Вибрации

Oris

Тримирована настройками фбл, там где выставляется уровень тарелки.

incomer

Там, обычно ее горизонтальный уровень выставляется…

Andy08

Я тоже так триммировал, ничего страшного в этом нет. Даже именно так и правильно.

Oris

День незадался. Новые лопасти поставил - херня та же. Верт жутко трясет сервы дергаются ( наверное пытаются компенсировать тряску) В итоге амлитуда увеличивается и верт падает. Жестко психанул и разобрал его. Я НЕЗНАЮ что с ним делать дальше.

Варианты.

Заказать новые сервы - голову - тарелку. Остальное пока в запасе. И заново собирать.
Регуль хочу спрятать в раму а на его место повесить сбоку IKON.

Такой солнечный безветренный день. Так хотел полетать 😦
А теперь опять месяцы ожидания 😦

SnakeFishbk
Oris:

Варианты.

Попробуй вот что:
собери всё и сервы отключи от приёмника/электроники, все выстви в ноль/середину и раскрути в руках над головой до нужных оборотов.
Потом тоже самое только с подключением к электронике… Если вибрация до значит механика, если после то электроника виной всему…
На верте не так много узлов, которые дают вибрацию, причём ХР тоже нужно балансировать как и лопасти ОР и не должно быть заеданий при работе, проверить открутить привод на серву и потолкать/тянуть рукаой, должна быть мягкая работа без заедания.

p/s/ и наберись терпения: 1 час полётов требует 4-часов подготовки/обслуживания на земле.

Kirill-G

А можно всю конфигурацию верта кратко?

Oris

Вообщем немного отошел, начал обратно собирать то что есть. Первое на чем я зациклился это конические шестерни. Собрал кейс поставил в раму. Вставляю в кейс один хвостовой вал без балки и наблюдаю как вал не хочет крутится ровно, его бьет, при том что сам вал ровный. Разбираю кейс беру в руки эту коническую шестерню на подшипниках всавляю в нее вал - кручу - а она яйцом, в том месте где вал в нее входит. Перебрал весь свой запас шестерней - все одно и тоже. Выбрал самую ровную собрал. Поставил балку. Подключил мотор, запустил. Вибраций так таковых нет. Вал не бьет. Поставил новые сервы ( мг90с) их у меня тоже было в запасах, повесил набок фбл Ikon ( раньше он колхозно был на гироскопной площадке). Подключил сервы. Запустил мотор. Опять же никаких явных вибраций - сервы стоят на месте. На данном этапе и прекратил сборку. Едет давно заказанный хвост всборе с металлическим кейсом, двойной вилкой на хр, его и всажу. Ну а тарелку, голову и другие сервы придется заказывать - ждать 😦

Сетап

Мотор турниджи 2836 3700 kv пинион 12
Регуль yep45
Сервы перекос - турниджи tgy90s, на хвост мкс ds8910а+
Fbl IKON

Тушка HK 450 pro tt, шестерни алайн, валы подшипники тарот, балка алзрц. Тарелка алзрц кривая, hk разлетелась ( шар с обоймой вывалился и штырь с резьбой выломался). Головы тарот и hk.

Вот опять собрал.

Mikik
Oris:

Вибраций так таковых нет.

А ларчик просто открывался 😁. Вибрации ищутся методом исключения.

Oris

Если все снять оставив голый мотор то вибрации минимальные, каждый крутящийся элемент прибавляет их. Я не могу судить насколько критичны каждые из них.

Mikik

Так добавлять и смотреть, когда начнут дергаться сервы. Чудес не бывает.

Oris

Сервы начинают дергаться на этапе установки лопастей.

Kirill-G

Еще видел где то, что на вал хвостовой на 450-ке ставят два подша, для уменьшения вибраций хвостового вала.
Сам сейчас настраиваю, облетываю 450-ку от ALZRC все в стоке. На глаз тоже не все нравится (например как было написано выше гуляние цапф, хотя никаких люфтов нигде нет). Но вибраций, мешающих работе фбл нет. У меня правда скокум 540-й. Может он менее критичен к вибрациям. У меня чувствительность сейчас 85% по циклику и 90% по хвосту. Вчера летал, ничем не трясет.

