ее можно как втулку использовать внутри дейдвуда, но сам дейдвуд или латуни или там алюминия хотябы.
порвет поди- а вообще нужны точные размеры трубы.
почему дамаете порвет ? он давольно жесткий ! скажите тогда можно ли просто трубку латунную по размеру подобрать и просто без всего , только со смазкой туда вал вставить ?
просто трубку латунную по размеру подобрать и просто без всего
Можно.
а зачем нужны тефлоновые и фторопластовые прокладки .?
думаю фото тебе все объяснит
а зачем нужны тефлоновые и фторопластовые прокладки
что бы вал внутри трубки крутился по центру (роль подшипников)
чтоб смазка не вытекала (роль сальников)
на счет фото- когда винт начинает вращаться , этот зазор уменьшаеться ?
да, гибкий вал видел как делают? там прутики закручены против часовой стрелки.
Когда мотор начинает крутится и приводит в движение винт, второй создает большое сопротивление мотору в сторону занижение оборотов, поэтому гибкий вал сжимается, для этого и зазор.
Делают еще квадраты, чтобы вал свободно ходил не зависимо от положения драйв дога по отношению к струту.
понял, спасибо ))
а у меня вот такой вопрос.
Когда на валу нету резьбы (на новом) ее нужно самому навернуть плашкой?
Боюсь что валы варанённые, в месте резьбы ржаветь не будут?
На немецких валах от MTC я дорезаю резбу без проблем,я не думаю что китаиские валы изгатовлены из лучшеи стали чем это делает MTC www.mtc-powerboat.de
скажите, а можно ли обрезать мягкий вал под нужную длину ?? если да то как и чем .
Дремелем, шлифовальным кругом, болгаркой.
предварительно можно залудить или проклеить место, чтоб не распушилось
Дела продвигаються…
последнее - это транец, сделал его из двух 4мм фанерок между ними проложил стеклоткань, так же в плоскостях, которые подлежали склейки я высверлил полусферы- чтоб надежно было 😃 теперь жду когда высохнет, ! о еще у скелетика стыки полосочками стеклоткани также проклеил )😵
вот это я понимаю кружок умелые руки…
Дела продвигаються…
На этом предлагаю и закончить.
Вы с самого начала не правильно собираете каркас лодки.
Если вы обратили внимание то на шпангоутах были такие “возвышения”. Собственно эти возвышения и определяли истинную прямую линию корпуса. А убрав их и собрав шпангоуты на столе вы нарушили геометрию корпуса. У вас получится все что угодно только не гоночный катер.
Советую все переделать.
возвышения ?? несовсем понял что вы имеете в виду…
Извини за молчание был на воде.
И так, “возвышения” или как там их называют очень хорошо видны на фото настоящего набора катера вот по этой картинке
Получается что только транец лежит на столе а остальные шпангоуты приподняты. Это важно для геометрии корпуса!
Для работы с такими шпангоутами используют стапель в виде доски с набитыми поперек рейками для фиксации шпангоутов. Выступы удаляют обычно после обтяжки корпуса.
все , я понял о чем вы , но эти штуки в чертеже не указаны, и я посмотрев как делают другие мастера этот корпус, сделал так же- то есть взял ровную поверхность (стекло) и по нуму равнял шпангоуты , вот …
Привет , я также строил спилив эти штучки , а на доске провёл осевую линию и так же поперечные линии где располагаются шпангоуты , уголком проверил 90градусов расположение шпангоутов и контролировал пока смола не встанет , у тебя по фотам кажется что все шпангоуты и моторама сделаны из толстой фанеры , смотри вес мигом наберёт , поверь , я мотораму делал из 6мм все шпангоуты из 4мм фанеры , давай строй , и главное контролируй чтоб лодка кривой не получилась 😃.
я поняд свою ошику… ну да ладно они тама относительно ровно стоят 😉 . Шпангоуты у меня из из 4 мм а рельсы 6 мм ))