Как правильно выравнивать тарелку автомата перекоса

OldDiver
crv:

Т.е. нужно установить лопасти перпендикулярно каждой серво и выставить ноль на каждой лопасти триммером этой серво?

можно вес делать на одной лопасти . Устанавливать тягу управления углом строго над кочялкой сервы для ЭЛайна это 120 градусов .

crv
OldDiver:

Устанавливать тягу управления углом строго над кочялкой сервы

Ну да, это я и имел в виду.
А где гарантия, что при последующих настройках на оставшихся двух сервах, не уйдут углы на первой серве?

Vovets
crv:

А где гарантия

Геометрия, однако.

Dinotron

Ребята. Ну сложности зачем. Монах Оккам вроде всё уже сказал. Верт стоит на земле. Тарелка выравнивается по уровню,горизонтально. Углы достраиваются тягами. Нет?

OldDiver
crv:

углы на первой серве?

Если все ровное , должно то углы будут в нуле .

Dinotron:

Углы достраиваются тягами.

У вас тяги получаются разной длинны .

Dinotron
OldDiver:

У вас тяги получаются разной длинны .

А это проблема?

OldDiver
Dinotron:

А это проблема?

Да не проблема я думаю . Просто мне нравится скрутить все ровно . А потом с помощью FBL все настроить . Это когда был флайбар там другого пути не было , как крутить тяги .

Vovets
Dinotron:

А это проблема?

Зависит от того, что и как летать.

OldDiver
Dinotron:

А это проблема?

Только от бабочки при такой настройке 100% не избавится

Dinotron

Спасибо за объяснения. Буду осознавать. 😃

9 days later
6 months later
Vovets
OldDiver:

Тут начели продовать любопытное устройство

Паш, я им пользуюсь уже полгода, наверное. Я даже рассказывал тебе про него на поле. Отличная штука, полную настройку делаю только им. Если общий шаг чуть подстроить, можно и обычным.

OldDiver
Vovets:

Паш, я им пользуюсь уже полгода, наверное.

Вов а что не написал ?

OldDiver

Саша тоже такую взял по твоей наводки . Очень доволен .

Vovets:

soko heli tools - инструменты и методика настройки головы

ну извини 😃))

3 months later
Vladimir_K=

Как ни выдрючивался не смог выставить углы на Доминаторе по науке.
Тарелка по левеллеру - идеально в горизонте и при нулевых шагах и в крайних положениях. Над кабиной на обеих лопастях - нули, над хвостом на обеих же - (+1*). С цикликом и коллективом - тоже черезжопица какая-то. Ровные валы, замена головы и цапф, использование талрепов для ювелирной юстировки ничего не изменили. Опускаю одну серву, чтобы над хвостом тоже был ноль и все встает на свои места. Тарелка - раком, зато углы по кругу - как надо.

А вот на Gaui Х3 все выставилось с первого раза, никаких танцев.

Vladlen

вероятно основной вал имеет наклон от вертикали, как определяли горизонт?
горизонт должен быть перпендикулярен основному валу 😃

Vladimir_K=

В поисках ровного, 4 вала ушли в урну.
Горизонт привязывал к основному валу, у которого расхождение с валом двигателя - 0,4 град. Угломер обнулял по валу двигателя и с учетом поправки 0,4 измерял углы на лопастях. Лопасти тоже разные ставил.

Vladlen

не совсем понятно про поправку, она была в трех координатах или в плоскости и вообще зачем поправка? зачем привязываться к двигателю?

ALS

C какой целью столько труда?
1 градус над хвостом если не убрать, к каким последствиям приводит?