строим easy vee

Антон73

Да нет Лех, я не ошибся. тестером замерял.
у меня еще ни разу 1700 mAh акк не садился во время гонки, перед каждой заряжаю, но и по часу не ездил, только на китайце, а на этом полного бака на 800мл на час не хватает, он очень прожорлив, щас еще трубу настрою и наверное еще больше есть будет, бак надо увеличивать боюсь, хотя можно с собой бензин брать и дозаправлять, главное чтоб на 15 - 20 минут хватало…

Promit

ребята, у меня есть апаратура, вроде неплохая, в паспорте написано что у нее есть 3 канала, такой вопрос - что же это за такой четвертый канал на приемнике “B/C4”?
[IMG][/IMG]

Сергей-Zitch

Привет народ,

я так думаю, что это просто универсальный приёмник, который подходит для 2, 3 и 4-х канальной аппаратуры.
его кладут в коробку с 2,3 и 4-х каналкой, так что зависит от передатчика, который есть живьём.

Promit

а как думаете, для автоматической глушилки подойдет этот канал ?

Вот фото, скажите все ли правильно ? проконтролируйте.


Антон73

если займешь куда акки подключишь?
говорю для тебя это под аккумуляторы. для электронщиков туда можно засунуть регулятор с беком.

Promit

все - понял )) а питание каким образом подключать ? просто на электричке я его подключал через регуль… другого способа незнаю

Антон73
Promit:

отчаянный 160 км/ч 0_о

160 по гармину, 200 на спидометре.
У меня такой www.gpstrade.ru/catalog/…/good_1254652364.shtml не реклама.

Promit:

все - понял )) а питание каким образом подключать ? просто на электричке я его подключал через регуль… другого способа незнаю

hobbyforyou.ru/catalog/1274-42055.html не реклама.
Вот типа такой штуки подключаешь к приёмнику в твой 4ый канал, только через выключатель надо, идет в комплекте с аппаратурой. Зарядник можно самому спаять, я так и сделал. Очень неплохой получился, со стабилизатором напряжения ( тоесть если акк 4 волта то он и подаст 4, если акк 16 вольт то и 16 подаст) и регулируемым током зарядки…только щас наверное уже не найду схему…

Promit
Антон73:

160 по гармину, 200 на спидометре.

ну - значит спидак врет ),
вот у меня акамулятор не с таким разьемом …((( что мне лучше сделать, 1) подключать ак через регуль или 2) найти плюс минус на приемнике и подключить туда ак, вот токо где тама плю где минус…

Антон73
Promit:

где тама плю где минус.

легко найти.
Вставляешь разьем от сервы и смотришь где красный а где черный. По другому разьем от сервы не встанет. У акка такое же расположение контактов.
Я отрезал от старой сервы и припаял к акку.
А у тебя акк какой ёмкости?

Promit:

ну - значит спидак врет ),

а может GPS, кто его знает… фирме Opel я больше доверяю. Хотя в данной видео может быть и погрешность спидака. Владелец авто мог поменять колёса на более маленькие и тем самым уменьшить реальную скорость… Но что то с трудом верится что уменьшил на 40 км/ч…

Promit

ага - на рос автопроме и не так еще врет ))) и чем выше скорость тем выше погрешность (с) у меня на Оде погрешность 20 км в час при езде со скоростью 100 км в час…

Promit

акумулятор у меня 3000 милиампер

Антон73

это хорошо.

Ребят, подскажите пожалуйста. У меня борт 1700 mAh (NiMh) 5 банок. Когда крутишь рулевой сервой (12кг), огонек на моей релешке мерцает… это критично?

И еще подскажите какой лучше использовать акк в пульт (в плане ёмкости). у меня есть акк 9.6В 800mAh (в комплекте с пультом шел) но он что то совсем мелкий… прям на индикаторе питания на пульте видно как десятые вольта быстренько падают. На старом у меня стояло 8 штук GP (бытовые акки) на 1800 mAh, с ними проблем не было.
Впринципе борт вроде справляется с задачей, и сервы крутит, и держится долго, просто настараживает вышеназванный факт.

Антон73

собственно сам разобрался.
В пульт сделал свою спайку из GP 1800 mAh акков.

Сергей-Zitch

Привет Антон!
Расскажу реальную историю.

Мой передатчик Хайтек PRISM 7X (новым в комплекте был куплен с прийомником 7 кан., + 5 серв, + зарядка сетевая) в 2001 году.
В передатчике стоял пак 8 банок никель-кадмий, 800 мач, и я его выкинул только в середине этого года.
Получается, он прослужил 8-9 лет, на холоде (весна и осень) стал терять емкость быстрее, десятки скакали на глазах.

получается, емкости 800 мач хватало, никель-кадмий тоже верой и правдой отслужил.

сейчас он заменен на новый NiMH, 2000 мач “НОВА” из Пилотажа, и я должен сказать что десятки не стоят колом и потихоньку падают, хотя медленно.
важно правильно заряжать не очень высоким током, не спешить.

То, что у тебя на индикаторе борта мегают лампадки, то это не беда, там прыжки напряжения абсолютно оправданны.
Сейчас на розовой лодке хХх стоит 1 машинка 14 кг формата 1/4 и одна стандартная обе Хайтеки, новый борт 1600 мач, та жа “НОВА”, мегает при шустрой работе машинок, но на 4-5 заездов хватает с запасом. не обращай внимание пока в красную секцию не уйдет индикатор, когда не сильно держишь руль рукой и качаешь каналом поворота.

на зверской лодке стоит фанстастический борт - подарок друга, мерси ему огромное ! - NiMH формата С, 5000 мач и там две цифры 15 и 24 кило. там индикатор не дергается с максимума даже если держишь сильно руль. раньше от соплей и слабого выключателя вся напруга от батареи убегала куда то в астрал и модель дурила, особенно на поворотах.
так что рекомендую при больших токах не использовать выключатель и паять все провода, использовать толстые кабели, 2-3 квадрата.

ALEXSEI

Привет , прикольный бак получился , из жести спаял .
На моей надо тоже в нос как то поставить , зимой переделаю , а то щас стоит грам 300 очень быстро кончается , есть пласмасовый прямоугольный , вот его надо впихнуть в носовку , заодно и нос прижимать чуть будет .
На боковыё штуцерочки видимо шланчик поставишь прозрачный чтоб смотреть сколько топлива в бачке .

Promit

нет - я не их жести , из нержавейки о.3мм ровно литер получился , а главное легенький =)

ALEXSEI
Promit:

нет - я не их жести

Ааа, молодец .