Смазка ремня привода хвоста wd40?
А может, помогает для снятия статики?
А может ещё и насморк лечит? 😲
А может все-таки со статикой бороться антистатиками? 😵
Разницы в разы не обнаружено. 7,5 секунды против 8.3, не говоря о погрешности такого измерения.
Вот! Спасибо! Хоть какие-то конкретные результаты, можно сказать
даже результаты испытаний.
Разницы в разы не обнаружено. 7,5 секунды против 8.3, не говоря о погрешности такого измерения.
А кто же обещал разницу в разы? Даже в вашем случае получмлось 9%. У меня получилось 6.5 с выбег без смазки и 7.8 с со смазкой (делал по пять замеров) - 16% Я лично стараюсь ремень посильнее натянуть - у вас он может быть слабее натянут.
А какие лопасти основного ротора использовались при экспериментах?
Вес-то от материала сильно зависит.
- деревянная 315мм - 17 гр.
- ABS 295 мм - 23 гр.
- Карбон 325мм - 29гр.
Стеклопластик Align 315, вес не знаю.
Итак, получен результат 9-16% увеличения времени авторотации.
Хотя я бы еще несколько уменьшил эти цифры, т.к. в полёте
сопротивление вращению главного и хвостового ротора больше,
соответственно процент потерь на трение меньше.
Если же взять полет на максимальных режимах, то там этот
процент станет еще меньше.
В конечном итоге, скорее всего, будет получен процент увеличения
мощности 3-5% и увеличение времени авторотации на 1-2 секунды.
Я полагаю, что, вряд ли кому-нибудь удастся почувствовать эти
цифры в полёте.
Я уж точно не собираюсь мазать ремень и ни кому не советую.
Грязи полно, мороки много, а результат скорее теоретический, чем практический.
Я уж точно не собираюсь мазать ремень и ни кому не советую.
Грязи полно, мороки много, а результат скорее теоретический, чем практический.
Что бы что то советовать надо бы наверное самому попробывать для начала. А потом писать: “вот мол, смазывал по совету этого придурка Краузе хвост и через неделю все пришлось выбросить так как грязи скопилось немеряно”. А так “море грязи после смазки” это просто некие теоретические расуждения. А уменьшение потерь - установленный факт 😃
Я попробовал, но все вымыл и летаю на сухую… Т.ч. я на стороне Павла
MOTUL SILICON SPRAY рулит необычайно
WD 40 не рулит
Вот в силикон поверю, что ДОСТОЙНАЯ вещь.
Эффект смазочный у силикона на порядок выше, чем у масла, да и не липнет ничего.
Единственный минус (не считаю существенным) - наносить смазку надо ТЩАТЕЛЬНО на всю длинну ремня.
А так “море грязи после смазки” это просто некие теоретические расуждения. А уменьшение потерь - установленный факт 😃
Я в отличии от Вас реалист и объективно оцениваю свои способности. Если Вам удалось в полете почувствовать эффект от смазки ремня то это замечательно, мне до этого еще очень далеко - как до дядьки Крауза. Я не сильно ошибусь если скажу что 90%
владельцев Тирекса не смогут отличить в полёте смазанный вертолёт от несмазанного. Всё должно быть целесообразно. У Вас есть еще какой ни будь аргумент в пользу смазки ремня кроме «мифического» уменьшения потерь? Смазка увеличивает срок службы ремня или приводных шестерёнок?
Я почему-то не нашел в рекомендациях производителей вертолётов с ременным приводом
ХР ни одного упоминания о смазке ремня, зато в инструкции к Тирексу в разделе
«Regular maintenance» относительно «Tail rotor system» черным по белому написано:
«Avoid using lubricants on exposed surfaces of model as it will attract and collect dirt and
debris, and cause failure.» (стр.18 внизу) - вот это точно фаааа-акт! 😁
Американцы говорят “If you don’t like it - don’t use it”. И тут спорить не о чем. 😃
По поводу плюсов смазки ремня (wd40 или силиконом), то народ на RR говорит что это предотвращает разрушение натянутого ремня. Но это без коментариев т.к. я лично с этим не сталкивался.
Что касается Align и их рекоменендаций то тут все понятно : все прикрывают свою задницу по максимуму. 😃
…Я в отличии от Вас реалист и объективно оцениваю свои способности. Если Вам удалось в полете почувствовать эффект от смазки ремня то это замечательно, мне до этого еще очень далеко - как до дядьки Крауза. Я не сильно ошибусь если скажу что 90%
владельцев Тирекса не смогут отличить в полёте смазанный вертолёт от несмазанного. Всё должно быть целесообразно. У Вас есть еще какой ни будь аргумент в пользу смазки ремня кроме «мифического» уменьшения потерь? Смазка увеличивает срок службы ремня или приводных шестерёнок?
Я почему-то не нашел в рекомендациях производителей вертолётов с ременным приводом
ХР ни одного упоминания о смазке ремня, зато в инструкции к Тирексу в разделе
«Regular maintenance» относительно «Tail rotor system» черным по белому написано:
«Avoid using lubricants on exposed surfaces of model as it will attract and collect dirt and
debris, and cause failure.» (стр.18 внизу) - вот это точно фаааа-акт! 😁
Пока вы тут разводили демагогию 😃 , я купил силиконовую смазку спрей и 😃 облил трекс с хвоста до головы. Могу сказать точно мой палец крутящий ротор сразу почувствовал разницу и тягами он как то зашевелил быстрее. Всё таки силикон помогает не только на презервативах. 😜
“If you don’t like it - don’t use it”. И тут спорить не о чем. 😃
Теперь я точно могу сказать: «I don’t like it».
