строим easy vee
Да.
ток потребления 200 наноампер 😉
[quote=Антон73;2107725]ток потребления 200 наноампер [/quo
Милиампер наверное , кушает прилично . У меня батарейка 1500 где то на час гонок хватило её , потом лодка стала не управляемой , пришлось отложить гонку .
Да нет Лех, я не ошибся. тестером замерял.
у меня еще ни разу 1700 mAh акк не садился во время гонки, перед каждой заряжаю, но и по часу не ездил, только на китайце, а на этом полного бака на 800мл на час не хватает, он очень прожорлив, щас еще трубу настрою и наверное еще больше есть будет, бак надо увеличивать боюсь, хотя можно с собой бензин брать и дозаправлять, главное чтоб на 15 - 20 минут хватало…
В твоем случае это под батарею.
Привет народ,
я так думаю, что это просто универсальный приёмник, который подходит для 2, 3 и 4-х канальной аппаратуры.
его кладут в коробку с 2,3 и 4-х каналкой, так что зависит от передатчика, который есть живьём.
а как думаете, для автоматической глушилки подойдет этот канал ?
Вот фото, скажите все ли правильно ? проконтролируйте.
если займешь куда акки подключишь?
говорю для тебя это под аккумуляторы. для электронщиков туда можно засунуть регулятор с беком.
все - понял )) а питание каким образом подключать ? просто на электричке я его подключал через регуль… другого способа незнаю
[QUOTE=Антон73;2104993])
и моя 63 км (по замеру)…
разьве похоже?
Попробуй другой GPS - если есть такая возможность
отчаянный 160 км/ч 0_о
отчаянный 160 км/ч 0_о
160 по гармину, 200 на спидометре.
У меня такой www.gpstrade.ru/catalog/…/good_1254652364.shtml не реклама.
все - понял )) а питание каким образом подключать ? просто на электричке я его подключал через регуль… другого способа незнаю
hobbyforyou.ru/catalog/1274-42055.html не реклама.
Вот типа такой штуки подключаешь к приёмнику в твой 4ый канал, только через выключатель надо, идет в комплекте с аппаратурой. Зарядник можно самому спаять, я так и сделал. Очень неплохой получился, со стабилизатором напряжения ( тоесть если акк 4 волта то он и подаст 4, если акк 16 вольт то и 16 подаст) и регулируемым током зарядки…только щас наверное уже не найду схему…
160 по гармину, 200 на спидометре.
ну - значит спидак врет ),
вот у меня акамулятор не с таким разьемом …((( что мне лучше сделать, 1) подключать ак через регуль или 2) найти плюс минус на приемнике и подключить туда ак, вот токо где тама плю где минус…
где тама плю где минус.
легко найти.
Вставляешь разьем от сервы и смотришь где красный а где черный. По другому разьем от сервы не встанет. У акка такое же расположение контактов.
Я отрезал от старой сервы и припаял к акку.
А у тебя акк какой ёмкости?
ну - значит спидак врет ),
а может GPS, кто его знает… фирме Opel я больше доверяю. Хотя в данной видео может быть и погрешность спидака. Владелец авто мог поменять колёса на более маленькие и тем самым уменьшить реальную скорость… Но что то с трудом верится что уменьшил на 40 км/ч…
ага - на рос автопроме и не так еще врет ))) и чем выше скорость тем выше погрешность (с) у меня на Оде погрешность 20 км в час при езде со скоростью 100 км в час…
акумулятор у меня 3000 милиампер
это хорошо.
Ребят, подскажите пожалуйста. У меня борт 1700 mAh (NiMh) 5 банок. Когда крутишь рулевой сервой (12кг), огонек на моей релешке мерцает… это критично?
И еще подскажите какой лучше использовать акк в пульт (в плане ёмкости). у меня есть акк 9.6В 800mAh (в комплекте с пультом шел) но он что то совсем мелкий… прям на индикаторе питания на пульте видно как десятые вольта быстренько падают. На старом у меня стояло 8 штук GP (бытовые акки) на 1800 mAh, с ними проблем не было.
Впринципе борт вроде справляется с задачей, и сервы крутит, и держится долго, просто настараживает вышеназванный факт.
собственно сам разобрался.
В пульт сделал свою спайку из GP 1800 mAh акков.
Привет Антон!
Расскажу реальную историю.
Мой передатчик Хайтек PRISM 7X (новым в комплекте был куплен с прийомником 7 кан., + 5 серв, + зарядка сетевая) в 2001 году.
В передатчике стоял пак 8 банок никель-кадмий, 800 мач, и я его выкинул только в середине этого года.
Получается, он прослужил 8-9 лет, на холоде (весна и осень) стал терять емкость быстрее, десятки скакали на глазах.
получается, емкости 800 мач хватало, никель-кадмий тоже верой и правдой отслужил.
сейчас он заменен на новый NiMH, 2000 мач “НОВА” из Пилотажа, и я должен сказать что десятки не стоят колом и потихоньку падают, хотя медленно.
важно правильно заряжать не очень высоким током, не спешить.
То, что у тебя на индикаторе борта мегают лампадки, то это не беда, там прыжки напряжения абсолютно оправданны.
Сейчас на розовой лодке хХх стоит 1 машинка 14 кг формата 1/4 и одна стандартная обе Хайтеки, новый борт 1600 мач, та жа “НОВА”, мегает при шустрой работе машинок, но на 4-5 заездов хватает с запасом. не обращай внимание пока в красную секцию не уйдет индикатор, когда не сильно держишь руль рукой и качаешь каналом поворота.
на зверской лодке стоит фанстастический борт - подарок друга, мерси ему огромное ! - NiMH формата С, 5000 мач и там две цифры 15 и 24 кило. там индикатор не дергается с максимума даже если держишь сильно руль. раньше от соплей и слабого выключателя вся напруга от батареи убегала куда то в астрал и модель дурила, особенно на поворотах.
так что рекомендую при больших токах не использовать выключатель и паять все провода, использовать толстые кабели, 2-3 квадрата.
Привет , прикольный бак получился , из жести спаял .
На моей надо тоже в нос как то поставить , зимой переделаю , а то щас стоит грам 300 очень быстро кончается , есть пласмасовый прямоугольный , вот его надо впихнуть в носовку , заодно и нос прижимать чуть будет .
На боковыё штуцерочки видимо шланчик поставишь прозрачный чтоб смотреть сколько топлива в бачке .