строим easy vee

Ang
harrystar:

ее можно как втулку использовать внутри дейдвуда, но сам дейдвуд или латуни или там алюминия хотябы.

порвет поди- а вообще нужны точные размеры трубы.

Promit

почему дамаете порвет ? он давольно жесткий ! скажите тогда можно ли просто трубку латунную по размеру подобрать и просто без всего , только со смазкой туда вал вставить ?

V_N
Promit:

просто трубку латунную по размеру подобрать и просто без всего

Можно.

Promit

а зачем нужны тефлоновые и фторопластовые прокладки .?

Ang

думаю фото тебе все объяснит

harrystar
Promit:

а зачем нужны тефлоновые и фторопластовые прокладки

  1. что бы вал внутри трубки крутился по центру (роль подшипников)
  2. чтоб смазка не вытекала (роль сальников)
Promit

на счет фото- когда винт начинает вращаться , этот зазор уменьшаеться ?

Антон73

да, гибкий вал видел как делают? там прутики закручены против часовой стрелки.
Когда мотор начинает крутится и приводит в движение винт, второй создает большое сопротивление мотору в сторону занижение оборотов, поэтому гибкий вал сжимается, для этого и зазор.
Делают еще квадраты, чтобы вал свободно ходил не зависимо от положения драйв дога по отношению к струту.

Антон73

а у меня вот такой вопрос.
Когда на валу нету резьбы (на новом) ее нужно самому навернуть плашкой?
Боюсь что валы варанённые, в месте резьбы ржаветь не будут?

Wadim65

На немецких валах от MTC я дорезаю резбу без проблем,я не думаю что китаиские валы изгатовлены из лучшеи стали чем это делает MTC www.mtc-powerboat.de

Promit

скажите, а можно ли обрезать мягкий вал под нужную длину ?? если да то как и чем .

harrystar

Дремелем, шлифовальным кругом, болгаркой.
предварительно можно залудить или проклеить место, чтоб не распушилось

Promit

Дела продвигаються…


последнее - это транец, сделал его из двух 4мм фанерок между ними проложил стеклоткань, так же в плоскостях, которые подлежали склейки я высверлил полусферы- чтоб надежно было 😃 теперь жду когда высохнет, ! о еще у скелетика стыки полосочками стеклоткани также проклеил )😵

king30rus

вот это я понимаю кружок умелые руки…

Maks7
Promit:

Дела продвигаються…

На этом предлагаю и закончить.
Вы с самого начала не правильно собираете каркас лодки.
Если вы обратили внимание то на шпангоутах были такие “возвышения”. Собственно эти возвышения и определяли истинную прямую линию корпуса. А убрав их и собрав шпангоуты на столе вы нарушили геометрию корпуса. У вас получится все что угодно только не гоночный катер.
Советую все переделать.

Promit

возвышения ?? несовсем понял что вы имеете в виду…

Maks7

Извини за молчание был на воде.
И так, “возвышения” или как там их называют очень хорошо видны на фото настоящего набора катера вот по этой картинке

Получается что только транец лежит на столе а остальные шпангоуты приподняты. Это важно для геометрии корпуса!
Для работы с такими шпангоутами используют стапель в виде доски с набитыми поперек рейками для фиксации шпангоутов. Выступы удаляют обычно после обтяжки корпуса.

Promit

все , я понял о чем вы , но эти штуки в чертеже не указаны, и я посмотрев как делают другие мастера этот корпус, сделал так же- то есть взял ровную поверхность (стекло) и по нуму равнял шпангоуты , вот …

ALEXSEI

Привет , я также строил спилив эти штучки , а на доске провёл осевую линию и так же поперечные линии где располагаются шпангоуты , уголком проверил 90градусов расположение шпангоутов и контролировал пока смола не встанет , у тебя по фотам кажется что все шпангоуты и моторама сделаны из толстой фанеры , смотри вес мигом наберёт , поверь , я мотораму делал из 6мм все шпангоуты из 4мм фанеры , давай строй , и главное контролируй чтоб лодка кривой не получилась 😃.

Promit

я поняд свою ошику… ну да ладно они тама относительно ровно стоят 😉 . Шпангоуты у меня из из 4 мм а рельсы 6 мм ))