Путь RC-Вертолетчика (собственный опус)
Расстаюсь с любимым хобби, надюсь что временно. В связи с чем написал небольшой опус.
… опус пропущен…
Весь данный опус это мое личное мнение, основанное только на собственном опыте, пути проб и ошибок, разочарований и достижений. Я не претендую на абсолютную истину в своих утверждениях, просто надеюсь для кого-то эта статья поможет сделать правильный выбор или увидеть свои ошибки.
Во многом согласен. Все таки странноватое это хобби, особенно в нашей стране. Попробую пояснить.
Первое - это хобби категорически не воспринимается большинством окружающего народа как достойное зянятие. Притом, что разведение мадагаскарских тараканов или ныряние в грязное нефтяное море вызывает гораздо больше уважения, чем RC-моделизм. Я уже не говорю про катание с горки на лыжах или каком нибудь большом надувном презервативе. Я все лето летал на одной и той же площадке, метров в 30-40 от оживленной автомагистрали. Останавливается в лучшем случае одна машина в неделю, постоит минуты две-три и поехала дальше. За все лето только ОДИН раз вылез дядька лет 30-ти, поспрашивал немного и взяв номер моего телефона уехал. Ессно, не перезвонил. Друзья и знакомые, в большинстве своем, узнав про стоимость и затраты, уважительно говорят “О…”, но только в плане - “на такую хер…ю такие деньги тратить”
Какие либо пилотажные достижения для окружающих не достижения вовсе. Ну взлетел, ну висит. Ну сел. Ну висит и летит вверх ногами, при этом хвостом крутит. И что в этом такого?
Может быть в более богатых странах, там где это хобби относительно массовое, и отношение другое. А у нас что? Я единственный регулярно летающий вертолетчик в области. Попытки привлечь кого то из друзей/знакомых успехом не увенчались. Можно долго рассказывать о сложной механике, циклическом шаге, миллисекундах сервомашинок, режимах полетов, от том как сложно летать, показывать надпись из инструкции - this radio controlled model is not a toy! - все равно для окружающих это ИГРУШКА!
Про пилотирование. Я понимаю, что это процесс сложный, он, как и любое управление сложным техническим изделием во многом не тривиален, но все равно - ЭТО БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ. Что больше всего раздражает - несоответствие симулятора и реальности. Ни разу я не смог путем изменения параметров сима подобрать аналог своей машине. Можно классно безошибочно крутить в симе всякие фигурки а потом убедиться, что в реальности скороподъемность вертолета гораздо меньше симовой - и встреча с землей раз за разом.
Причем наступает в процессе обучения какой то барьер - в симе получается, в реале даже близко не подходишь к этому. Очередной хряп, очередной заказ запчастей, очередное ожидание, сборка, регулировка - и опять хряп!
Я четко понимаю, что для достижения уровня Сзабо или Крауза нужны годы непрерывных тренировок, совсем не раз в неделю полчаса реальных полетов. Но ведь в жизни есть и другие не менее интересные занятия, есть семья, дети и т. д. А в этом хобби это похоже на алкогольный запой или на подсадку на иглу. И ты должен пить или колоться непрерывно.
спасибо за интересную статью, кстати подтверждающую, что выбор класса вертолета для начала и вообще, дело сугубо личное, а однозначный ответ возможен только в идеальных условиях. и пока этот вид спорта, если можно его так назвать, слишком молод у нас, со всеми сопутствующими перегибами, со временем ситуация улучшится. когда средний возраст увлеченных понизится - с падением цен, увеличением выбора и популяризацией.
Во многом согласен. Все таки странноватое это хобби, особенно в нашей стране. Попробую пояснить.
Первое - это хобби категорически не воспринимается большинством окружающего народа как достойное зянятие. Притом, что разведение мадагаскарских тараканов или ныряние в грязное нефтяное море вызывает гораздо больше уважения, чем RC-моделизм. Я уже не говорю про катание с горки на лыжах или каком нибудь большом надувном презервативе. Я все лето летал на одной и той же площадке, метров в 30-40 от оживленной автомагистрали. Останавливается в лучшем случае одна машина в неделю, постоит минуты две-три и поехала дальше. За все лето только ОДИН раз вылез дядька лет 30-ти, поспрашивал немного и взяв номер моего телефона уехал. Ессно, не перезвонил. Друзья и знакомые, в большинстве своем, узнав про стоимость и затраты, уважительно говорят “О…”, но только в плане - “на такую хер…ю такие деньги тратить”
Какие либо пилотажные достижения для окружающих не достижения вовсе. Ну взлетел, ну висит. Ну сел. Ну висит и летит вверх ногами, при этом хвостом крутит. И что в этом такого?
