Неуловимый хвост 450
Слева - это относительно чего?
слева относительно вертолета
Почему у вас гироскоп на боку стоит? Это так по инструкции?
это строго по инструкции
даже очень легкие заедания могут влиять на работу хвоста.
буду еще и это провеять
В мануале на гиру написано следущее
после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону, это надо подтриммировать до тех пор пока уход не станет минимальным. Далее играть только с Gain -поймать максимальное значение при котором хвост еще не будет колбасить.
А мне на форуме тут писали что сабтрим руддера не желателен - как теперь быть?
Как говорится нет худа без добра - вчера открутилось пара болтов. и самое главное болт крепящий линк к управлению хвостом, слава Богу это было не в полете. Все болты буду многократно заного проверять. Все ставил на локтайт - видать в некоторых местах его больше нужно
Проверите тогда машинку хвоста отдельно подключив к каналу 4 без гироскопа.
если гироскоп воткнуть в 5 канал а желтый в 4 то не работает, а если оставить как было по мануалу гироскопа - желтый в 5 канал а гироскоп в 4 все работает
Обычно на гире есть диод, который меняет цвет при переходе из режима NOR в режим AVC
вроде там постоянно горит синенький, но учту и буду обращать внимание, авось и меняет
В мануале на гиру написано следущее
после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону
Это программирование лимитов и с сабтримам отношения никакого не имеет.
Это программирование лимитов
В этом гироскопе нет програмирования лимитов, он же дешевый, половины нужных наворотов в нем нет
В этом гироскопе нет програмирования лимитов, он же дешевый, половины нужных наворотов в нем нет
а разве крутилка на этом гироскопе не определяет лимиты?
и какие вообще механические настройки есть на самом гироскопе?
а разве крутилка на этом гироскопе не определяет лимиты? и какие вообще механические настройки есть на самом гироскопе?
Там значит два переключателя
1)аналог или стандарт серва
2)реверс
Две крутилки
1)Лимит- но лимит в общем. тут нет возможности настроить лимит в каждую сторону в отдельности.
2)Gain
В мануале на гиру написано следущее после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону, это надо подтриммировать до тех пор пока уход не станет минимальным. Далее играть только с Gain -поймать максимальное значение при котором хвост еще не будет колбасить.
Дык у вас проблема в том, ДЛЯ НАЧАЛА, что вы не можете в режим GY переключиться. А попробуйте ка вы 5-й канал отреверсировать действительно, а вдруг…
Это программирование лимитов и с сабтримам отношения никакого не имеет.
Не обязательно. Есть такой “замечательный” гироскоп КДС-800 (он в составе КДС флайментор идет), так многие не могли его осилить, и оставляя себе КДС просто переходили на другой гироскоп. А на самом деле все просто - он не умеет привязываться к “первоначальному нулю” при инициализации. Ему надо подать на вход СТРОГО 1520 мс, вот это для него ВСЕГДА середина. Поэтому его сабтримами надо вогнать в центр при настройке (в режиме “удержание”), тогда он будет более-менее нормально работать.
Дык у вас проблема в том, ДЛЯ НАЧАЛА, что вы не можете в режим GY переключиться. А попробуйте ка вы 5-й канал отреверсировать действительно, а вдруг…
Вчера доковырял до того , что когда я включаю режим GY и сабтримами делаю так чтоб он не убегал с центра. Он реально работает так как вы описываете - т.е. я поверну стик в любую сторону и отпущу в центр -он остается в последнем отклоненном состоянии (т.е. это и есть режим удержания) а если сабтримы рудера обнулить он опять начинает в центр возвращать, такое вообще возможно?
А попробуйте ка вы 5-й канал отреверсировать действительно, а вдруг…
вечером проверю и эту мыслю
Две крутилки
1)Лимит- но лимит в общем. тут нет возможности настроить лимит в каждую сторону в отдельности.
2)Gain
Думаю лимит пока стоит выставить в центр и не париться
Крутилка GAIN в нормальных гироскопах отключается (ни на что не влияет), если используется 5-й канал. Как вариант можно поэкспериментировать с отключенным 5-м каналом от приемника, а чувствительность выставлять только крутилкой на гироскопе. В этом случае по-идее первая половина хода крутилки будет отвечать за режим NOR, а вторая за AVC
В мануале на гиру написано следущее после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону
так и есть - как переключл вчера на GY ее до упора вело в право. даже если стиком в лево сдвину, как отпущу его - она опять шла вправо до упора. сабтримом рудера -18 заставил ее стоять на месте. после этого куда двину стик там и остается
Как вариант можно поэкспериментировать с отключенным 5-м каналом от приемника, а чувствительность выставлять только крутилкой на гироскопе.
