Вертолет вращается при раскрутке/торможении ротора
Может просто не хватать оборотов хвоста. И тут никакой гироскоп не поможет. Я не разбираюсь в этих Кингах, но может, просто моторчик слишком слабый. У меня был в начале хобби один RTF вертолет, тоже летал совсем неадекватно. Простая замена мотора (не на какой-то суперский, а обычный с НК) решила разом все проблемы.
Hainov, у меня ременная передача на хвосте, а не отдельный мотор.
И что, это исключает нехватку оборотов? Попробуйте поднять обороты ОР.
И что, это исключает нехватку оборотов? Попробуйте поднять обороты ОР.
Ага, понял. Я не про то подумал)
Значит так. Сегодня во время полета перепробовал все возможное: повысил обороты ОР, настроил предкомпенсацию, игрался с настройками LIMIT, DELAY и GAIN на гироскопе – бесполезно. Вертолет по-прежнему вертит от ускорения ротора. Завтра попробую снять это безобразие на камеру. Грешу на гироскоп, может сломался он? Хотя если в руках вертеть – все нормально отрабатывает. Буду покупать другой. Посоветуйте какой-нибудь недорогой гироскоп на http://www.parkflyer.ru?
banned link
повысил обороты ОР
Это со штатной-то аппаратурой?!!
Это со штатной-то аппаратурой?!!
Да, а что не так? Там есть регулировка угла атаки лопастей, сделал ее поменьше, соответственно вертолет стал взлетать при большей скорости ротора.
Да эта регулировка… Лучше её бы не было! Радикально исправит положение гироскоп с путёвой сервой (штатный гироскоп даже не обсуждается!), настройка полетных режимов, чего нет в штатной аппе по определению, у кингов и белтов с рождения недостаточная производительность хвоста, а кривая газа в айдле-
100-50-100, много требуем от верта… Да и не особо мешает сей нюанс летать.
Да эта регулировка… Лучше её бы не было! Радикально исправит положение гироскоп с путёвой сервой (штатный гироскоп даже не обсуждается!), настройка полетных режимов, чего нет в штатной аппе по определению, у кингов и белтов с рождения недостаточная производительность хвоста, а кривая газа в айдле-
100-50-100, много требуем от верта… Да и не особо мешает сей нюанс летать.
Конечно, Кинг 3 за 7000 говно по сравнению с вертолетами за 30000. Но не всем же на мерседесах ездить.
Но проблема не в этом. Ладно бы, если они все такие были. Но походу проблемы только у меня. Вот, например, здесь курс при раскрутке сохраняется. А у меня он поворачивается градусов на 15 при таком же ускорении. Если же дать мгновенно газ по-максимуму, то он прокручивается на все 90 градусов. И вроде бы до крэша он летал нормально, если я не ошибаюсь. Может ремонтник с ним что-то нахимичил.
Насколько жестко должен крепиться гироскоп к корпусу? Может дело в резинке, крепящей гироскоп?
Конечно, Кинг 3 за 7000 говно по сравнению с вертолетами за 30000.
Вэлкам в дневник Александра I. Там подробно описано, как за цену Вашего Кинга собрать нормальный верт с нормальной аппой.
Может ремонтник с ним что-то нахимичил.
Вы не сами чините вертолет? Это как-то не по-нашему…
Там есть регулировка угла атаки лопастей, сделал ее поменьше, соответственно вертолет стал взлетать при большей скорости ротора
Что-то ничего не понял 😵
Обороты надо поднимать путем увеличения кривой throtle, а не зажиманием общего шага.
… ну, если конечно дело в оборотах 😉
Ну, пожалуй, со штатным гироскопом можно попробовать лимиты максимальные выставить, если после ремонта (какого ремонта?) лезли/меняли балку, да параметр DELEY выкрутить почти в минимум, слайдер-то ходит как, до конца (только чтоб не упирался)?
Сегодня во время полета перепробовал все возможное: повысил обороты ОР, настроил предкомпенсацию,
Можно уточнить как конкретно настроена предкомпесация и есть ли у твоего гироскопа режим удержания? А если ещё расскажешь, как ты оба цитируемых выше пункта настроил прямо в полёте, то это будет очень интересно всем;)
При ближайшем рассмотрении вертолета обнаружился странный звук, по тону не соответствующий тону ОР, зато соответствующий величине нагрузки ХР (соответствующей, в свою очередь, силе поворота). Оказалось, что ремень был натянут слишком слабо и он прокручивался при высокой нагрузке (при резких поворотах). Немного стерся, какие-то странные опилки появились на зубьях. Натянул посильнее, буду смотреть, что это даст.
