Как правильно выравнивать тарелку автомата перекоса

Dinotron

Ребята. Ну сложности зачем. Монах Оккам вроде всё уже сказал. Верт стоит на земле. Тарелка выравнивается по уровню,горизонтально. Углы достраиваются тягами. Нет?

OldDiver
crv:

углы на первой серве?

Если все ровное , должно то углы будут в нуле .

Dinotron:

Углы достраиваются тягами.

У вас тяги получаются разной длинны .

Dinotron
OldDiver:

У вас тяги получаются разной длинны .

А это проблема?

OldDiver
Dinotron:

А это проблема?

Да не проблема я думаю . Просто мне нравится скрутить все ровно . А потом с помощью FBL все настроить . Это когда был флайбар там другого пути не было , как крутить тяги .

Vovets
Dinotron:

А это проблема?

Зависит от того, что и как летать.

OldDiver
Dinotron:

А это проблема?

Только от бабочки при такой настройке 100% не избавится

Dinotron

Спасибо за объяснения. Буду осознавать. 😃

9 days later
6 months later
Vovets
OldDiver:

Тут начели продовать любопытное устройство

Паш, я им пользуюсь уже полгода, наверное. Я даже рассказывал тебе про него на поле. Отличная штука, полную настройку делаю только им. Если общий шаг чуть подстроить, можно и обычным.

OldDiver
Vovets:

Паш, я им пользуюсь уже полгода, наверное.

Вов а что не написал ?

OldDiver

Саша тоже такую взял по твоей наводки . Очень доволен .

Vovets:

soko heli tools - инструменты и методика настройки головы

ну извини 😃))

3 months later
Vladimir_K=

Как ни выдрючивался не смог выставить углы на Доминаторе по науке.
Тарелка по левеллеру - идеально в горизонте и при нулевых шагах и в крайних положениях. Над кабиной на обеих лопастях - нули, над хвостом на обеих же - (+1*). С цикликом и коллективом - тоже черезжопица какая-то. Ровные валы, замена головы и цапф, использование талрепов для ювелирной юстировки ничего не изменили. Опускаю одну серву, чтобы над хвостом тоже был ноль и все встает на свои места. Тарелка - раком, зато углы по кругу - как надо.

А вот на Gaui Х3 все выставилось с первого раза, никаких танцев.

Vladlen

вероятно основной вал имеет наклон от вертикали, как определяли горизонт?
горизонт должен быть перпендикулярен основному валу 😃

Vladimir_K=

В поисках ровного, 4 вала ушли в урну.
Горизонт привязывал к основному валу, у которого расхождение с валом двигателя - 0,4 град. Угломер обнулял по валу двигателя и с учетом поправки 0,4 измерял углы на лопастях. Лопасти тоже разные ставил.

Vladlen

не совсем понятно про поправку, она была в трех координатах или в плоскости и вообще зачем поправка? зачем привязываться к двигателю?

ALS

C какой целью столько труда?
1 градус над хвостом если не убрать, к каким последствиям приводит?

Vladimir_K=
Vladlen:

горизонт должен быть перпендикулярен основному валу

и это не обсуждается.
Ставлю угломер на торец вала перпендикулярно балке. Обнуляюсь. Ставлю в той же плоскости на двигатель - разница 0,4, которую в дальнейшем и учитываю, потому что

Vladlen:

горизонт должен быть перпендикулярен основному валу

А к двигателю привязываюсь, потому что при надетой голове я к основному валу не привяжусь. В идеале валы двигателя и основной должны быть параллельны.

ALS:

1 градус над хвостом если не убрать, к каким последствиям приводит?

Получается, что при проходе лопасти над хвостом возникает большая подъемная сила, чем при проходе над канопой. Я не перфекционист, но разница в градус - перебор. Опять же, такое гуляние лопастей - источник вибраций на определенных оборотах.

ALS
Vladimir_K=:

Я не перфекционист, но разница в градус - перебор.

И прям в полете ощущается? Я бы посоветовал не париться за этот один градус.

Vladimir_K=

Я и не парился пока не понял, что такое положение с углами - один из источников вибраций, который я не мог найти.