Может быть в более богатых странах, там где это хобби относительно массовое, и отношение другое. А у нас что? Я единственный регулярно летающий вертолетчик в области. Попытки привлечь кого то из друзей/знакомых успехом не увенчались. Можно долго рассказывать о сложной механике, циклическом шаге, миллисекундах сервомашинок, режимах полетов, от том как сложно летать, показывать надпись из инструкции - this radio controlled model is not a toy! - все равно для окружающих это ИГРУШКА!
Про пилотирование. Я понимаю, что это процесс сложный, он, как и любое управление сложным техническим изделием во многом не тривиален, но все равно - ЭТО БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ.
+1
До этого момента согласен На90%. У нас, зрителей останавливается больше.(Летаем от трассы метров за 100 😁 )
Сам летаю один (на верте), с самолётчиками. Про верт они говорят,что сложно и дорого. Про меня говорят ,что: “я …с кучей денег…лишних…наверно…” и т.д.
Зрители говорят: “Аааааааааа…Как “ЭТО” ТАК летает!” И ВСЁ! (Ну и вопросы,которые у "ЧЕК"а на майке 😁 )
Сейчас у меня такой же период,как у автора топика.“Творческий кризис”. 😁 Но я думаю,что за зиму его преодолею. 😃 Надеюсь.
Я думаю,что рано или поздно,каждый понимает,для чего он тратит кучу денег и время на это хобби. Достигнуть чего-то и удивить всех! Старая,добрая,спортивная тема! А в чём - каждый выбирает для себя.Кто-то выступает на соревнованиях.Кто-то удивляет окружающих красивыми полётами(например запись полётов (простых, на Предаторе) Кёртиса перед зрителями).Приколы парней с Heligraphix. И т.д. и т.п. Я говорю о том какую реакцию я вижу вокруг себя,летая на вертолёте.(Даже на “настоящем”).
Автор топика поднял одну общую проблему! В 100 километрах от Москвы и Питера поговорить о ру вертах не с кем! И спасибо В.Голубеву,что выложил в своём блоге сим-видео фигур для начинающих! А что теперь делать ,когда хочется пробовать изучить харрикейн,торнадо,радугу и т.п. Смотреть видео Сзабо?
Я наверно тупой, и не могу целый день смотреть видик и сидеть за симом.Но практически,понять физику процесса исполнения фигур,из этого фильма,очень сложно(для меня).
Я обращаюсь с просьбой. Пожалуйста, кому не лень,напишите в доступном формате исполнение более сложных фигур,чем петля! И выложите в своих блогах,общих форумах. Вы очень поможете регионам.
Боюсь отвечать за всех, но 74-му - точно!!! 😁 ИМХО!
P.S. Погода-дерьмо,верт убил,настроение на 0. Завтра снова пойду летать! 😈 😁
Palek. Приехжайте к нам. У нас конечно вертолётчиков мало, но можно вместе полетать! От Челябинска вроде не так далеко до Уфы.
Я обращаюсь с просьбой. Пожалуйста, кому не лень,напишите в доступном формате исполнение более сложных фигур,чем петля! И выложите в своих блогах,общих форумах. Вы очень поможете регионам.
