Желаю влиться в ваши ряды!
короче, выяснилось, что все выше про карбон может быть и подавляет связь, но не в моем случае. Сегодня на 3м акке верт опять 3.14здрыкнулся. Причина та же - потеря связи. При этом перед этим я проверял на земле, отлетал один акк, проблем не было. Расстояние до верта в момент потери связи было около 15 м. По - моему при таком расстоянии абсолютно посрать, карбон там или не карбон - даже наник, у которого антенна в трубочку скручена, на таком расстоянии должен ловить без проблем. В минусе - лопасти, 2 шестеренки, серва ( поврежден корпус ), буду заказывать ремкомплект именно корпуса ), оба вала, кажется, целы. Это бл**** пиз***ц какой - то. Что делать - ***его знает. Буду пробовать сателлит менять со шнурком ( есть запасной )
Дурдом какой - то - сначала фблка мне накрошила деталей, теперь приемник ****мозги…
А зачем ставить приемник???
Игорь, а я использую 2 саттелита спектрумовских но паркфлаерные. У них по одной антенне, но антенный провод очень длинный. 1-й можно дотянуть почти до хвоста, а антенну от второго - к самому носу вертолета (канопи-прозрачна для радиоволн). Получается они разнесены очень далеко друг от друга. Причем 1 антенну сделать вертикально, вторую - горизонтально. (хвостики на концах проводов там по 3 см). И пофиг тогда из чего сделан корпус… карбон, фигон… и т.д.
Кстати на фотках, которые “кстати не плохие”, что в теме 3GX, там на хвостовой балке как раз видна одна из антенн. Летом когда летал, отпускал вертолет далеко (почти до точки), но даже потерь пакетов не было. Как в 15-ти метрах идет обрыв связи - вообще не понятно.
экспериментирую сейчас дома со связью. Ну, что могу сказать: в пределах квартиры, точнее - лестничной площадки, на которой находится квартира, сигнал можно убить, только закрыв передатчик в железное ведро с железной же крышкой.
При этом абсолютно наплевать, как установлен сателлит, что у него сзади - карбон, металл, или какая - либо еще ерунда. И даже если при этом безобразии сателлит накрыть железной крышкой - все равно потери связи не происходит за закрытыми дверьми и через несколько железобетонных стенок. Да, забыл - для чистоты эксперимента я специально поставил французский стандарт, т.е. 50 mW, если я правильно понимаю.
Т.е. на данном этапе мне совершенно понятно, что на 15 метрах потерю связи могут вызвать только технические проблемы, а не способ установки антенны и прочая дребедень.
Что плохо - двигатель выключен…
Игорь, а попробуй поменять проводок о сателлита. У меня была проблема на первых полётах нынешнего верта, когда после посадки один из сателлитов моргал светодиодом, а у второго он горел штатно, т.е. постоянно. Благо есть в запасе и сателлиты и провода от них(летаю без приёмника). Поставил другой сателлит на место моргающего, та же картина после посадки: мигает светодиод. Когда поменял проводочки, то проблема сразу ушла и вот уже больше десятка полётов всё нормально на борту(3тьфу). Проблема была именно в шлейфе проводов к сателлиту т.к. питание хвостовой сервы и проблемный сателлит подключены к внешнему ВЕСу отдельно от серв циклика и второго сателлита. Если бы были проблемы по питанию внешнего ВЕСа, то хвостовая серва тоже задурила бы, а она работала штатно всё время.
Игорь, а попробуй поменять проводок о сателлита.
Для начала очень хочется, чтобы проблема воспроизвелась бы на столе. Что толку менять просто так? Ну, поменяю. Верт в очередной раз кирдыкнется и окажется, что виноват не проводок. Пара кирдыков - и за эти деньги можно уже купить новый верт.
Поэкспериментировал еще.
