Желаю влиться в ваши ряды!

alien131314
FRUKT:

Игорь, а попробуй поменять проводок о сателлита.

Для начала очень хочется, чтобы проблема воспроизвелась бы на столе. Что толку менять просто так? Ну, поменяю. Верт в очередной раз кирдыкнется и окажется, что виноват не проводок. Пара кирдыков - и за эти деньги можно уже купить новый верт.
Поэкспериментировал еще.
Что наэкспериментировал:

  1. у сателлита есть светодиод. Если связь пропадает, он гаснет. Соответственно, все, кому интересно, могут провести эксперимент ( я его провел ):
    отнести передатчик на приличное расстояние ( в рамках квартиры - через несколько стенок ), чтобы начались помаргивания - это будет говорить о потерях пакетов - и начать прикладывать сателлит к карбону, металлу и прочему, гнуть усы и делать вывод о том, насколько важно ( или неважно ) правильно монтировать сателлит. Как по мне - скажу очень мягко - у меня проблемы экранирования антенн как - то слабо воспроизводились. Т.е. понятно, что обкладывание антенны железяками не уменьшает количества глючных пакетов. Но оно их увеличивает довольно незначительно! По - крайней мере - при выключенном моторе.
  2. Далее. Не хотелось, но был вынужден поэкспериментировать с связью при работающем моторе. Однозначно, работающий мотор связь ухудшает, причем заметно. Насколько заметно и могло ли это стать проблемой в моем случае - является предметом дальнейшего разбирательства. И вот в эту сторону я буду дальше копать. К сожалению, я пока не представляю, как можно эти эксперименты проделать одному…
3Daemon

А это не провалы по питанию часом? Как запитан борт?

alien131314
3Daemon:

А это не провалы по питанию часом? Как запитан борт?

логи вибара никаких провалов по питанию не показывают. Но странности там пару раз промелькнули, непохожие на проблемы по питанию… Борт запитан от регуля.

DaGGeR
alien131314:

у сателлита есть светодиод. Если связь пропадает, он гаснет. Соответственно, все, кому интересно, могут провести эксперимент

Игорь, если речь о саттелитах спектрум - то Вы здесь на 100% заблуждаетесь. Рекомендую прочесть rcopen.com/blogs/3920/17466. Мигание саттелита спектрум означает не пропадание пакетов или связи, а именно о проблемах с питанием.

alien131314
DaGGeR:

100%

Я в дневнике же и отписался. По моим экспериментам получается, что это все - таки связь, а не питание.
пысы: почитав немного в интернете, я хочу уточнить:
имею в виду очень короткие потухания светодиода - порядка 20-50 мС.
что еще интересно:

  1. в момент, когда я подошел к упавшему верту, светодиод на сателлите горел непрерывно.
  2. лог показал потерю связи на 7 (!!!) секунд - на расстоянии 15-30 метров в пределах прямой видимости при практически гарантированном отсутствии помех. В момент, когда я подошел к верту, связь была.

пока что из всего этого наиболее странным мне кажется зависимость качества связи от включения мотора. Вообще, на 2.4 ГГЦ сомневаюсь, что зависимость должна быть.

DaGGeR

Я тоже ответил. А может сам саттелит с браком?
Я говорил про равномерные мигания. Что бы посмотреть про какие: Включи аппу, подай питание на верт. Отключи питание верта, но аппу не трогай (не выключай). Снова подай питание на верт. Саттелит будет мигать (пропадание питания). И будет мигать до тех пор, пока не выключишь аппу.

При пропадании сигнала связи - будут другие мигания и только на момент пропадания.

А вот Леонид выше писал про провод идущий к саттелиту.
Там 3 провода в шлейфе: земля, питание и data. так вот если провод data от вибраций подкорачивает на карбоновый корпус, то просадок по питанию не будет, но сигнала с приемника - тоже не будет!!! Логично? Внимательно просмотри весь провод саттелита на предмет нарушения изоляции особенно в местах изгиба. Если и тут все идеально - то шевели коннектор в сателите и в в-баре. Может в разъемах плохая пайка к плате. И смотри логи.
Потому как если ты говоришь, что когда подошел к упавшему верту - диод саттелита горел непрерывно, значит с питанием было все ок.

alien131314

Я уже этот провод 10 раз проверял. Как бы занимаюсь электроникой много лет, знаю, что такое холодняки и как искать их))) Коннекторы уже все прошевелил и простучал - это было первое, что я сделал. Провод был изначально уложен так, чтобы исключить возможность перетирания, все кромки были проверены на предмет остроты, там, где провод огибает кромки, провод был проложен и зафиксирован так, чтобы избежать перетирания.