Боюсь отвечать за всех, но 74-му - точно!!! 😁 ИМХО!P.S. Погода-дерьмо,верт убил,настроение на 0. Завтра снова пойду летать! 😈 😁
Глубокий кризис. Может просто отдохнуть надо немного. А я вот дурак 😃 до сих пор на Аэрофлае тренируюсь и , что так 😵 . Хотя есть родной Ж3.5 но на нем летаю по сети с Владимиром. 😜
Мне например видео с двигающимеся ручками в такт мотыляниям вертолета ничего не дает. Хочется иметь описание а-ля г-н Голубев, внятное и доходчивое, типа “… а в этом месте фигуры даем небольшой отрицательный шаг, не забывая подруливать хвостом…”. Такое мне понятно. Я много раз пробовал судорожно дергать стиками в соответствии с ультимаей 3ди - у Алана получается, у меня нет:) Наверно или плохое видео, или у моего передатчика стики плохие:)
Насчет кризиса, как пишет г-н Хелик, можно поспорить. Раздражает другое - непрерывная борьба ради борьбы, что бы борьба стала настоящей борьбой борцов за борьбу… и т.д., как там дальше у Стругацких, не помню. Собрать, настроить - пол беды, хотя все эти “эконом” решения, заложенные конструкцию весьма дорогих машин, меня, как инженера, бесят страшно (все таки все эти модели слишком глубоко уходят корнями в обычные игрушки). Второе - собрал, настроил - надо учиться летать, причем не урывками, а постоянно. Прогресс о…ч…е…н…ь медленный, терпение надо иметь бесконечное. Ладно, терпение есть, набрались. Третье - где летать? Я смог найти только ОДНУ относительно подходящую площадку около города - размером 30х60 м, причем справа и слева - ЛЭП. И эта площадка каждую ночь уродуется молодыми дебилами на машинах, которые тренируются после принятия пива на катание юзом по грунту. Утром приезжаешь - все перепахано, ищешь пару ровных квадратных метров, что бы взлететь. Это летом. Зимой - ж…па полная. Все эти рассказы про полеты зимой - для меня байки. Когда на улице под -20 - не налетаешь ты ничего. Остаются спортзалы. Постоянно доступный школьный спортзал - так там можно только летать взад-вперед на оплеванном всеми тирексе 450, который категорически не годиться для обучения. Большой спорткопмлекс - 8 т. рублей в час. И там ровно посередине зала по длине и высоте прицеплен стальной трос для развешивания всяких спорт-лозунгов.
Ближайший хели-клуб - на Аляске.
Вот и весь кризис. Все хобби уже превратилось в борьбу за само хобби. Организовывать клуб, заниматься популяризацией этого вида спорта, привлекать массы - это очень хлопотно и накладно по временным затратам. Тем более, что в этом клубе реально будет ДВА-ТРИ человека.
Palek. Приехжайте к нам. У нас конечно вертолётчиков мало, но можно вместе полетать! От Челябинска вроде не так далеко до Уфы.
Спасибо за приглашение! Я давно об этом подумываю.
Только наверно поздно погоду ждать в этом году.Щас уж снег на перевале скоро ляжет. 😃
Но всё равно,обязательно выберусь к вам!
А пока запишите,пожалуйста, в симе, исполнение нескольких фигур,и выложите для общего пользования. 😃
Использую Аэрофлай.Мне нравится! 😉
привлекать массы - это очень хлопотно и накладно по временным затратам. Тем более, что в этом клубе реально будет ДВА-ТРИ человека.
Как начал с вертушками, был один года два почти. Сейчас нас трое на поле, ещё пару человек висит, но очень хочется, чтоб их хватило на долго. Так, что уже года 4ре с вертушками пока не более трех человек и не жужим. Хотя хандра иногда посещает. Я жду и с огромным удовольствием буду смотреть на новых и особенно молодых. Всё расскажу , что надо.
Может на следующий сезон повезёт. Но вот дилема начальный этап всегда нудный , а когда мало мальски народу наберётся будет веселее.
И описания фигур, как их не изложить, они конечно помогают, но пока руки не поймут сами , без включения мозга , толку будет мало. Это, как и видео Сзабо, красиво, но мало, что даёт. Время, симулятор и нудо уметь заставлять себя, даже , когда уже тошнит и ничего не получается. И каждый раз просто планка подвигается и опять не получается , но уже просто фигура круче.
Тут, так есть желание летаем, нет, а что нюни разводить , задвинул и всё. А уж для вертолёта всегда можно найти местечко. Вот без машины это трудно. Но вот у нас Герман, он тоже без машины, но у него всегда естьжелание и посему , как какое мероприятие , я его с огромным удовольствием захватываю.
Новое хобби.
Началось все с подарка племяннику. Заказал ламу версия 2 от «И-скай», название этой модели варьируется. Удивил разброс цен разница в 2 раза!! , что говорит о «слабом» рыночном регулировании и неразвитом предложении.
