Бюджетная 600-ка

Amatii
Val-ksd:

То что была новая тушка не говорит о том что старая в хлам, если опустить расходники, то из существенного пострадали половинки хвостового ротора и некоторые элементы ОР.По вашему получается что если после краша у меня пострадал ХР и мне дали целиком тушку, то значит старая у меня в хлам.

+1
Александр 1 прочитайте ветку про атом 6 после краша, тушка лежала без дела пока были другие дела, а разрушения были не настолько колосальные и про крепкость Атома вам уже не один человек писал, краш крашу рознь. Как говориться без обид, не люблю когда искажают факты

Александр_1-й

Виталий, я вообще не хочу говорить про тушку Атома. Атом ПРЕКРАСНЫЙ вертолет, просто мне и моему другу с ним не повезло. У нас он разбирался на молекулы. А вот рексоклоны и фьюжен в аналогичных крашах как раз НЕ разбираются. Объективно ЛУЧШЕСТЬ для начинающего рексоклонов и Фьюжена, чем Атома - я уже приводил выше ПУШПУЛ! Это однозначно плюс одна/две сервы при краше. Ну и рама попрочнее. Поэтому на мой взгляд Атом 6ХВ ну не первая новичковая 600-ка. Но это только мое ИМХО.
Тема вообще не об этом. Выше я уже писал, это видео только для иллюстрации, что по глупости прекрасно и наибрендовейшие бренды разбираются, оставьте меня уже с этим Атомом, я вообще про него больше слова не скажу, глаза б мои его не видели 😉
ЗЫ Кстати башка - наипрочнейшая, когда он разобрался на молекулы - упал он тогда строго на ротор и морду. Так вот башка ВООБЩЕ не пострадала, валы остались родные 😉 жалею что ее продал 😉 лучше бы на шваброида я башку от Атома поставил, а не RJX

Andreich=

Пробежался по ветке “Бренд 600”, все чинно-благородно, у кого-то регуль сгорел(брендовый) - у кого-то шестерни срезало(брендовые), но все в спокойной конструктивной обстановке.
Я вот не пойму, сюда народ постебаться приходит?

Александр_1-й

Не-не, сюда “народ” приходит потешить ЧСВ (что такое ЧСВ - в гугель) - дескать они все такие успешные по жизни, правильные и предусмотрительные, и им хватает бабла летать на ПРАВИЛЬНЫХ вертолетах. И поэтому им надо поучить “придурков”, что если бабла не хватает - вы не можете себе позволить это хобби. 😉

Oleg126

Да Вы блин даёте горячие финские порни
запускать в небо китайпром HK600
была у меня такая кукурузина когда я начинал отрываться от планеты
хватило только на8 полётов и развалилось в говно вся голова и торелка тоже
потом поменял запчасти на Алайн в результате срезало китайскую основную шестерню потом и её поменял и решил попедалить и полётов через 10 появились трещины в раме
короче говно это а не верт

вот вам видос помоему 5 полёт после Алайновского апргрейда

www.youtube.com/watch?v=mGjOQGQuCho

опгрейда

Александр_1-й
Oleg126:

запускать в небо китайпром HK600

Уважаемый, а вы вообще то эту тему читали? Найдите здесь хоть одно слово о конкретно НК600???!!! это какой то бред болезненного воображения? Изначально в теме обсуждаются достаточно правильные клоны/не клоны, недорогие но в то же время близкие (а то и превосходящие) по качеству алайновские тушканы - ввинрц, хаос, TZ, френзи. О чем вообще речь идет, кто тут говорил конкретно о НК600??? Также обсуждаем, что рано еще списывать (для начинающих) 6-ти баночную конфигурацию, которая и дает на выходе “недорогую 600-ку”. Ну при чем тут НК600?

Oleg126

я окцентировл не HK600 а какое это говно бюджетный вертолёт
ну а видос какой был бюджетный верт

Александр_1-й
Oleg126:

я окцентировл не HK600 а какое это говно бюджетный вертолёт

Все понятно, спасибо, О кцентируйте в алайновской ветке. Удачи!

Kiwi

Че-то мы все дискутируем, дискутируем, пора давно перейти к конструктивизму. Помоему patrik идиот и шапочка у него идиотская. Кто как считает?

