Вибрации
Сегодня сгорела еще очередная серва
Александр, меняйте сервы. С такими сервами это не жизнь. Когда я перевел свою прошку на ФБЛ (ZYX-S), то чуйку пришлось сильно зажимать по сравнению с дефолтом. Перешел на тгу301 и чуйку удалось поднять единиц на 10 (точно не помню, но кардинально). Естественно вертолет стал по сравнению с мг90 мегастабилным. И мне тоже показалось, что обороты на видео маловаты. Чем выше обороты, тем меньше вертолет реагирует на ветер. Если он кажется вам резковат, ДР или экспо вам в помощь.
Удачи.
При увеличении оборотов верт сильно резкий становится мне трудно им управлять.
Экспоненту увеличить!
-------------
Сегодня сгорела еще очередная серва.
Да я таких (tgy90s) поганых серв вообще не встречал. Выгорают все на 100%, сначала заклинит движок, потом дым…
Точно. Сгорела с дымом. Я так испугался сначала что фбл дымит.
Экспо сейчас 40 стоит. Др не трогал
Обороты ротора прикинул ( по соотношению максимально возможных к газу ) то расчетно около 1700
расчетно около 1700
Маловато будет. Для начала хотя бы 2400-2600. Есть прога для телефонов, которая измеряет обороты по звуку. А, вот вроде она.
кста, а экспонента в ту сторону? вообще имхо 40% это дофига. зажмите еще расходами до 80%. настройте на тумблер D/R два положения и в полете посчелкайте туда-сюда.
В ту сторону. Без них вообще невозможно для меня.
…
Только что подлетнул дома - полку газа поднял чуть, по моим расчетам около 2100 оборотов. Верт намного стабильнее, но и ресче намного. Экспоненту поставил 60.
Попробую 80 и на улицу. Только там ветер сейчас 😦
Экспоненту поставил 60.
Как ЭКСПОНЕНТУ 60%??? Может все таки Д/Р 60%??? При экспоненте 60%, летать уже невозможно практически. Ты ничего не путаешь? Разберись уже что такое Д/Р, а что такое экспонента
Как ЭКСПОНЕНТУ 60%??? Может все таки Д/Р 60%??? При экспоненте 60%, летать уже невозможно практически. Ты ничего не путаешь? Разберись уже что такое Д/Р, а что такое экспонента
Да все точно, не путаю. Чо такое др и экспо понятно стало просто глядя на график и водя стиком. Др это полный диапазон а экспо это около нуля плавно чем ближе к краю тем быстрее
Др принципиально не хочу трогать чтобы не ограничить себя в случае чрезвычайной ситуции ))
Кстати на рудер ни экспо ни др не трогал. ( хотя др как минимум можно уменьшать т.к. Ход слайдера полностью выбирается уже при 40% хода стика ) мне нравится точный четкий резкий отклик.
Вот сфотографировал только что
Ты завязывай с такими настройками. Особенно “экспо 80%”, это приведет к тому, что вертолет более-менее управляемый в околонулевой зоне стиков, вдруг резко кувыркнется когда ты стик чуть-чуть дальше выведешь. Экспонента не должна быть более 35%, ну 40% на самый крайний случай. Все остальное гаси Д/Р-ами. Скажем ставь Д/Р 80%, эксп 35%.
Др принципиально не хочу трогать чтобы не ограничить себя в случае чрезвычайной ситуции ))
Ты ее скорее САМ СОЗДАШЬ такими дурацкими настройками, и понять ничего не успеешь. Сильно ограничивать Д/Р, это поставить его ниже 60%-50%, а если ты поставишь Д/Р 70%-80%, тебе просто летать станет проще да и все, ничего ты там особо не ограничишь, тем более сам пишешь, что для тебя вертолет сейчас ОЧЕНЬ резкий. Вот ты эту резкость ему и уберешь.
ЗЫ Поставь Д/Р 80%, экспонента 35%, тебе понравится - гадом буду 😉
А какие значения др и экспонент и на каких режимах у Вас лично?
