Неуловимый хвост 450

Mikik
3drj:

Если смотреть на верт слева то крутит по часовой

Должен крутить против часовой, если смотреть со стороны ХР. Слева - это относительно чего?

Adoff
3drj:

Проверял в руках - он сопротивляется. Ну не сопротивляется как вы описывали - я свободно руку дергаю, послее дрганья он тянет в обратную сторону. Т.е как поверну вправо он его резко влево тащит и наоборот, но как бы после того как я сделаю движение (или мне так кажется)
Еще раз сверился с инструкцией. все направления собраны правильно.
Сделал пару фото может что увидите.
Длинна качалки 10мм думаю 2 мм не будут так сильно влиять

Объясните мне недалекому - сколько выставить Gain на самом гироскопе? читал где то что если цифровая серва то в ноль ставить , у меня не цифровые - в максимум ставить надо или как подстраивать?
Сколько ставить чуствительность для испытания? у меня стоит 70% на пульте См. фото
Еще в пульте есть Standart mode и Gyro mode -какой из них Head hold? а какой полетный?
что такое AVC и что такое NOR на последнем фото?

вот и видео
на 10 секунде пытался подруливать - но не долго
Ну не должен он так сильно уводить хвост
в чем же дело 😃

www.youtube.com/watch?v=lXewd27GY8E&feature=youtu.…

Есть один нюанс - думаю врятли дело в нем но мало ли
Все кроме головы от HK 450 V2. Метал голова снята с KDS 450 выглядит так же, длина линков совпадает с мануалом

где поставить? на пульте или на самой гире?

Настройку гироскопа проводите со снятыми основными лопастями - будет значительно легче и безопаснее.
На передатчике во всех положениях переключателя G поставьте режим AVC и чувствительность около 60-70%. Обычно на гире есть диод, который меняет цвет при переходе из режима NOR в режим AVC. Вашу гиру не знаю, но обычно зеленый - это AVC. Возможно потребуется реверс 5-го канала в передатчике.
Почему у вас гироскоп на боку стоит? Это так по инструкции? Проверить просто - при любых наклонах вертолета и линейном перемещении хвостовая серва должна оставаться на месте, сдвигаться она будет только при вращении вертолета вокруг оси.
Сначала проверяем реверс 4-го канала, 5-й канал можно отключить от приемника. Если смотреть на вертолет сверху хвост к себе, то при движении стика вправо - хвост тянет влево и наоборот стик влево - хвост вправо (все проверки на небольших оборотах со снятыми основными лопастями)
Теперь подключаем 5-й канал и на самом гироскопе крутилку чувствительности ставим в центр, крутилку задержки в 0. Раскручиваем ротор выше средних оборотов и дергаем балку - хвост должен сопротивляться, если он наоборот начинает помогать вашему движению, то переключаем реверс на гире (реверс в аппаратуре 4-го и 5-го канала не трогать) и проводим повторное тестирование.

Да, и еще предварительно нужно проверить легкость хода хвостового слайдера. Для этого снимаем линк с хвостовой сервы и перемещаем тягу вперед-назад рукой, даже очень легкие заедания могут влиять на работу хвоста.

3drj
Mikik:

Слева - это относительно чего?

слева относительно вертолета

Adoff:

Почему у вас гироскоп на боку стоит? Это так по инструкции?

это строго по инструкции

Adoff:

даже очень легкие заедания могут влиять на работу хвоста.

буду еще и это провеять

В мануале на гиру написано следущее
после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону, это надо подтриммировать до тех пор пока уход не станет минимальным. Далее играть только с Gain -поймать максимальное значение при котором хвост еще не будет колбасить.

А мне на форуме тут писали что сабтрим руддера не желателен - как теперь быть?

Как говорится нет худа без добра - вчера открутилось пара болтов. и самое главное болт крепящий линк к управлению хвостом, слава Богу это было не в полете. Все болты буду многократно заного проверять. Все ставил на локтайт - видать в некоторых местах его больше нужно

ZVER:

Проверите тогда машинку хвоста отдельно подключив к каналу 4 без гироскопа.