Panov-75
Kiwi:

Помоему patrik идиот

Соглашусь, ибо лезть в чужой огород со своим уставом - как минимум назойливо и бестактно. У меня лично никогда не было ни одного клона, но я никому об этом не кричу - и не навязываю, тем более в профильной теме - конкретного человека, задавший конкретный вопрос. У каждого самурая - свой путь! (С)
Лучше бы тратил время на изучение могучего, русского языка, а не выставлял на показ свой мохнатый писюн 😃

P.S. А вообще, если не брать тему во внимание- то веселуха ! Прихожу сюда с пачкой поп-корна, что бы расслабиться и почитать и посмотреть, вместо Жванецкого 😃

Nikolik

Мне тоже атом 6ка очень нравится один из любимейших вертолетов. Особенно если сетап хороший - полетит сказочно, я вот все жду когда у нас народ с этим пластилиновым гу…ом наиграется и начнут нормальные вертолеты покупать ибо стоимость тушки уже не сильно так разнится… жду помидоров.
Но ИМХО лучше одну нормальну вещь купить потом кстати клоны клонам рознь и качественный клон далеко от Элайна не ушел, сам Элайн очень испортился по качеству в последнее время, потому осталось уже не много нормальных вертолетов.
А про много килобаксов… а я вот с удовольствием потрачу эти килобаксы именно на хобби (дети отдельная статья и всё у них должно быть лучшее по умолчанию) ибо доставит это большое удовольствие.
Тут не ветка пиара атома, но точно могу сказать из разнообразия вертолетов которые у меня есть (не буду перечислять) - это лучшее соотношение цена/качество/доступность запчастей у нас в России.

Александр_1-й
Nikolik:

потом кстати клоны клонам рознь и качественный клон далеко от Элайна не ушел, сам Элайн очень испортился по качеству в последнее время, потому осталось уже не много нормальных вертолетов.

И это факт. Алайн сговнился, клоны наоборот улучшились (или просто появились другие, более лучшие), так что по качеству они сейчас вплотную приблизились друг к другу.

Nikolik:

Тут не ветка пиара атома, но точно могу сказать из разнообразия вертолетов которые у меня есть (не буду перечислять) - это лучшее соотношение цена/качество/доступность запчастей у нас в России.

В России - возможно. В Украине это скорее всего будет Аутрейдж .50

ZVER

Блин из за этого “срача” я не могу найти пост Александра про савоксы с ХК…

Александр_1-й

вот я про то и говорил - Пэтрик и компания своим поднятием ЧСВ похеряли всю тему. На хоббях смотри сервы - х-лардж (более 50 грамм). Серия савоксов - 1257, 1258 и хайвольтные 1266, 67, 68. Хреново только что за 1290 они с савоксом не договорились (видать надо свои магнитоиндуктивные, которых кучу набрали продавать).

ZVER

Нашёл таки, реально натуральные савоксы с ценой на 50%-55% ниже.
Ну да, брендодрочерам такое ставить не пристало, а то на поле помидорами закидают такие же брендодрочеры…
Меня ещё прикалывает мания брендодрочеров одевать майки типа “утаба”, “алигн” и.т.д., глубокая осень, калатун, ну как же в майке безрукавке (на куртку от “утабы” бабок не хватило) сопли пузырями за то бренда блин…

Elms
Александр_1-й:

Серия савоксов

Александр, может быть Вы укажете конкретные сервы из этой серии подходящие для 600 фбл? Это ни в коем случае не будет рекламой поскольку я спросил.

Александр_1-й:

надо свои магнитоиндуктивные

Это о каких речь?

Александр_1-й:

Вот я вчера о сервах написал - уже фиг кто найдет.

Тем более есть смычл повториться.

Александр_1-й

Для 600 ФБЛ лучшие на мой взгляд (если не хотим использовать хайвольт) - 1257ТГ - усилия 10 кг вполне хватает, а скорость у них выше чем у 58-х (аналог - Алайн 620). На 700-ку лучше будут 1258. Впрочем и на 600-ку их тоже можно (это те же Алайн 610-е). Если есть желание использовать хайвольтные (т.е. напрямую подключить 2 банки ЛиПо), то бери 1266ХВ.
Магнитоиндуктивные на хвост - например эта: hobbyking.com/…/__14829__Mi_Digital_High_Speed_Met… если хайвольтная нужна, тогда вот эта: hobbyking.com/…/__18399__Mi_Digital_High_Voltage_M…

Elms
Александр_1-й:

Магнитоиндуктивные на хвост

Пробовал такую на 500 - поведение у неё не понятное, странное. Была заменена на доугую. Где-то тут писалось что этот тип не для вертолётов… Да и хвост - не то место где стоит ужимать бюдет.

ZVER

Мне на хвост из недорогих серв гиперионы понравились DS20x-gsd, ставлю их где могу и кому могу налёт на них уже большой проблем нет, со всеми типами гириков и FBL работают адекватно.
Моя любимая связка из стандартных и не дорогих серв пока остаёться КДС N680 циклик + DS20x-gsd хвост.
Надо савоксы с ХК на пробу выписать…

Александр_1-й
Elms:

Пробовал такую на 500 - поведение у неё не понятное, странное. Была заменена на доугую. Где-то тут писалось что этот тип не для вертолётов… Да и хвост - не то место где стоит ужимать бюдет.

Полностью согласен. Именно поэтому я о них и не писал. Люди ставят, многие довольны, некоторые нет. Я понимаю, основные претензии к ним - сравнительно (по сравнению с потенциометрическими) низкая точность, тогда для хвоста она не годится. Благо при низком бюджете сейчас есть другой вариант - сервы КДС 590 на 450/500 и КДС 690 на 550/600/700