Вы меня всё-таки развели на эту процедуру. 😲
Только что закончил отмывать вертолёт после этого варварского купания в WD-40.
Скажу честно – в полёте никакого эффекта не почувствовал, ну может только чуть
тише летало. Зато если раньше после полетушек я приходил домой, брал кисточку,
сжатый воздух, и за пять минут очищал вертолёт от пыли, то сегодня мне пришлось
снимать хвостовую балку, вынимать ремень и вычищать, как и предполагалось, смесь пыли с WD-40.Так что я точно пас, мне и так хорошо. ☕
я купил силиконовую смазку спрей и облил трекс с хвоста до головы.
Ну это уже не актуально.
Предлагаю,любителям поковыряться,взять ведро смазки и окунуть
Тирекс туда целиком,затем достать,хорошенько встряхнуть и в полет! 😉
Ну это уже не актуально.
Предлагаю,любителям поковыряться,взять ведро смазки и окунуть
Тирекс туда целиком,затем достать,хорошенько встряхнуть и в полет! 😉
Ну да, не актуально. Если летать на цементном заводе или на центральной свалке. 😅
Ну да, не актуально. Если летать на цементном заводе или на центральной свалке. 😅
to Павел Б.
В самом деле, где же Вы летаете что вам приходится чистить рексика после полетов?
Ну ДВС-ку я, понятно, чищу всегда - масло везде и всюду 😃 . Но електрички никогда не чистил: ни большие, ни маленькие…
Один дядька (фамилия у него Краус 😃 😃 😃 ) рекомендует для снижения трения смазывать хвостовой ремень смазкой всех времен и народов - WD40. Кто имеет практический опыт, боязно как то, я четко знаю, что автомобильные ремни (особенно реиень привода ГРМ, timing belt) страшно не любят попадания масла, финиш им приходит. А здесь как?
После обливания своего трекса силиконовым спреем произошло сл:
-полет до отсечки был 8мин слал 9,5
-появилось падение обототов перед отсечкой, ранее оно было практически равно остановки двигателя
-механика заработала мягче, до смаз. была тугая обсолютно без люфтов (некоторые товарищи недавано обосрали трекс из за люфтов а я их желал, даже хотел напильнеком поработать 😅 )
-работать стал ощутимо тише
-после пяти полётов грязь отсутствует.
Кстати силиконовый спрей является хорошим антистатиком. 😃
В самом деле, где же Вы летаете
Это у Вас там в Майами улицы с шампунем моют… 😁
А если серьёзно то летаю на собственном газоне, но как выяснилось
грязи от него еще больше чем от асфальта. Если взлетать с сухого, то
поднимается пыль, тополиный пух, высохшая трава и если присутствует
масло на открытых деталях то всё это «счастье» прилипает мгновенно.
Если летать после полива , в общем, пыли меньше, но т.к. при взлёте и посадке
ХР немного касается травы грязи прилипает ещё больше.
После обливания своего трекса силиконовым спреем произошло сл:
-полет до отсечки был 8мин слал 9,5
-появилось падение обототов перед отсечкой, ранее оно было практически равно остановки двигателя
-механика заработала мягче, до смаз. была тугая обсолютно без люфтов (некоторые товарищи недавано обосрали трекс из за люфтов а я их желал, даже хотел напильнеком поработать 😅 )
-работать стал ощутимо тише
-после пяти полётов грязь отсутствует.
Кстати силиконовый спрей является хорошим антистатиком. 😃
А, какое наименование(фирма изготовитель) силикона, которым вы пользовались?
Степ ап, 😇 а в принцепе мне кажется не какой разницы, силикон он и в аФРИКЕ силикон
Доброй ночи всем. Хочу поделится своим опытом. Я свой верт смазываю перед каждым выходом на поле, но аккуратно пипеткой во все узлы (тарелка, ротор, оси, потшибники). Делаю это во время так сказать тех-осмотра после полетов. Смазываю смазкой применяемой в пневмосистемах (поршни и т.д), могу сказать, что эта смазка очень нежная и давольно-таки жидкая. Ремень не смазываю.
Чрезвычайно интересно !
Однако, извините за скобрезность, есть иные методы уменьшить трение сочлененных элементов в соединении линков и “механическое зенкование” вроде дает положительные результаты.
По поводу смазки :
Тут - дело не совсем односложное.
Безусловно , каждый знает , что ременная передача- по определению и по факту , имеет основной недостаток который явно прослеживается на авторотировании.
1.Конструктивно - модели с продольным валом привода хвостого Gear Box а, имеют меньшее сопротивление нежели ременной привод.
Я лично - сомневаюсь , что многие из соратников в состоянии сделать авторотацию на данной модели - даже если полностью окунут ее в любой ингридиент снижающий трение.
2. Для снижения трения ремня привода ХР - Дмитрий Морозов предлогал использовать не консистентную, а именно Сухую графитовую смазку.
Эффективность данного подхода очевидна.
Вердикт :
Тут разумется мнения могут разделиться.
Кто-то бореться за дополнительные секунды в полете.
А кто-то должен задуматься о спасении модели ,в нештатной ситуации, либо - просто озадачиться исполнением нового элемента пилотирования.