если гироскоп воткнуть в 5 канал а желтый в 4 то не работает, а если оставить как было по мануалу гироскопа - желтый в 5 канал а гироскоп в 4 все работает

Adoff:

Обычно на гире есть диод, который меняет цвет при переходе из режима NOR в режим AVC

вроде там постоянно горит синенький, но учту и буду обращать внимание, авось и меняет

ZVER
3drj:

В мануале на гиру написано следущее
после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону

Это программирование лимитов и с сабтримам отношения никакого не имеет.

3drj
ZVER:

Это программирование лимитов

В этом гироскопе нет програмирования лимитов, он же дешевый, половины нужных наворотов в нем нет

Adoff
3drj:

В этом гироскопе нет програмирования лимитов, он же дешевый, половины нужных наворотов в нем нет

а разве крутилка на этом гироскопе не определяет лимиты?
и какие вообще механические настройки есть на самом гироскопе?

3drj
Adoff:

а разве крутилка на этом гироскопе не определяет лимиты? и какие вообще механические настройки есть на самом гироскопе?

Там значит два переключателя

1)аналог или стандарт серва
2)реверс

Две крутилки
1)Лимит- но лимит в общем. тут нет возможности настроить лимит в каждую сторону в отдельности.
2)Gain

Александр_1-й
3drj:

В мануале на гиру написано следущее после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону, это надо подтриммировать до тех пор пока уход не станет минимальным. Далее играть только с Gain -поймать максимальное значение при котором хвост еще не будет колбасить.

Дык у вас проблема в том, ДЛЯ НАЧАЛА, что вы не можете в режим GY переключиться. А попробуйте ка вы 5-й канал отреверсировать действительно, а вдруг…

ZVER:

Это программирование лимитов и с сабтримам отношения никакого не имеет.

Не обязательно. Есть такой “замечательный” гироскоп КДС-800 (он в составе КДС флайментор идет), так многие не могли его осилить, и оставляя себе КДС просто переходили на другой гироскоп. А на самом деле все просто - он не умеет привязываться к “первоначальному нулю” при инициализации. Ему надо подать на вход СТРОГО 1520 мс, вот это для него ВСЕГДА середина. Поэтому его сабтримами надо вогнать в центр при настройке (в режиме “удержание”), тогда он будет более-менее нормально работать.

3drj
Александр_1-й:

Дык у вас проблема в том, ДЛЯ НАЧАЛА, что вы не можете в режим GY переключиться. А попробуйте ка вы 5-й канал отреверсировать действительно, а вдруг…

Вчера доковырял до того , что когда я включаю режим GY и сабтримами делаю так чтоб он не убегал с центра. Он реально работает так как вы описываете - т.е. я поверну стик в любую сторону и отпущу в центр -он остается в последнем отклоненном состоянии (т.е. это и есть режим удержания) а если сабтримы рудера обнулить он опять начинает в центр возвращать, такое вообще возможно?

Александр_1-й:

А попробуйте ка вы 5-й канал отреверсировать действительно, а вдруг…

вечером проверю и эту мыслю

Adoff
3drj:

Две крутилки
1)Лимит- но лимит в общем. тут нет возможности настроить лимит в каждую сторону в отдельности.
2)Gain

Думаю лимит пока стоит выставить в центр и не париться

Крутилка GAIN в нормальных гироскопах отключается (ни на что не влияет), если используется 5-й канал. Как вариант можно поэкспериментировать с отключенным 5-м каналом от приемника, а чувствительность выставлять только крутилкой на гироскопе. В этом случае по-идее первая половина хода крутилки будет отвечать за режим NOR, а вторая за AVC

3drj
3drj:

В мануале на гиру написано следущее после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону

так и есть - как переключл вчера на GY ее до упора вело в право. даже если стиком в лево сдвину, как отпущу его - она опять шла вправо до упора. сабтримом рудера -18 заставил ее стоять на месте. после этого куда двину стик там и остается

Adoff:

Как вариант можно поэкспериментировать с отключенным 5-м каналом от приемника, а чувствительность выставлять только крутилкой на гироскопе.

т.е. вытащить желтый провод ? вообще что делает этот желтый провод? какой сигнал идет по нему. Логично что подключена гира а сама серва подключена к гире. а желтый провод зачем?