Короче, буду разбираться, результатами обязательно поделюсь. Но пока конкретная проблема не будет найдена, модель взлетать не будет - слишком дорогие это эксперименты.
Эх, а как он хорошо летал, пока связь была! Вибар судя по всему настроил автоматически некоторые параметры ( у меня там стоят галки на автоподстройку ) - хвост на питчпампинге вел себя просто идеально, все предсказуемо, плавно, аккуратно, лопасти, кстати ( у меня стоят алайновские флайбарные ) замечательные…м - да… и в инверте полетал, и в нормале…эх… собственно, из инверта он и упал.

Пока я хочу выяснить - насколько включенный мотор ухудшает связь именно в поле, и могло ли это хотя бы теоретически привести к ее потере. То, что он ухудшает связь - уже очевидно. И - повторюсь - не уверен, что так должно быть…

Andy08

Возможно косяк в плате саттелита (пайка элементов или переходные соединения) - вынуть из корпуса и достаточно сурово ломать плату и смотреть сигнал. Возможно уплывание параметров радиоэлементов от температуры - плату остудить в холодильнике или нагреть, смотреть сигнал. Как-то так.

FRUKT
alien131314:

Коннекторы уже все прошевелил и простучал - это было первое, что я сделал.

Игорь ещё немного дополню тему шлейфа сателлита. Ранее этот сателлит и глючный шлейф стояли вместе с приёмником Spektrum AR-6200 на самолёте. Летал я на нём не часто, но два раза приходилось по новой биндить приёмник к передатчику после длительных перерывов в полётах. Т.е. включаю передатчик, борт, а приёмник и сателлит оба мигают светодиодами и не видят передатчик попискивая мотором. Вновь делаю привязку к передатчику, летаю пару полётов без проблем, а потом вижу, что сателлит мигает после посадки. Меняю батарею, включаю- всё нормально, оба светодиода горят постоянно. Т.е. глюк был плавающий и самолёт всегда рулился без проблем, но потеря связи и привязки имели место быть, теперь уже понятно, что по вине шлейфа сателлита.

alien131314
FRUKT:

что сателлит мигает после посадки.

про это тут немного выше писали - это говорит о проблемах с питанием у сателлита во время полета. Мог, конечно, и шлейф быть виноват…

Chef

Всем привет!
Наконец стал счатливым обладателем TRex 250 PRO DFC Super Combo + Futaba T6EX & R617FS.
Симмулятор есть, правда простенький - FMS.
Вечерами собираю по тихоньку, имею кучу вопросов, пока по сборке, ну и потом наверно по настройке появятся.
Фак для новичком первым делом прочел, на многие вопросы нашел ответы, но не на все.
Тут можно задать, или идти в эту ветку rcopen.com/forum/f60/topic120929 ?
П.С. Ранее летал только на китайских соосниках и аналоге Трекса 100.

Vovets

Мне кажется, можно создать новую тему в разделе Align типа “Новичок собирает TRex 250 PRO DFC”. Все, кто хочет, будут помогать, и кто с такой же моделью тоже сможет читать и делиться.

21 days later
Strike61
SenDalas:

я не отмечаюсь ибо пока “хвастаться” нечем.
Кроме сима(пульта еще нет) и заказанной 700, которая будет в начале октября ничего нет. как только опробую сим сразу отпишусь и может быть сразу после него куплю рекомендованный микро вертолет.

… и тишина. Андрей, как Ваши успехи? Получили уже 700-ку? Даже если все забросили, отпишитесь хоть, а то столько народа собрали в этой теме и все бестолку.

PS: если судить по “Последняя активность: 09.09.2013 23:58”, то ответа от Андрея наврятли дождемся.