У меня? Сейчас я стараюсь летать на Д/Р-ах 80%-100%, и очень небольших экспонентах (как раз чтобы компенсировать нелинейность серва/рычаг), т.е. использую 2 переключаемых Д/Р-а 80% и 100%, с экспонентами соответственно 10% / 15%, т.е. меньше Д/Р - меньше экспонента, чтобы управляемость в околонулевой зоне стиков оставалась одинаковой.
Когда только начинал летать, нормой было - 80% Д/Р и 30%-35% экспонента, потом начал постепенно ее уменьшать.
Ты завязывай с такими настройками.
Я бы порекомендовал вообще завязать с настройками в передатчике, если уж надо настраивайте в Ikon.По мне так пресет FBL начинающий и так довольно стабильный и не резкий.
(как раз чтобы компенсировать нелинейность серва/рычаг),
Вот не знаю Александр, можно ли вообще говорить о нелинейности при использовании FBL.
Вот не знаю Александр, можно ли вообще говорить о нелинейности при использовании FBL.
А почему нет, что с использованием ФБЛ синусы с косинусами по другому считаются на рычаге серва/тяга? 😉 Другой вопрос, что тот же IKON имеет уже встроенную экспоненту, поэтому действительно ставить пресет новичок, да и не морочить голову.
А почему нет, что с использованием ФБЛ синусы с косинусами по другому считаются на рычаге серва/тяга?
Потому что в FBL ты ручкой задаёшь угловую скорость по элеронам и элеватору, сервы с их нелинейностью уже ни при чём. Ну и тем более что сервы минимум времени проводят около нуля.
Именно это я и хотел сказать;) FBL главное добится скорости которую вы задали отклоненим стика, а как и в каком полжении будут сервы при этом, дело пятое(в разумных пределах).
Подскажите, как балансировать хвостовые лопасти??
На моем балансире не хватает чувствительности таки легкие детали балансировать. Методом “тыка” приклеивал изоленту и раскручивал на верте без основных лопастей руками держа за раму и находя минимальную вибрацию. Но это колхозно как то. Вообщем без лопастей вообще вибраций нет (относительно), только легкий “шум”, ставлю лопасти и очень заметная вибрация.
На моем балансире не хватает чувствительности таки легкие детали балансировать. Методом “тыка” приклеивал изоленту и раскручивал на верте без основных лопастей руками держа за раму и находя минимальную вибрацию. Но это колхозно как то. Вообщем без лопастей вообще вибраций нет (относительно), только легкий “шум”, ставлю лопасти и очень заметная вибрация.
Это самый оптимальный путь балансирования хвостовых лопастей, потому как в этом случае балансируется система (лопасти/цапфы/валХР) в целом. Причем в динамике.
Значит лопасти нужно прикручивать на свое место обратно?
И если без лопастей вибраций нет, значит хаб, вал… Ровные же?
По идее да. А лопасти хвостовые (при необходимости) я так еще 2 года назад балансировал В СБОРЕ. Есть вибрация, цепляешь на ЛЮБУЮ лопасть кольцо изоленты. Вибрация ослабла - ты на правильном пути, подбираешь точный вес. Усилилась - снимаешь изоленту с этой лопасти и вешаешь на другую. Так можно вибрацию свести к минимуму.
Значит лопасти нужно прикручивать на свое место обратно?
И если без лопастей вибраций нет, значит хаб, вал… Ровные же?
полностью вибрации не исчезнут, так устроен вертолёт… Нужно просто добиться приемлемого уровня, чтобы электроника спокойно это пережёвывала и только…
И если без лопастей вибраций нет, значит хаб, вал… Ровные же?
Не факт, как то тоже была вибрация на хвосте, снимаю лопасти вибрации нет, одеваю вибрация.Перебрал несколько комплектов лопастей, результата нет,снял лопасти с другой 450ки на которой вибраций не было и такая же фигня.В результате нашёл причину, был немного гнутый хаб. Попробуйте снять хаб с цапфами, возмитесь за цапфы и попробуйте как бы заломать их,хаб должен быть свободным, если хаб кривой то при попытке заломать, вы увидите как хаб покрутится.