Перед вручением решил проверить как это летает. Сразу ничего не получилось. Пришлось дарить без демонстрации. Первые совместные попытки ни к чему не привели (кроме мелких поломок). Заказал симулятор от И-скай, через некоторое время с удивлением обнаружил, что жду неправильной реакции от вертолета на рычаги. Поняв принцип управления все пошло легче. Но вертолета то нет. Решил купить себе что нибудь почти настоящее. Сначала нацелился на модель с моторчиком на хвостовом роторе и, наверное к счастью, ее не оказалось в продаже –купил Кинга 2 от И-скай. Купил две метровых трубочки для тренировочного шасси для «кинга» и «ламы» но оказалось, что для эффективности шасси (а скорее боковых упоров) нужно около метра, чтобы защитить лопасти от контактов со стенами, при попытках взлета. После продолжительных попыток взлететь и порой сомнений о вообще возможности этого в принципе, что то стало получатся. Пришло понимание механики и физики самого процесса. В процессе обучения в основном не хватало новых лопастей (перебои с поставками) и очень не хватало литературы, точнее ее совсем нет, а теперь нет и журнала а жаль.
Спаибо за новое хобби Китаю – великой вертолеиной стране, не знаю есть ли у них свои настоящие вертолеты. Но благодаря им, я почти забросил горный велосипед и с интересом ковыряюсь в механике. (До нормальных полетов пока далеко, полеты на свободе обычно заканчиваются разворотом на себя и падением.)
Надеюсь что все же появятся Российские модели, сделанные грамотными инженерами, и на наших заводиках. ( к слову на фотографиях первых Кингов приемник крепился прямо к мотору!!!, может тогда моторы так не грелись?)
Спасибо за внимание.
Привет, Джокер!
Знаешь, это смотря что от хобби хотеть. Мне немного непонятно это стремление стать круче других через пот, кровь и потраченное время. На мой личный взгляд, хобби - это прежде всего то, от чего ты лично получаешь удовольствие. Ну, просто отдых от повседневной рутины. Я не часто выбираюсь полетать и не достиг вершин пилотажа. Но я езжу летать хоть и редко, но с удовольствием. Просто отдохнуть, просто пообщаться с мужиками, просто погулять 😃
Сейчас как раз хочу попробовать вертолеты. Возможно, я останусь тем самым “вечным висюном”, но буду получать удовольствие от своих полетов.
От всей души желяю тебе не продавать верт, пережить кризис и научиться получать удовольствие от того, что есть.
PS. Привет тебе от Сереги Фомина, мы сейчас вместе работаем. Как видишь, мир ОЧЕНЬ тесен 😃
Мне например видео с двигающимеся ручками в такт мотыляниям вертолета ничего не дает. Хочется иметь описание а-ля г-н Голубев, внятное и доходчивое, типа “… а в этом месте фигуры даем небольшой отрицательный шаг, не забывая подруливать хвостом…”. Такое мне понятно. Я много раз пробовал судорожно дергать стиками в соответствии с ультимаей 3ди - у Алана получается, у меня нет 😃 Наверно или плохое видео, или у моего передатчика стики плохие 😃
rcopen.com/blogs/7458/3802
Попытался описать. Насколько доходчиво, конечно не знаю, но старался.
По поводу FMS и АФПД. Да, я их сравнил, потому как и то и то симулятор и в тот момент у меня другого выбора небыло. Мнение по поводу обоих однозначное, т.к. летал на почти всех возможных смуляторах, а так же на некотором количестве вертолетов(в большей или меньшей степени): R50 titan, 3dx-450, R90, Hirobo 50 evo, Pigeon 450 и имею некоторое представление, что же это все-таки такое - рулить вертолетом.
Насчет хобби вцелом, в определенный момент понимаешь - либо ты оставляешь мысли о том чтобы прогрессировать и выезжаешь временами полетать блинчиком в удовольствие, либо это регулярные тренировки, необходимый тюнинг, краши, десятки литров топлива и самое главное свободное время.
В моем случае полеты блинчиком не был мой предел, но чтобы идти дальше не оказалось объективных возможностей. Достигнуть серьезного прогресса без регулярных затрат времени, сил и денег тут никак. Считайте что это серьезный спорт, хотите результата - тренируйтесь, побыстрому и нахаляву тут не получиться это точно.
А для кого-то может именно хобби и состоит в том, чтобы копаться в верте, что-то в нем переделывать или модифицировать, обвешивать тюнингом и модными фишками, часами спорить с другими моделистами о конструктивных и настроечных решениях и полет здесь вообще может быть минимальной составляющей, кому-то достаточно летать по кругу, время от времени закладывая петли, или же просто привозить на поле модель а самому сидеть на стульчике и пить пиво =) Каждый конечно выбирает сам.
…
Насчет хобби вцелом, в определенный момент понимаешь - либо ты оставляешь мысли о том чтобы прогрессировать и выезжаешь временами полетать блинчиком в удовольствие, либо это регулярные тренировки, необходимый тюнинг, краши, десятки литров топлива и самое главное свободное время.