Adoff
3drj:

т.е. вытащить желтый провод ? вообще что делает этот желтый провод? какой сигнал идет по нему. Логично что подключена гира а сама серва подключена к гире. а желтый провод зачем?

да вытащить, по желтому проводу чувствительность гироскопа передается, тоже самое, что и без провода но крутилкой GAIN.

но мне кажется, что вы уже победили увод хвоста с помощью тримеров, так что это не понадобится

3drj

Думаю раз по описаниям я попал таки в режим удержания. Перепроверю все болты перед полетом и на выходных проверю - надеюсь не посмертно (для модели)

Александр_1-й
3drj:

Вчера доковырял до того , что когда я включаю режим GY и сабтримами делаю так чтоб он не убегал с центра. Он реально работает так как вы описываете - т.е. я поверну стик в любую сторону и отпущу в центр -он остается в последнем отклоненном состоянии (т.е. это и есть режим удержания) а если сабтримы рудера обнулить он опять начинает в центр возвращать, такое вообще возможно?

Да, в ситуации описанной выше а-ля гироскоп КДС800

3drj:

вечером проверю и эту мыслю

Дык, если он у вас уже в удержании работает, то надо пробовать взлетать.

Кстати, как ваш гироскоп называется то?

3drj:

Думаю раз по описаниям я попал таки в режим удержания. Перепроверю все болты перед полетом и на выходных проверю - надеюсь не посмертно (для модели)

Перед этим проверьте все же еще раз удерживая модель над головой как держит хвост

3drj
Александр_1-й:

Кстати, как ваш гироскоп называется то?

Turnigy 302
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Александр_1-й:

Перед этим проверьте все же еще раз удерживая модель над головой как держит хвост

обязательно проверю

Александр_1-й
3drj:

Ну прочитав инструкцию понимаю, что вы все правильно сделали. Именно надо переключить в хеад.холд режим, а потом триммером (лучше сабтриммером) добится “стояния” слайдера в нейтральной позиции

3drj

К сожалению вечером негде тестировать взлеты, двор полон машин, только в воскресенье смогу проверить его полето-пригодность. а до этого перепроверю все болты и крепления заново.
Все же сделаю хвост с перебросом линков как на вашем фото(про реверс сервы и гироскопа помню). Всегда видел в реале у вертов управляющая часть идет ЗА лопастью а не ПЕРЕД.
Тут мне писали что Gain -ваще паралельно какой ставить если воткнут канал 5, так ли это?
в мануале гироскопа пишут что подогнать максимальный Gain при котором не будет колбасить.
С предкомпенсацией не заморачиваться? оставить строго по центру? или на 1/4 сместить влево?

Andy08
3drj:

Тут мне писали что Gain -ваще паралельно какой ставить если воткнут канал 5, так ли это?

У вас в мануале черным по английски так и написано. Толком не понял, что за крутила АТВ (возможно и есть лимиты). Тип сервы в ДС. Качалка 10 мм - много ИМХО.

Александр_1-й
Andy08:

У вас в мануале черным по английски так и написано.

Причем насколько я понял бегло просмотрев, без 5-го канала она работает ТОЛЬКО в режиме “Нормал”.

Andy08:

Качалка 10 мм - много ИМХО.

Нормально, они там вообще 21 мм предлагают 😉 Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм

3drj
Andy08:

Качалка 10 мм

еси сделать меньше то край пластмассового наконечника начинает тереться о край сервы. это минимально возможное. Чтобы уменьшить надо тогда шар крепления линка не внутрь а наружу

Andy08:

У вас в мануале черным по английски так и написано.

видать недоглядел, сегодня пере прочту еще раз

Александр_1-й:

они там вообще 21 мм предлагают

этому я тоже удивился.

Александр_1-й:

Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм

если серва за счет своей медлительности будет не вовремя (медленно) реагировать - означает ли это что мне желательно удлинить тягу от сервы?

Andy08
Александр_1-й:

Нормально, они там вообще 21 мм предлагают Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм

Это я видел.😃 Только все равно нужно искать “золотую середину” иначе придется уменьшать чуйку гиры, что тоже плохо. Да, и с лимитами вопрос при таком рычаге.