т.е. вытащить желтый провод ? вообще что делает этот желтый провод? какой сигнал идет по нему. Логично что подключена гира а сама серва подключена к гире. а желтый провод зачем?
т.е. вытащить желтый провод ? вообще что делает этот желтый провод? какой сигнал идет по нему. Логично что подключена гира а сама серва подключена к гире. а желтый провод зачем?
да вытащить, по желтому проводу чувствительность гироскопа передается, тоже самое, что и без провода но крутилкой GAIN.
но мне кажется, что вы уже победили увод хвоста с помощью тримеров, так что это не понадобится
Думаю раз по описаниям я попал таки в режим удержания. Перепроверю все болты перед полетом и на выходных проверю - надеюсь не посмертно (для модели)
Вчера доковырял до того , что когда я включаю режим GY и сабтримами делаю так чтоб он не убегал с центра. Он реально работает так как вы описываете - т.е. я поверну стик в любую сторону и отпущу в центр -он остается в последнем отклоненном состоянии (т.е. это и есть режим удержания) а если сабтримы рудера обнулить он опять начинает в центр возвращать, такое вообще возможно?
Да, в ситуации описанной выше а-ля гироскоп КДС800
вечером проверю и эту мыслю
Дык, если он у вас уже в удержании работает, то надо пробовать взлетать.
Кстати, как ваш гироскоп называется то?
Думаю раз по описаниям я попал таки в режим удержания. Перепроверю все болты перед полетом и на выходных проверю - надеюсь не посмертно (для модели)
Перед этим проверьте все же еще раз удерживая модель над головой как держит хвост
Кстати, как ваш гироскоп называется то?
Turnigy 302
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Перед этим проверьте все же еще раз удерживая модель над головой как держит хвост
обязательно проверю
Turnigy 302 www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8471
Ну прочитав инструкцию понимаю, что вы все правильно сделали. Именно надо переключить в хеад.холд режим, а потом триммером (лучше сабтриммером) добится “стояния” слайдера в нейтральной позиции
К сожалению вечером негде тестировать взлеты, двор полон машин, только в воскресенье смогу проверить его полето-пригодность. а до этого перепроверю все болты и крепления заново.
Все же сделаю хвост с перебросом линков как на вашем фото(про реверс сервы и гироскопа помню). Всегда видел в реале у вертов управляющая часть идет ЗА лопастью а не ПЕРЕД.
Тут мне писали что Gain -ваще паралельно какой ставить если воткнут канал 5, так ли это?
в мануале гироскопа пишут что подогнать максимальный Gain при котором не будет колбасить.
С предкомпенсацией не заморачиваться? оставить строго по центру? или на 1/4 сместить влево?
Тут мне писали что Gain -ваще паралельно какой ставить если воткнут канал 5, так ли это?
У вас в мануале черным по английски так и написано. Толком не понял, что за крутила АТВ (возможно и есть лимиты). Тип сервы в ДС. Качалка 10 мм - много ИМХО.
У вас в мануале черным по английски так и написано.
Причем насколько я понял бегло просмотрев, без 5-го канала она работает ТОЛЬКО в режиме “Нормал”.
Качалка 10 мм - много ИМХО.
Нормально, они там вообще 21 мм предлагают 😉 Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм
Качалка 10 мм
еси сделать меньше то край пластмассового наконечника начинает тереться о край сервы. это минимально возможное. Чтобы уменьшить надо тогда шар крепления линка не внутрь а наружу
У вас в мануале черным по английски так и написано.
видать недоглядел, сегодня пере прочту еще раз
они там вообще 21 мм предлагают
этому я тоже удивился.
Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм
если серва за счет своей медлительности будет не вовремя (медленно) реагировать - означает ли это что мне желательно удлинить тягу от сервы?
Нормально, они там вообще 21 мм предлагают Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм
Это я видел.😃 Только все равно нужно искать “золотую середину” иначе придется уменьшать чуйку гиры, что тоже плохо. Да, и с лимитами вопрос при таком рычаге.
негде тестировать взлеты, двор полон машин
Ждем продолжения данного блокбастера под темой “Месть неуловимого хвоста-2”
Ждем продолжения данного блокбастера под темой “Месть неуловимого хвоста-2”
обязательно отпишусь о результатах, с видео и фото