Вопросы по off-shore

Mixail_Z

Всем привет. Подскажите как герметично установить навесное оборудование на транец катера? Нужно ли использовать силикон или иной герметик?

Mixail_Z

Еще есть вопросик. Подойдет такая серво на руль ?
HiTec Servo HS-805BB
водозащитный корпус
Усилие, кг/см
(при напряжении 4.8 В.) 19.8
Скорость, сек/60o
(при напряжении 4.8 В.) 0.19

Сергей-Zitch

Уважаемый коллега!
Поздравляем с приобщением!

Два слова критики - в посте не указан тип корпуса, размер, народ не знает, что отвечать.
Открою завесу - это бензиныч ! RTR! пусть китаец, но настоящий, спортивный бензиновый аппарат!
Хоть кто-то до начала сезона купил модель…

Так же смотрите почту, ответил на все вопросы лс.

По навеске отвечу и тут:
В идеале сборку нужно вести так, что бы крепеж по резьбе глушил все сквозные отверстия.
Если изделие уже имеет сквозняк, то во-первых, не убивайтесь - это же судомодель! она постоянно будет заливаться водой со всех сторон. А если через крепеж сильно травит, то хороший герметик (но не самый прочный, а то потом не оторвешь крепеж) будет лечением.

Крепеж нельзя покрывать лаком. Это абсурд, крепеж нужен качественный.

Серва.
Хорошая серва это не “хай спид”, а “хай торк”.
В идеале - цифра.
Ведущие собаководы рекомедуют ACE Tunder tiger DS1313, 1315 и тд.

ДЛЯ БОРТОВОГО ПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СУДОМОДЕЛИ РЕКОМЕНДУЮ использовать 6 В питание, из 5-ти банок. Или в худом случае 1400 мАч Ni-Ca родные Футабовские банки.
Кататься всерьёз и на долго - значит кататься на 5-ти баночной сборке 1200 1600 мАч известной марки.
Самое пристальное внимание ПИТАНИЮ!
читайте так же советы здесь www.rcmarine.ru/Howto.html

16 days later
Mixail_Z

Вопрос к спецам… Как сильно повлияет на скорость увеличение массы катера на 200 - 400грамм. (мотор 26см3 “клон” , L -1150мм.) По данным производителя вес 6,2кг.

Metanol

Самая мощная серва стандартного размера Hitec HS-7950TG жду когда в продаже появится, 30кг при 6в,и 35кг при 7.4в 😃

Сергей-Zitch

Что делать машинкой 30 кг? Бокс ломать с куском рельс?

Хищник 3 что ли?

Antenboy_E

Интересно с каким усилием стояла серва на руле на FSR-V-15/35 году так 87 прошлого века?
Может кто застал?

Metanol

Тогда еще не было большого выбора , от самодельных то заводских, усилие 3-5кг

30кг это на 1 см, на качалке будет 15-20кг, запас машинки карман не тянет 😃

Psyho

Люди а подскажите что такое вообще означает слово ОФФ ШОР в судомоделизме?

Мартин_BMG

в классификации оффшора нет, но есть похожее ф1е+кг, да?

hameleons
Мартин_BMG:

в классификации оффшора нет, но есть похожее ф1е+кг, да?

есть FSR-O

Мартин_BMG

Точно, не досмотрел. Но то, что соревнуется в москве - 25 кубиков в основном и 35.

Секция моделей FSR
Руководитель секции -
Ловцов Александр Викторович

Секция FSR включает в себя следующие классы моделей:

  • FSRH - гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом.
  • FSRV - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см, 35куб.см и полностью погружённым винтом.
  • FSR0 - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом. Секция моделей FSR
hameleons
Мартин_BMG:

Точно, не досмотрел. Но то, что соревнуется в москве - 25 кубиков в основном и 35.

Секция моделей FSR
Руководитель секции -
Ловцов Александр Викторович

Секция FSR включает в себя следующие классы моделей:

  • FSRH - гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом.
  • FSRV - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см, 35куб.см и полностью погружённым винтом.
  • FSR0 - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом. Секция моделей FSR

15 марта 2009
Руководитель секции ФСР Ловцов А.В. написал заявление об отставке с занимаемой должности. Прошу всех заинтересованных лиц сделать предложения по замещению вакантной должности руководителя секции - старшего тренера секции ФСР. На президиуме ФСС России будет утверждена одна из кандидатур в качестве И.О., а на ЧР на общем собрании секции ФСР пройдут выборы руководителя секции ФСР.
Это надо делать срочно, чемпионат Европы не за горами. Предложения присылаете на akrutik@yandex.ru.
Александр Крутик

читайте внимательнее!!! это насчет вашего копирования с сайта!
с уважением!
от 25 до 35 кубов входят и в О и в V только в Н не входят!

Сергей-Zitch

Можно разом было бы решить вопрос о разнесении 26 куб и 35 куб.

Хотя, по большому счету, мне лично, все равно.

А если дело и дойдет до внесения нормальных поправок, то и класс Н пора расширять до 26 куб.см. Модели есть, уже а гоняться официально негде.

Мартин_BMG
hameleons:

15 марта 2009

от 25 до 35 кубов входят и в О и в V только в Н не входят!

FSR0 не могут входить - ограничено 15 куб.см (написано так, по крайней мере)

FSRV - полностью погружной винт.

Metanol

а это так косячно наша родная федерация пишет 😃 а Н не сделают 35 так как в навиги нет такого класса, а без навиги они никуда 😃