с гироскопом)