строим easy vee
ого- основательно подошел к вопросу ))) молодец ) твоя самодельная-то работает ?
а там простая реле. Напряжение есть - не замкнута. нету - замкнута.
а без глушилак ездить нельзя ?
можно. 2 года же проездил 😁
“доездился”.
Если хочешь - эксперементируй. Я тоже так думал - да ладно, это для крутых гонщиков у которых много моделей рядом и помех и тд и тп, а я то пока потихоньку да на тихой речке…
Вот и докатался. Ладно хоть берег из камышей. Модель отремонтировал, но краску не полностью восстановил. Полностью перекрашивать буду когда нибудь зимой…
Эксперементируй. Как разобьешь вдребезги корпус об берег стрельнит мысля в голову “вот черт, не зря мне говорили возьми глушилку и нормальную 3х + канальную аппу…”.
Возьми. 600рублей сохранят твои десятки тысяч и твои труды. Ради сохранности таких денег и трудов думаю можно отдать какие то 600 рублей…
Напряжение есть - не замкнута
Антош привет .
Батарейку кушает ОДНАКО 😃
Да.
ток потребления 200 наноампер 😉
[quote=Антон73;2107725]ток потребления 200 наноампер [/quo
Милиампер наверное , кушает прилично . У меня батарейка 1500 где то на час гонок хватило её , потом лодка стала не управляемой , пришлось отложить гонку .
Да нет Лех, я не ошибся. тестером замерял.
у меня еще ни разу 1700 mAh акк не садился во время гонки, перед каждой заряжаю, но и по часу не ездил, только на китайце, а на этом полного бака на 800мл на час не хватает, он очень прожорлив, щас еще трубу настрою и наверное еще больше есть будет, бак надо увеличивать боюсь, хотя можно с собой бензин брать и дозаправлять, главное чтоб на 15 - 20 минут хватало…
В твоем случае это под батарею.
Привет народ,
я так думаю, что это просто универсальный приёмник, который подходит для 2, 3 и 4-х канальной аппаратуры.
его кладут в коробку с 2,3 и 4-х каналкой, так что зависит от передатчика, который есть живьём.
а как думаете, для автоматической глушилки подойдет этот канал ?
Вот фото, скажите все ли правильно ? проконтролируйте.
если займешь куда акки подключишь?
говорю для тебя это под аккумуляторы. для электронщиков туда можно засунуть регулятор с беком.
все - понял )) а питание каким образом подключать ? просто на электричке я его подключал через регуль… другого способа незнаю
[QUOTE=Антон73;2104993])
и моя 63 км (по замеру)…
разьве похоже?
Попробуй другой GPS - если есть такая возможность
отчаянный 160 км/ч 0_о
отчаянный 160 км/ч 0_о
160 по гармину, 200 на спидометре.
У меня такой www.gpstrade.ru/catalog/…/good_1254652364.shtml не реклама.
все - понял )) а питание каким образом подключать ? просто на электричке я его подключал через регуль… другого способа незнаю
hobbyforyou.ru/catalog/1274-42055.html не реклама.
Вот типа такой штуки подключаешь к приёмнику в твой 4ый канал, только через выключатель надо, идет в комплекте с аппаратурой. Зарядник можно самому спаять, я так и сделал. Очень неплохой получился, со стабилизатором напряжения ( тоесть если акк 4 волта то он и подаст 4, если акк 16 вольт то и 16 подаст) и регулируемым током зарядки…только щас наверное уже не найду схему…
160 по гармину, 200 на спидометре.
ну - значит спидак врет ),
вот у меня акамулятор не с таким разьемом …((( что мне лучше сделать, 1) подключать ак через регуль или 2) найти плюс минус на приемнике и подключить туда ак, вот токо где тама плю где минус…
где тама плю где минус.
легко найти.
Вставляешь разьем от сервы и смотришь где красный а где черный. По другому разьем от сервы не встанет. У акка такое же расположение контактов.
Я отрезал от старой сервы и припаял к акку.
А у тебя акк какой ёмкости?
ну - значит спидак врет ),
а может GPS, кто его знает… фирме Opel я больше доверяю. Хотя в данной видео может быть и погрешность спидака. Владелец авто мог поменять колёса на более маленькие и тем самым уменьшить реальную скорость… Но что то с трудом верится что уменьшил на 40 км/ч…
ага - на рос автопроме и не так еще врет ))) и чем выше скорость тем выше погрешность (с) у меня на Оде погрешность 20 км в час при езде со скоростью 100 км в час…
акумулятор у меня 3000 милиампер