InterceptorRC
Strike61:

Получили уже 700-ку?

Наверное нет, ибо пишут что хеликрафт кидает всех с заказами на 50% скидки. Полгода ждать не каждый сможет.

Sergey_BSB:

Как писал чел на ХелиФрике, контора находится от его недалеко. Он так купил верт и тоже ждал, пробил адрес, пришел, а там комнатка, коридорчик и 6-8 человек.
Никаких складов, ничего кроме компов. Вопрос решился на месте в течении пары часов. Ни о какой поставке верта никто не думал. Перевели деньги , он проверил и ушел.

ZVER:

На фрике писали уже не однократно, что ни каких складов у них нет и это не тот хеликрафт что был год назад, площадку выкупили какие то дельцы вот на этом теперь деньги крутят, что от старого хеликрафта осталось видимо распродали потому в начале года посылки от них приходили а теперь полный алес.

Вот история моих посылок.
Последнии пришлось отменять так как высылать никто ничего ни хотел.

rcopen.com/forum/f23/topic330019/73

Александр_1-й

Угу. А как Игорь за этот хитрожопый гамазин пупок рвал, кричал - нефик клонов покупать, тарьтесь лучше правильными вертолетами в правильных магазинах, теперь ходит про МММ рассуждает в стиле “кто успел, тот и съел” 😉

alexfly

Я тоже бабки свои вернул и усе больше туда не ногой
а приятель у меня еще раз зарядил опять уже месяц ждет и пишет письма

alien131314
  1. насколько я понимаю, ТС уже все купил и успешно летает. Конечно, мог и отписаться, но…
  2. про хеликрафт - м - да. Но с другой стороны, а почему должен быть склад? Возможно ведь и такое, что люди собирают заказы, отсылают список адресов напрямую - и все. Я видел, что у того же амайна в некоторых местах написано, что к примеру товар пойдет напрямую от алайна. Впрочем, лично мне приключения на жопу не нужны и заказывать там я ничего не планирую.
alexfly

просто у меня с моторами ДВС прокатило На ура !!!
а потом ступор на 40 дней
да мне потом не котрые товарищи не будем тыкать пальцем
написали ((((что мол из-за таких как вы в РОССИЮ товары перестили высылать!!!)))

ну да какая фигня плюнуть на 50000 и забять про них на пол года а может и вообще

OldDiver
Alex919rr:

Андрей (SenDalas)

Этот молодой человек помойку решил просто потролить взрослых дядек . А сам не чего не и не собирался покупать . Получилось у него профессионально.

Александр_1-й

Ну и йух с ним в таком случае.
Достопримечательно то, что такие “молодые человеки” начинающие “сразу с хензеляйта”, встречаются тут с завидным постоянством. В среднем раз в пол-года.
Также достопримечательно как на них клюют некоторые товарищи, с криками “ну и правильно, так и надо начинать! все что меньше 600-ки - вообще не вертолет, какой я мудак был в свое время, что потерял кучу времени на 250/450/500 (вставить по вкусу)”.
В 2-х случаях из 4-х - это обычный тролль, разведший очередной “хохлосрач”. В третьем, через пару месяцев - появляется сообщение “продам все по дешевке, после н-ного падения понял - не мое”. В четвертом человек нарвавшись на первоначальные непонятки/страх большой дуры, покупает еще один вертолет поменьше (450/500 как правило), и потихоньку начинает летать, чередуя висения на Большом Брате с действительно чему-то учащим полетом на вертолете поменьше. Где-то через год-два откладывает мелочь в сторону и летает уже ТОЛЬКО на большом брате.
С начала 2010 года (сколько я на форуме), ни одного случая из серии - пришел/заявился/купил 700-ку/на ней и начал летать/летает успешно до сих пор, я не видел, только слышал про каких то мифических личностей (пришедших к ним на поле, и начавших сразу с 600-ки, а сейчас уже первые места на соревнованиях занимающих)

Поэтому ко всем заявкам в стиле “куплю как советуют опытные максимально большой вертолет, начну сразу на нем и не буду терять время на мелочи” я отношусь С ОЧЕНЬ большим скепсисом.