Неуловимый хвост 450
Дык у вас проблема в том, ДЛЯ НАЧАЛА, что вы не можете в режим GY переключиться. А попробуйте ка вы 5-й канал отреверсировать действительно, а вдруг…
Вчера доковырял до того , что когда я включаю режим GY и сабтримами делаю так чтоб он не убегал с центра. Он реально работает так как вы описываете - т.е. я поверну стик в любую сторону и отпущу в центр -он остается в последнем отклоненном состоянии (т.е. это и есть режим удержания) а если сабтримы рудера обнулить он опять начинает в центр возвращать, такое вообще возможно?
А попробуйте ка вы 5-й канал отреверсировать действительно, а вдруг…
вечером проверю и эту мыслю
Две крутилки
1)Лимит- но лимит в общем. тут нет возможности настроить лимит в каждую сторону в отдельности.
2)Gain
Думаю лимит пока стоит выставить в центр и не париться
Крутилка GAIN в нормальных гироскопах отключается (ни на что не влияет), если используется 5-й канал. Как вариант можно поэкспериментировать с отключенным 5-м каналом от приемника, а чувствительность выставлять только крутилкой на гироскопе. В этом случае по-идее первая половина хода крутилки будет отвечать за режим NOR, а вторая за AVC
В мануале на гиру написано следущее после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону
так и есть - как переключл вчера на GY ее до упора вело в право. даже если стиком в лево сдвину, как отпущу его - она опять шла вправо до упора. сабтримом рудера -18 заставил ее стоять на месте. после этого куда двину стик там и остается
Как вариант можно поэкспериментировать с отключенным 5-м каналом от приемника, а чувствительность выставлять только крутилкой на гироскопе.
т.е. вытащить желтый провод ? вообще что делает этот желтый провод? какой сигнал идет по нему. Логично что подключена гира а сама серва подключена к гире. а желтый провод зачем?
т.е. вытащить желтый провод ? вообще что делает этот желтый провод? какой сигнал идет по нему. Логично что подключена гира а сама серва подключена к гире. а желтый провод зачем?
да вытащить, по желтому проводу чувствительность гироскопа передается, тоже самое, что и без провода но крутилкой GAIN.
но мне кажется, что вы уже победили увод хвоста с помощью тримеров, так что это не понадобится
Думаю раз по описаниям я попал таки в режим удержания. Перепроверю все болты перед полетом и на выходных проверю - надеюсь не посмертно (для модели)
Вчера доковырял до того , что когда я включаю режим GY и сабтримами делаю так чтоб он не убегал с центра. Он реально работает так как вы описываете - т.е. я поверну стик в любую сторону и отпущу в центр -он остается в последнем отклоненном состоянии (т.е. это и есть режим удержания) а если сабтримы рудера обнулить он опять начинает в центр возвращать, такое вообще возможно?
Да, в ситуации описанной выше а-ля гироскоп КДС800
вечером проверю и эту мыслю
Дык, если он у вас уже в удержании работает, то надо пробовать взлетать.
Кстати, как ваш гироскоп называется то?
Думаю раз по описаниям я попал таки в режим удержания. Перепроверю все болты перед полетом и на выходных проверю - надеюсь не посмертно (для модели)
Перед этим проверьте все же еще раз удерживая модель над головой как держит хвост
Кстати, как ваш гироскоп называется то?
Turnigy 302
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Перед этим проверьте все же еще раз удерживая модель над головой как держит хвост
обязательно проверю
Turnigy 302 www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8471
Ну прочитав инструкцию понимаю, что вы все правильно сделали. Именно надо переключить в хеад.холд режим, а потом триммером (лучше сабтриммером) добится “стояния” слайдера в нейтральной позиции
К сожалению вечером негде тестировать взлеты, двор полон машин, только в воскресенье смогу проверить его полето-пригодность. а до этого перепроверю все болты и крепления заново.
Все же сделаю хвост с перебросом линков как на вашем фото(про реверс сервы и гироскопа помню). Всегда видел в реале у вертов управляющая часть идет ЗА лопастью а не ПЕРЕД.
Тут мне писали что Gain -ваще паралельно какой ставить если воткнут канал 5, так ли это?
в мануале гироскопа пишут что подогнать максимальный Gain при котором не будет колбасить.
С предкомпенсацией не заморачиваться? оставить строго по центру? или на 1/4 сместить влево?
Тут мне писали что Gain -ваще паралельно какой ставить если воткнут канал 5, так ли это?
У вас в мануале черным по английски так и написано. Толком не понял, что за крутила АТВ (возможно и есть лимиты). Тип сервы в ДС. Качалка 10 мм - много ИМХО.
