Вопросы по off-shore
Вы не заметите…
Самая мощная серва стандартного размера Hitec HS-7950TG жду когда в продаже появится, 30кг при 6в,и 35кг при 7.4в 😃
Что делать машинкой 30 кг? Бокс ломать с куском рельс?
Хищник 3 что ли?
Интересно с каким усилием стояла серва на руле на FSR-V-15/35 году так 87 прошлого века?
Может кто застал?
Тогда еще не было большого выбора , от самодельных то заводских, усилие 3-5кг
30кг это на 1 см, на качалке будет 15-20кг, запас машинки карман не тянет 😃
Люди а подскажите что такое вообще означает слово ОФФ ШОР в судомоделизме?
forum.rcpilot.ru/index.php?act=module&module=galle…
…
или сдесь классификация
www.fsmr.ru
в классификации оффшора нет, но есть похожее ф1е+кг, да?
в классификации оффшора нет, но есть похожее ф1е+кг, да?
есть FSR-O
Точно, не досмотрел. Но то, что соревнуется в москве - 25 кубиков в основном и 35.
Секция моделей FSR
Руководитель секции -
Ловцов Александр Викторович
Секция FSR включает в себя следующие классы моделей:
- FSRH - гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом.
- FSRV - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см, 35куб.см и полностью погружённым винтом.
- FSR0 - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом. Секция моделей FSR
Точно, не досмотрел. Но то, что соревнуется в москве - 25 кубиков в основном и 35.
Секция моделей FSR
Руководитель секции -
Ловцов Александр ВикторовичСекция FSR включает в себя следующие классы моделей:
- FSRH - гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом.
- FSRV - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см, 35куб.см и полностью погружённым винтом.
- FSR0 - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом. Секция моделей FSR
15 марта 2009
Руководитель секции ФСР Ловцов А.В. написал заявление об отставке с занимаемой должности. Прошу всех заинтересованных лиц сделать предложения по замещению вакантной должности руководителя секции - старшего тренера секции ФСР. На президиуме ФСС России будет утверждена одна из кандидатур в качестве И.О., а на ЧР на общем собрании секции ФСР пройдут выборы руководителя секции ФСР.
Это надо делать срочно, чемпионат Европы не за горами. Предложения присылаете на akrutik@yandex.ru.
Александр Крутик
читайте внимательнее!!! это насчет вашего копирования с сайта!
с уважением!
от 25 до 35 кубов входят и в О и в V только в Н не входят!
Можно разом было бы решить вопрос о разнесении 26 куб и 35 куб.
Хотя, по большому счету, мне лично, все равно.
А если дело и дойдет до внесения нормальных поправок, то и класс Н пора расширять до 26 куб.см. Модели есть, уже а гоняться официально негде.
15 марта 2009
от 25 до 35 кубов входят и в О и в V только в Н не входят!
FSR0 не могут входить - ограничено 15 куб.см (написано так, по крайней мере)
FSRV - полностью погружной винт.
а это так косячно наша родная федерация пишет 😃 а Н не сделают 35 так как в навиги нет такого класса, а без навиги они никуда 😃
Ничего не понятно:
O - Offshore
Classes are 3,5 cm3, 7,5 cm3, 15 cm3 and 35 cm3.
FSRO must have surface drive propulsion.
А где 25, 26 кубиков?
Овет нашел поиском яндексом:
micromachine.ru/…/Naviga FSR-O Rules-2003.pdf
Class FSR-O35 Free build offshore boats with internal combustion motors (petrolmotor
with spark plug ignition) above 15.0 up to 35.0 cm3. and with
surface drive propulsion
Т.е. класс о35 это все, что больше 15 вплоть до 35
это у амеров деление на до 27 и до 35куб, плюс калилки у них до 30куб 😃
это у амеров деление на до 27 и до 35куб, плюс калилки у них до 30куб 😃
А в Москве все-равно свои правила получается …
rcopen.com/forum/f2/topic135552
А в Москве все-равно свои правила получается …
rcopen.com/forum/f2/topic135552
точно и это не правильно, надо кататься по нормальным правилам, то есть правилам навиги… и придумывать ничего не надо!
американцы прекрасно без навиги обходятся, не нужно слепо копировать, иначе про бензо-гидры можно забыть
вон электрики все с правилами разбираются
американцы прекрасно без навиги обходятся, не нужно слепо копировать, иначе про бензо-гидры можно забыть
вон электрики все с правилами разбираются
америка от нас далеко и съездить к ним на соревнования - проблемно! по всей России катаются по правилам навига, так зачем Москве менять что-то?!?