строим easy vee

Promit

по видео у тебя быстрее идет )) а в чем причина отказа аппаратуры ?

Антон73

причина…возможно их много. Назову некоторые:

  1. моя безответственность. Решил в “этот раз ну как бы наверное ничего не будет” не класть тампоны в радиобокс…
  2. нет глушилок. Вернее система глушения двигателя есть, но когда отказ по аппе он не работает…
  3. не положил приёмник в пакетик (для гермитизации).

Теперь буду всегда соблюдать эти 3 не сложных, но обязательных правила. Учимся на своих ошибках…
Приёмник теперь в пакете, пакет перекрыт проволкой (зажат сильно). Сам приёмник крепится не на дне, а как бы в ~1см от дна (к стенке приделал), что позволяет отгородить приёмник от воды, которая будет бултыхаться на дне. Будут поставлены 3 (!) глушилки. 1 это веном, 2 - самодельная, по отключке питания и 3 - “Серегина” глушилка. “Пока гром не прогремит, мужик не перекрестится” 😁 с таким набором точно помехи не проблема.

Promit

ого- основательно подошел к вопросу ))) молодец ) твоя самодельная-то работает ?

Антон73

а там простая реле. Напряжение есть - не замкнута. нету - замкнута.

Антон73

можно. 2 года же проездил 😁
“доездился”.
Если хочешь - эксперементируй. Я тоже так думал - да ладно, это для крутых гонщиков у которых много моделей рядом и помех и тд и тп, а я то пока потихоньку да на тихой речке…
Вот и докатался. Ладно хоть берег из камышей. Модель отремонтировал, но краску не полностью восстановил. Полностью перекрашивать буду когда нибудь зимой…
Эксперементируй. Как разобьешь вдребезги корпус об берег стрельнит мысля в голову “вот черт, не зря мне говорили возьми глушилку и нормальную 3х + канальную аппу…”.
Возьми. 600рублей сохранят твои десятки тысяч и твои труды. Ради сохранности таких денег и трудов думаю можно отдать какие то 600 рублей…

ALEXSEI
Антон73:

Напряжение есть - не замкнута

Антош привет .
Батарейку кушает ОДНАКО 😃

ALEXSEI

[quote=Антон73;2107725]ток потребления 200 наноампер [/quo
Милиампер наверное , кушает прилично . У меня батарейка 1500 где то на час гонок хватило её , потом лодка стала не управляемой , пришлось отложить гонку .

Антон73

Да нет Лех, я не ошибся. тестером замерял.
у меня еще ни разу 1700 mAh акк не садился во время гонки, перед каждой заряжаю, но и по часу не ездил, только на китайце, а на этом полного бака на 800мл на час не хватает, он очень прожорлив, щас еще трубу настрою и наверное еще больше есть будет, бак надо увеличивать боюсь, хотя можно с собой бензин брать и дозаправлять, главное чтоб на 15 - 20 минут хватало…

Promit

ребята, у меня есть апаратура, вроде неплохая, в паспорте написано что у нее есть 3 канала, такой вопрос - что же это за такой четвертый канал на приемнике “B/C4”?
[IMG][/IMG]

Сергей-Zitch

Привет народ,

я так думаю, что это просто универсальный приёмник, который подходит для 2, 3 и 4-х канальной аппаратуры.
его кладут в коробку с 2,3 и 4-х каналкой, так что зависит от передатчика, который есть живьём.

Promit

а как думаете, для автоматической глушилки подойдет этот канал ?

Вот фото, скажите все ли правильно ? проконтролируйте.


Антон73

если займешь куда акки подключишь?
говорю для тебя это под аккумуляторы. для электронщиков туда можно засунуть регулятор с беком.

Promit

все - понял )) а питание каким образом подключать ? просто на электричке я его подключал через регуль… другого способа незнаю

Антон73
Promit:

отчаянный 160 км/ч 0_о

160 по гармину, 200 на спидометре.
У меня такой www.gpstrade.ru/catalog/…/good_1254652364.shtml не реклама.

Promit:

все - понял )) а питание каким образом подключать ? просто на электричке я его подключал через регуль… другого способа незнаю

hobbyforyou.ru/catalog/1274-42055.html не реклама.
Вот типа такой штуки подключаешь к приёмнику в твой 4ый канал, только через выключатель надо, идет в комплекте с аппаратурой. Зарядник можно самому спаять, я так и сделал. Очень неплохой получился, со стабилизатором напряжения ( тоесть если акк 4 волта то он и подаст 4, если акк 16 вольт то и 16 подаст) и регулируемым током зарядки…только щас наверное уже не найду схему…

Promit
Антон73:

160 по гармину, 200 на спидометре.

ну - значит спидак врет ),
вот у меня акамулятор не с таким разьемом …((( что мне лучше сделать, 1) подключать ак через регуль или 2) найти плюс минус на приемнике и подключить туда ак, вот токо где тама плю где минус…

Антон73
Promit:

где тама плю где минус.

легко найти.
Вставляешь разьем от сервы и смотришь где красный а где черный. По другому разьем от сервы не встанет. У акка такое же расположение контактов.
Я отрезал от старой сервы и припаял к акку.
А у тебя акк какой ёмкости?

Promit:

ну - значит спидак врет ),

а может GPS, кто его знает… фирме Opel я больше доверяю. Хотя в данной видео может быть и погрешность спидака. Владелец авто мог поменять колёса на более маленькие и тем самым уменьшить реальную скорость… Но что то с трудом верится что уменьшил на 40 км/ч…