У вас в мануале черным по английски так и написано.
Причем насколько я понял бегло просмотрев, без 5-го канала она работает ТОЛЬКО в режиме “Нормал”.
Качалка 10 мм - много ИМХО.
Нормально, они там вообще 21 мм предлагают 😉 Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм
Качалка 10 мм
еси сделать меньше то край пластмассового наконечника начинает тереться о край сервы. это минимально возможное. Чтобы уменьшить надо тогда шар крепления линка не внутрь а наружу
У вас в мануале черным по английски так и написано.
видать недоглядел, сегодня пере прочту еще раз
они там вообще 21 мм предлагают
этому я тоже удивился.
Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм
если серва за счет своей медлительности будет не вовремя (медленно) реагировать - означает ли это что мне желательно удлинить тягу от сервы?
Нормально, они там вообще 21 мм предлагают Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм
Это я видел.😃 Только все равно нужно искать “золотую середину” иначе придется уменьшать чуйку гиры, что тоже плохо. Да, и с лимитами вопрос при таком рычаге.
негде тестировать взлеты, двор полон машин
Ждем продолжения данного блокбастера под темой “Месть неуловимого хвоста-2”
Ждем продолжения данного блокбастера под темой “Месть неуловимого хвоста-2”
обязательно отпишусь о результатах, с видео и фото
Ребят может у меня паранойя - Сегодня в мануале глаз застрял на одном предложении от которого мне стало дурно.
Помните я говорил что переключая тумблер на футабе с одного режима на другой не было никакой реакции. т.е. он не переключал режимы не смотря на то, что я тумблером туды сюды.
Так вот в мануале написано что переключатель режимов гироскопа должен быть ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ а я настроил на пульте на ТРЕХПОЗИЦИОННОМ. может потому он вообще с пульта сигнал на гиру не подает или неадекватно работает именно из за этого?
С пульта даже реверс гироскопа не менялся - т.е. на пульте менял реверс а он как работа так и работал - надо было на самом гироскопе переключить реверс
Т.е. ни на какие манипуляции с пульта касающиеся именно гироскопа он не реагировал. Даже на чуствительность. Для прикола ставил 0% и 100% абсолютно ничего не менялось
Сегодня вечером попробую переставить переключатель на двухпозиционный и отпишусь
Это - паранойя, но вот переставление - может и поможет, если ты неправильно задал гироскоп на этот тумблер - работать он и не будет. Может на другой получится правильно.
Может на другой получится правильно
тогда не буду заново открывать Америку, установлю туда где по мануалу он автоматом был назначен и проверю. Я просто для удобства вправо его переместил ((
Знаете что я вам посоветую… поскольку гироскоп у вас без “лампочки” - подключите в 5-й канал, тот который задает чувствительность (где у вас один проводок) СЕРВУ. Если по нему (по 5-му каналу) что-то передается, то при переключении этим самым тумблером серва будет двигаться. А нет - так нет.
ЗЫ Если у вас нет лишней сервы - подключите одну из 3-х которые на автомате перекоса, к примеру с 6-го канала - он рядышком, потом не перепутаете возвращать обратно.
Я вообще канал гироскопа на тумблер не вешаю, задал железно на удержание на подлетах выставил чувствительность и забыл про него.
После краша при смене машинки серву руля на прямую в приемник, настроил тягой чего надо как надо в гирик лимиты и в путь, тумблер он может злой касяк сыграть.
Лампочка на нем есть. светится голубым. Наверно в разных режимах по разному (в мануале нет описания про лампочку). просто режимы то не переключались, вот и не заметно было разницы.
Потому как сейчас осознаю что -какие бы изменения я там не накручивал в пульте по гироскопы -вообще не было никакой разницы. если отключал желтый провод из 5 канала и настраивал Gain вручную на самой гире было изменение. но с пульта не было никаких реакций вообще.
т.е. я логически думаю. Что гироскоп работает нормально (т.к. при дергании хвоста уводит ползунок в ту сторону которую надо, чтоб держал хвост. т.е. чтоб хвост ““дул”” в сторону обратную волнению), но автономно. т.е. не получает нужных сигналов и ограничений касающихся его с пульта.
Я вообще канал гироскопа на тумблер не вешаю
Как это возможно - у меня изначально при заводских настройках он уже назначен на определенный тумблер , можно переназначить на любой другой -НО не назначить не на какой нельзя
тумблер он может злой касяк сыграть
если после переключения на двухпозиционный тумблер все заработает - я соглашусь с вами на все 1000000% ))