KycokOl
Oris:

Сервы перекос - турниджи tgy90s

Сервы не для ФБЛ, меняй на цифру.

Oris

Выбрал эти, как расходный материал. Посоветуйте какие взять, чтобы тоже недорого ломать их можно было. Полеты только блинчиком 😃

Val-ksd

Разоритесь разочек и возьмите нормальные такие и качалки к ним сразу такие правда щас в бэкордере.

alexfmn
Val-ksd:

Разоритесь разочек и возьмите нормальные такие и качалки к ним сразу такие правда щас в бэкордере.

+1. Отлетал сезон на таких. Доволен. Намного лучше мг90, тем более на фбл.

glyuk_ru

Была такая вибрация, вертолет не мог поймать, оказалось серва под нагрузкой стопорилась.

Oris
Val-ksd:

Разоритесь разочек и возьмите нормальные такие и качалки к ним сразу такие правда щас в бэкордере.

Да я бы разорился, но у меня сейчас такая статистика 1 краш - 1 серва. Поменял около 10 серв. Правда половина крашей из за неисправностей верта. Но по 25$ сервы бить это кощунство.

Мне нужны сейчас просто рабочие сервы. Разорился бы и на мкс95.

А то выясняется что tgy90s не работают с фбл. А я их мешок купил.

Александр_1-й

Олег, к тем сервам - шестеренок как говна, по цене твоих дешевых серв: www.alofthobbies.com/kst-ds115mg-gear-set.html , comparerc.com/#!/product/189621/kst-ds115mg-ds215m… только сиди и перебирай после крашей

Oris:

А то выясняется что tgy90s не работают с фбл. А я их мешок купил.

А потом выясниться что 933-и работают с ФБЛ, но неважнецки. Бери 306-е и не вые… 😉

RW9UAO

933 работают с ФБЛ. до этого гонял их на палке. в принципе нормальные сервы, но не фонтан. люфты, слабоваты, медленноваты.

Oris

Обьясните как понять работают с фбл или нет. Не успевают за ней или как? На примере серв tgy90s.

Andy08

Для ФБ не так сильно критично усилие и точность сервы, потому как управление идет через микшер Бэлла-Хиллера. У ФБЛ все на сложнее. Микшера нет, поэтому нужна большАя скорость и точность. К сожалению аналоговые сервы этими свойствами в должной мере не обладают.

Александр_1-й

Теоретически ЛЮБЫЕ сервы с ФБЛ работают. На практике медленные и неточные сервы потребуют настолько большого снижения чувствительности девайса, что вертолет будет крайне неустойчив, будет “плыть”. Из-за чего это происходит - серва медленная и неточная, ФБЛ дает ей сигнал “встать туды”. Она начинает двигаться мээээээдленно. ФБЛ видит что “туды” уже мало, и дает - ставай дальше. Вот она дошла, но из-за неточности - проскочила нужное место, ФБЛ ее дергает обратно, она опять это делает мээээдленно и неточно, опять проскакивает. Вот вертолет и начинает “трусить башкой” пытаясь таки поставить НУЖНОЕ положение в пространстве. Таким образом убрать мы это можем только сильным снижением чувствительности ФБЛ, когда небольшие погрешности в положении вертолета вообще не будут вызывать никакой реакции.

Исходя из вышеизложенного - чем быстрее и точнее у тебя сервы, тем большую чувствительность ФБЛ-а ты можешь выставить, тем точнее у тебя будет летать вертолет. Поэтому как я писал выше - покупай ТГУ 306 и не вые…

Олегу похрену, он на флайбаре долго летал, ему что флайбар, что хреновый ФБЛ - один хрен 😉