Что наэкспериментировал:
- у сателлита есть светодиод. Если связь пропадает, он гаснет. Соответственно, все, кому интересно, могут провести эксперимент ( я его провел ):
отнести передатчик на приличное расстояние ( в рамках квартиры - через несколько стенок ), чтобы начались помаргивания - это будет говорить о потерях пакетов - и начать прикладывать сателлит к карбону, металлу и прочему, гнуть усы и делать вывод о том, насколько важно ( или неважно ) правильно монтировать сателлит. Как по мне - скажу очень мягко - у меня проблемы экранирования антенн как - то слабо воспроизводились. Т.е. понятно, что обкладывание антенны железяками не уменьшает количества глючных пакетов. Но оно их увеличивает довольно незначительно! По - крайней мере - при выключенном моторе. - Далее. Не хотелось, но был вынужден поэкспериментировать с связью при работающем моторе. Однозначно, работающий мотор связь ухудшает, причем заметно. Насколько заметно и могло ли это стать проблемой в моем случае - является предметом дальнейшего разбирательства. И вот в эту сторону я буду дальше копать. К сожалению, я пока не представляю, как можно эти эксперименты проделать одному…
А это не провалы по питанию часом? Как запитан борт?
А это не провалы по питанию часом? Как запитан борт?
логи вибара никаких провалов по питанию не показывают. Но странности там пару раз промелькнули, непохожие на проблемы по питанию… Борт запитан от регуля.
у сателлита есть светодиод. Если связь пропадает, он гаснет. Соответственно, все, кому интересно, могут провести эксперимент
Игорь, если речь о саттелитах спектрум - то Вы здесь на 100% заблуждаетесь. Рекомендую прочесть rcopen.com/blogs/3920/17466. Мигание саттелита спектрум означает не пропадание пакетов или связи, а именно о проблемах с питанием.
100%
Я в дневнике же и отписался. По моим экспериментам получается, что это все - таки связь, а не питание.
пысы: почитав немного в интернете, я хочу уточнить:
имею в виду очень короткие потухания светодиода - порядка 20-50 мС.
что еще интересно:
- в момент, когда я подошел к упавшему верту, светодиод на сателлите горел непрерывно.
- лог показал потерю связи на 7 (!!!) секунд - на расстоянии 15-30 метров в пределах прямой видимости при практически гарантированном отсутствии помех. В момент, когда я подошел к верту, связь была.
пока что из всего этого наиболее странным мне кажется зависимость качества связи от включения мотора. Вообще, на 2.4 ГГЦ сомневаюсь, что зависимость должна быть.
Я тоже ответил. А может сам саттелит с браком?
Я говорил про равномерные мигания. Что бы посмотреть про какие: Включи аппу, подай питание на верт. Отключи питание верта, но аппу не трогай (не выключай). Снова подай питание на верт. Саттелит будет мигать (пропадание питания). И будет мигать до тех пор, пока не выключишь аппу.
При пропадании сигнала связи - будут другие мигания и только на момент пропадания.
А вот Леонид выше писал про провод идущий к саттелиту.
Там 3 провода в шлейфе: земля, питание и data. так вот если провод data от вибраций подкорачивает на карбоновый корпус, то просадок по питанию не будет, но сигнала с приемника - тоже не будет!!! Логично? Внимательно просмотри весь провод саттелита на предмет нарушения изоляции особенно в местах изгиба. Если и тут все идеально - то шевели коннектор в сателите и в в-баре. Может в разъемах плохая пайка к плате. И смотри логи.
Потому как если ты говоришь, что когда подошел к упавшему верту - диод саттелита горел непрерывно, значит с питанием было все ок.
Я уже этот провод 10 раз проверял. Как бы занимаюсь электроникой много лет, знаю, что такое холодняки и как искать их))) Коннекторы уже все прошевелил и простучал - это было первое, что я сделал. Провод был изначально уложен так, чтобы исключить возможность перетирания, все кромки были проверены на предмет остроты, там, где провод огибает кромки, провод был проложен и зафиксирован так, чтобы избежать перетирания.
Короче, буду разбираться, результатами обязательно поделюсь. Но пока конкретная проблема не будет найдена, модель взлетать не будет - слишком дорогие это эксперименты.
Эх, а как он хорошо летал, пока связь была! Вибар судя по всему настроил автоматически некоторые параметры ( у меня там стоят галки на автоподстройку ) - хвост на питчпампинге вел себя просто идеально, все предсказуемо, плавно, аккуратно, лопасти, кстати ( у меня стоят алайновские флайбарные ) замечательные…м - да… и в инверте полетал, и в нормале…эх… собственно, из инверта он и упал.