Все, конечно, индивидуально. Но зачем так категорично? Ясеньпень, что без нудных упорных тренировок в симуляторе не освоишь ноую фигуру. Также ясно, что без паяльника, набора отверток и этой самой матери вертолет не собрать, не настроить и он не полетит. Понятно, что если это не предметь интерьера, то сним надо ехать и летать… Когда? в сободное время. Время, отведенное для хобби. И если от этих процессов в это время нет удовольстия, то, видимо, “не то хобби”. А когда ты получаешь удовольствие, то при чем тут “спорт” (пипськомеряние)? Я в мае, имея “летный” стаж всего месяц, пошел-таки на соренования. Не ради приза и места, а ради события и удовольствия. Но в то же время, я учусь летать. По-белому завидую бОльшему прогрессу собратьев по хобби. Ну так кто-то талантливее, у кого-то времени на хобби побольше, кто-то более усидчивый (в симе), чем я. Динамика прогресса у каждого своя. Мне не очень нравится часами сидеть в симе, я урывками летаю… Я мучительно и долго настраивал себя, чтобы сделать первую петлю… Но я радуюсь хотя бы этому. Я вижу, как летают другие и намечаю себе “вешки” не ставя четких временнЫх рамок. Я с удовольствием трачу хоббийное время на ЭТО хобби (а есть и друге). И не хочу и вряд-ли буду превращать хобби в спорт, хотя совершенствоваться буду.
на меня периодически “накатывает” полетать. Сейчас я летаю крайне редко. Поначалу (2,5 года назад) по несколько раз в неделю “летал” (если можно так сказать, на валкера35). Потом разочарование. Забросил. Лето - пришел Трекс450. Снова взрыв энтузиазма. Снова поломки и падения. Но висение уже оч хорошее. Потом… несколько двс-ок, на которых толком не летал … и … Трекс600электро. СРАЗУ резкий прогресс. Летал даже зимой. Потом падение в лужу, полностью верт в песке и грязи. Разочарование на месяц-полтора. Потом опять потянуло. В симе что-то стало получаться - пошел на улицу, что-то тоже стало получаться.
Потом … (это лето) … был разрыв с девушкой, все свои хобби забросил к чертовой матери, переживал сильно.
Не летал 3 месяца. Пару недель назад вытащил себя полетать. Опыт никуда не делся)
Сейчас в симе (Аэрофлай Про Делюкс) стало получаться ГОРАЗДО больше, чем я умел весной. Хочется все в реале попробовать.
Чтобы купить верт, я брал кредит на год. Верт со всем обошелся в почти 60 тыс руб. Это очень большие деньги (для меня).
Так вот. Прогресс происходит “рывками”. У меня нет постоянного развития, мне иногда надоедает (хочется сделать что-то новое, а в реале боязно это делать, тк краш и попадос на бабки … как психологич фактор сдерживает). Когда надоедает, нахожу новые увлечения. Потом снова “накатывает” и я делаю “рывок”.
Например, вот мы с Димой Pirania много про верты общались. Но есть он начинал позже меня. А сейчас он летает гораздо круче меня во всех отношениях. (И падает чаще) Но он сразу много вложился в это хобби (материально, по времени. по нервам) - вот и результат. Я же от случая к случаю. Но тем не менее, плавный полет доставляет мне радость и кайф. Каждый ищет свое.
Автор - это пройдет (хандра). У меня тож нет машины, и живу я в ЦЕНТРЕ города, где вообще НЕГДЕ летать. Однако, было бы желание, и найдется возможность.
Потом снова “потянет” и произойдет “рывок” в новых фигурах и в большем удовольствии осознавания того, что в твоих руках жизнь этого верточуда! =)
на меня периодически “накатывает” полетать. Сейчас я летаю крайне редко. Поначалу (2,5 года назад) по несколько раз в неделю “летал” (если можно так сказать, на валкера35). Потом разочарование. Забросил. Лето - пришел Трекс450. Снова взрыв энтузиазма. Снова поломки и падения. Но висение уже оч хорошее. Потом… несколько двс-ок, на которых толком не летал … и … Трекс600электро. СРАЗУ резкий прогресс. Летал даже зимой. Потом падение в лужу, полностью верт в песке и грязи. Разочарование на месяц-полтора. Потом опять потянуло. В симе что-то стало получаться - пошел на улицу, что-то тоже стало получаться.