Вы не сами чините вертолет? Это как-то не по-нашему…
Поначалу чинил не сам, так как думал, что там очень сложно. Теперь немного разобрался, стараюсь все сам чинить.
Вэлкам в дневник Александра I. Там подробно описано, как за цену Вашего Кинга собрать нормальный верт с нормальной аппой.
А можно ссылку? Что-то не могу найти.
Что-то ничего не понял
Обороты надо поднимать путем увеличения кривой throtle, а не зажиманием общего шага.… ну, если конечно дело в оборотах
У меня и кривой-то нету, аппаратура каменного века 😁. Если просто поднять обороты без уменьшения угла атаки, то увеличится и тяга. Поэтому надо уменьшать угол атаки, что я и сделал.
Ну, пожалуй, со штатным гироскопом можно попробовать лимиты максимальные выставить, если после ремонта (какого ремонта?) лезли/меняли балку, да параметр DELEY выкрутить почти в минимум, слайдер-то ходит как, до конца (только чтоб не упирался)?
Даже при минимальном лимите слайдер упирается до самого конца. Delay крутил по-разному, и по-моему, он вообще ни на что не влияет. Поведение вертолета вообще не меняется.
Можно уточнить как конкретно настроена предкомпесация и есть ли у твоего гироскопа режим удержания? А если ещё расскажешь, как ты оба цитируемых выше пункта настроил прямо в полёте, то это будет очень интересно всем
Можно. Выключаю гироскоп, смотрю, в какую сторону вертится вертолет и сдвигаю хвостовую серву в соответствующую сторону. Режим удержания есть. Предкомпенсацию и обороты настраивал естессно на земле.
У меня при взлете, посадки иногда начинал крутиться, либо подобно Вашему немного поворачиваться, оказалось дело в том что слегка погнута хвостовая балка. 😃 Щас жду новую.
в какую сторону вертится вертолет и сдвигаю хвостовую серву в соответствующую сторону.
Предкомпенсация настраивается на всех вертолётах примерно одинаково: режим гироскопа нормаль, триммеры по рудеру в нулях, качалка хвостовой сервы строго вертикально, угол между сложенными вперёд хвостовыми лопастями 16 градусов, нижняя лопасть в сторону балки, верхняя наружу.
У меня при взлете, посадки иногда начинал крутиться, либо подобно Вашему немного поворачиваться, оказалось дело в том что слегка погнута хвостовая балка. 😃 Щас жду новую.
Как на это может влиять погнутая хвостовая балка?
Думаю нормально это,mCPx тоже так делает.
Как на это может влиять погнутая хвостовая балка?
Ну я конечно новичек, но расположение хвостового ротора под другим углом поидее должно повлиять на поведение вертолета.
Может все таки серва хвостовая медленная ? При резком увеличении - уменьшении оборотов ОР гироскоп своевременно реагирует на изменение крутящего момента и подает сигнал на серву, а она - серва физически не способна достаточно быстро отработать сигнал полученный с гироскопа, происходит проворот хвоста. Затем, когда обороты ОР становятся постоянными , скорости сервы достаточно, чтобы компенсировать крутящий момент ОР и удерживать хвост. Подобная мысль имеет место быть ?
slavulek, не думаю. По идее, гироскоп с функцией удержания, то есть он запоминает позицию в пространстве и старается вернуться к ней. Если серва не успевает отработать поворот – гироскоп все равно знает, на сколько градусов провернулся вертолет, и поворачивает его обратно, но позже, несмотря на задержку. И если отклонить его на вращающейся платформе на 90 градусов рукой – он должен вернуться обратно в ту же позицию. Но я пробовал так сделать – возвращается только если угол меньше 30 градусов. Все что больше 30 – не учитывается (почему??? долбанные китайцы!). Тупой гироскоп. Да и если медленно газовать – тоже прокручивается – серва по-любому успевает. Так что скорее всего что-то не так с моим гироскопом. Через месяц приедет новый, посмотрим.
Добавил видео, демонстрирующее симптом больного. На пульте руддер почти не трогал. Это он сам так вертится.