Пока я хочу выяснить - насколько включенный мотор ухудшает связь именно в поле, и могло ли это хотя бы теоретически привести к ее потере. То, что он ухудшает связь - уже очевидно. И - повторюсь - не уверен, что так должно быть…
Возможно косяк в плате саттелита (пайка элементов или переходные соединения) - вынуть из корпуса и достаточно сурово ломать плату и смотреть сигнал. Возможно уплывание параметров радиоэлементов от температуры - плату остудить в холодильнике или нагреть, смотреть сигнал. Как-то так.
Коннекторы уже все прошевелил и простучал - это было первое, что я сделал.
Игорь ещё немного дополню тему шлейфа сателлита. Ранее этот сателлит и глючный шлейф стояли вместе с приёмником Spektrum AR-6200 на самолёте. Летал я на нём не часто, но два раза приходилось по новой биндить приёмник к передатчику после длительных перерывов в полётах. Т.е. включаю передатчик, борт, а приёмник и сателлит оба мигают светодиодами и не видят передатчик попискивая мотором. Вновь делаю привязку к передатчику, летаю пару полётов без проблем, а потом вижу, что сателлит мигает после посадки. Меняю батарею, включаю- всё нормально, оба светодиода горят постоянно. Т.е. глюк был плавающий и самолёт всегда рулился без проблем, но потеря связи и привязки имели место быть, теперь уже понятно, что по вине шлейфа сателлита.
что сателлит мигает после посадки.
про это тут немного выше писали - это говорит о проблемах с питанием у сателлита во время полета. Мог, конечно, и шлейф быть виноват…
Всем привет!
Наконец стал счатливым обладателем TRex 250 PRO DFC Super Combo + Futaba T6EX & R617FS.
Симмулятор есть, правда простенький - FMS.
Вечерами собираю по тихоньку, имею кучу вопросов, пока по сборке, ну и потом наверно по настройке появятся.
Фак для новичком первым делом прочел, на многие вопросы нашел ответы, но не на все.
Тут можно задать, или идти в эту ветку rcopen.com/forum/f60/topic120929 ?
П.С. Ранее летал только на китайских соосниках и аналоге Трекса 100.
Мне кажется, можно создать новую тему в разделе Align типа “Новичок собирает TRex 250 PRO DFC”. Все, кто хочет, будут помогать, и кто с такой же моделью тоже сможет читать и делиться.
я не отмечаюсь ибо пока “хвастаться” нечем.
Кроме сима(пульта еще нет) и заказанной 700, которая будет в начале октября ничего нет. как только опробую сим сразу отпишусь и может быть сразу после него куплю рекомендованный микро вертолет.
… и тишина. Андрей, как Ваши успехи? Получили уже 700-ку? Даже если все забросили, отпишитесь хоть, а то столько народа собрали в этой теме и все бестолку.
PS: если судить по “Последняя активность: 09.09.2013 23:58”, то ответа от Андрея наврятли дождемся.
Главное чтоб живой еще был.
Получили уже 700-ку?
Наверное нет, ибо пишут что хеликрафт кидает всех с заказами на 50% скидки. Полгода ждать не каждый сможет.
Как писал чел на ХелиФрике, контора находится от его недалеко. Он так купил верт и тоже ждал, пробил адрес, пришел, а там комнатка, коридорчик и 6-8 человек.
Никаких складов, ничего кроме компов. Вопрос решился на месте в течении пары часов. Ни о какой поставке верта никто не думал. Перевели деньги , он проверил и ушел.
На фрике писали уже не однократно, что ни каких складов у них нет и это не тот хеликрафт что был год назад, площадку выкупили какие то дельцы вот на этом теперь деньги крутят, что от старого хеликрафта осталось видимо распродали потому в начале года посылки от них приходили а теперь полный алес.
Вот история моих посылок.
Последнии пришлось отменять так как высылать никто ничего ни хотел.
Угу. А как Игорь за этот хитрожопый гамазин пупок рвал, кричал - нефик клонов покупать, тарьтесь лучше правильными вертолетами в правильных магазинах, теперь ходит про МММ рассуждает в стиле “кто успел, тот и съел” 😉