Я пошёл своим путём…
Учился на хорнете. Бил и переделывал его раз 50!!! За год нахрючил в Пилотаже на максимальную скидку.
Почти после каждого раскерачивания - аппатия. Иногда на час, иногда на месяц. Симулятор нэ лублю, да.
Потом 450-й- таже история, только запчасти дешевле.
Уже месяц оба лежат битые- ждут отходняка.
Ламочка-то как рада! Но вчера ухо у внутреннего вала отвалилось. Видать обиделась за лето простоя. И ведь в безобидной ситуяцыи…
Вы оба по своему правы. Просто моя цель была летать just for fun хорошее 3d. За год я смог научиться летать в инверте, хвостом вперед, кое-как тик-таки, ну бочки петли это понятно. Прилив эйфории прошел достаточно быстро после того как я почувствовал верт и крутил его в горизонте уже как хотел. Дальше нужно уже было большее, а с моим графиком выездов это ну никак не получалось. Напряги постепенно задавили удовольствие. Прогресс не то, что стал идти медленно, а превратился в регресс.
В общем интересно было почитать конечно, согласен почти полностью со всем что тут написано, но я если честно не гружусь всеми этими проблемами, ещё когда я занимался гонками на автомоделях, а финансовые расходы там гигантские (я именно о спорте а не о хобби), у меня выработалось твёрдое и единственно верное отношение ко всему этому RC-моделизму и различного рода пробемам с ним связанным. Говоря по простому - “Трус не играет в хоккей”. Краши меня не выбивают из состояния морального равновесия. Деньги на ремонт есть не всегда и не всегда есть желание снова их вбухивать в верт, чтобы в следующие выходные снова его разбить. Как и у всех есть периоды аппатии и ощущения безысходности НО: Я получаю кайф от полётов по этому снова и снова возвращаюсь на поле и мне пофиг как кто к этому относится, я получаю кайф от общения с единомышленниками, я это делаю для себя в первую очередь и считаю что на удовольствии не нужно лишний раз экономить. Это тот редкий случай когда счастье можно купить за деньги 😃 Вертолёты вообще характерны тем что это во многом работа над собой и борьба с собственным страхом, а уметь себя перебороть тоже очень важно ))
Мне например видео с двигающимеся ручками в такт мотыляниям вертолета ничего не дает. Хочется иметь описание а-ля г-н Голубев, внятное и доходчивое, типа “… а в этом месте фигуры даем небольшой отрицательный шаг, не забывая подруливать хвостом…”. Такое мне понятно. Я много раз пробовал судорожно дергать стиками в соответствии с ультимаей 3ди - у Алана получается, у меня нет:) Наверно или плохое видео, или у моего передатчика стики плохие:)
Да есть описание, пацаны!
Но переводите сами…
С уважением А.К.
В принципе все участники дискуссии по-своему правы!
Одно могу сказать точно, это хобби как наркотик причем тяжелый, если подсел на иглу моделизма, уже не соскочить, как не пытайся! вот ради примера alkot & forom, оба по ряду объективных причин якобы завязали с вертолетами, но попомните мои слова, на следующий, максимум через сезон мы их снова увидим на поле, Саня фором продал всю свою навороченую технику, но через неделю прикупил хоть и мелкий, хоть и игррушечный но верт аля пикооз чтоб хоть както развлекать себя в перерывах между тяжелой работой:)
Я уверен что никто из Вас не бился такое несметное количество раз как я в первый год полетов на 450-м.
Поверте, я человек быстро загорающийся чем-то новым, но также быстро перегорающий, но тем не менее уж сколько раз меня навесщали мысли плюнуть на все это, забить им заняться к примеру вышиванием крестиком(мало ли в Мире интересных увлечений?) Но нифига, этот наркотик сильнее меня!
И как бы меня нерастраивали все эти неудачи и краши, я всеравно получаю удовольствие от ковыряния в этой “песочнице”, а за удовольствия принято платить кстати.
Да я езжу на старой машине, и нет у меня своей квартиры, но пока молодой я хочу получать кайф от жизни, и радовать себя, а не сидеть экономя каждую копейку, пытаясь накопить на “общепринятые бытовые ценности”.
Простите за сумбур, с утра кофе еще непопил 😃
PS 2 Джокер, Я конечно понимаю что без машины тяжко, но ты же вроде в Ростове живешь, там мест для полетов хоть отбавляй, иногда жалею что я сейчас в Москве а не в Ростове 😃