строим easy vee

ALEXSEI

Щас взвесил лодку 7кг без бензина весит . Один радиобокс из фольгированного текстолита пустой ок полкила весит . Припёр домой её для устранение соплей .
Мужики есть у кого такой переходник на вал , чёт не где не найду такой ,я купил бы .

Promit

у меня цанга стоит, под круглый вал, но мне кажется что если хорошенько затянуть то не будет проскальзывать,или я ошибыюсь ?

ALEXSEI
Promit:

у меня цанга стоит, под круглый вал,

Она у тебя где стоит , на моторе , а этот переходник стоит в другом месте , на выходе гибкого вала за транец и соединяет гибкий с жёстким 😃 .

Антон73
Promit:

Фигасе, антох,ну ты канешно основательно подошел к изготовления модели )) это ты электричку решил так "обгрейдить "?

не обгрейдить, я изначально просто не знал всего) решил собрать модельку, видел соревнования копийных, сразу захотелось скоростную, нашел чертёжики, слепил, обклеил…)

Promit:

ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОЧНЫЕ СВЕДЕНЬЯ О ВЕСЕ ВАШИХ МОДЕЛЕЙ

Моя весит без бензина 5400 грамм (уже), ожидал увидить большие цифры, многое переделал и “доклеил” после последнего взвешивания (5200грамм), например проклеил стрингеры, проклеил место примыкания дейдвуда и шпангоута, усилил транец текстолитом, потом лодка же еще врезалась, вместо слоя гелькоута в одном месте небольшой слой стеклоткани со смолой…
еще глушилок насовал в радиобокс, серву новую… бокс загерметизировал, на болты сильные повесил…
В итоге утяжелилась на 200 грамм.

ALEXSEI

Привет , сёдня ходил аквариумные растения сдавать в магазин и увидел что у них появилась такая трубочка , для подключения всяких девайсов в аквариуме , на вид очень мягкая похоже на силикон , стоит 15р метр , взял на пробу .
Моя от омывателя , уже слишком задубела , как проволока на ощюпь , попробую такую поставить на охлаждение .
Надо ещё чёнт с бензобаком придумать , есть другой побольше , куда запихнуть его пока думаю . Думаю в носовку его запихнуть , только забор не совсем удачно выходит если его горловиной поставить назад , весь бензин при движении лодки будет у горловины , а у меня там в старом баке плавает уловитель на шланге ,и надо как то сделать чтоб он у горловины находился , пока не придумаю как правильно забор сделать , жду рац предложения . 😃

Promit
ALEXSEI:

Она у тебя где стоит , на моторе , а этот переходник стоит в другом месте , на выходе гибкого вала за транец и соединяет гибкий с жёстким

у меня из двигателя выходит круглая цанга , а пепеход на жесткий вал образован квадратным отверстием в валу

ALEXSEI
Promit:

квадратным отверстием в валу

Вот и я что то подобное хочу сделать , чтоб гибкий за транцем соединялся с жёстким через переходную втулку с внутренним квадратом .

Promit

про шланчик, мне такой тоже очень нравиться, заходил в наш “акваленд” и давноо его приметил, вот минус 1 - он мягенький и возможно когда его сгибаешь, он смонается, ну это в моем случае, у вас может и пожестче .
Вот проблему с вашим баком не понял, у вас там, внутри бака нужно переделать забор топлива, то есть внутри перенести от горловины шланчик в заднюю часть бака ?? правильно ?

ALEXSEI

Нее вроде шланг не ломается , там увидем .
Про бак ,примерно так заборник установить 😃.

паф

коллеги много ли веса нагонит движок от триммера со сцеплением .и вообще желательна ли установка сцепления, вес без палубы 2.4кг,спасибо.

паф
Promit:

а фото можно ?

сейчас это выглядит так.

ALEXSEI

Ну прям как у меня лодчёнка , сцеплекние немного увесит лодку ,но это не страшно , требует испытаний .
Я так думаю моторчег от тримера , более 40км не ожидай , видео моего заплыва в предыдущих темах , нашёл заплыв этот , когда стоял мотор от тримера, а так вроде резво ганячил .

А чо за балончик слевого борта 😵.

Promit

*Паф* а что вы добовляете в смолу что она такая серая становится ??
а про банку рискну предположить что это что-то с глушителем связанно ?

паф

пивные банки планирую использовать в качестве элементов непотопляемости одна банка вставляется в другую .перед этим одна обрезается до нужной длины и получается один элемент емкостью до 750 грамм.естественно герметичный,таким образом строил баки для нитро аэроглиссера легкий герметичный бак

Promit

а стыки герметиком промазываете ?

Boroda_177
ALEXSEI:

Нее вроде шланг не ломается , там увидем .
Про бак ,примерно так заборник установить 😃.

Лёх! Всё надо делать именно так но только с точностью до наоборот! Горло вперед, уловитель назад 5 мм не доходя до задней стенки, ещё я так понял бак должен как-то вентилироваться.

ALEXSEI

Значит впихну наоборот , горлом вперёд , а вентиляция у меня по отдельному шланчику идёт , он заткнут и в этой заглушке дырдочка 1 мм .

Сергей-Zitch

таааак…
безобразим? 😈

вот как ругаться начну про использование силикона в бензопроводе! )))
это не работает. силикон разбухнет через 5 минут и свалится.

лучше пока применяйте проверенную трубку от капельницы или омывателя. силикон ставьте на воду.
они из ПВХ хоть как-то держат. нормальные бензиновые трубки Празер (прозрачный) и ДюБро (матовый) желтого цвета делаются из сложного полимера и то твердеют через сезон.

так что если покупать топливный шланг, то сразу с запасом на 2 замены. один из самых проверенных - ДюБро, материал Tygon, при заказе учтите, что он двух размеров - 2 мм и 3 мм внутри.

по поводу бака ALEXSEI - ставить его донышком вперед - не хорошая идея, я лично тестировал два раза и оба раза неудачно - бак не работает. нет того самого поддавливания, трубка забора не работает так как хочется и трубка дренажа так же не работает, из нее валит обратка от паров, короче не ставьте бак дном вперед.

Promit

Здраствуйте !, сегодня наконец-то наступил тот день , когда мы решились и подготовились заводить движку. Все делаем по инструкции Сергей-Zitch . Вот когда подключили топливную трассу, плиснули чуть смеси в поршень, и начали дергать,стартер стал жутко крехдеть и трещать (ручной)… минут 20 дергали , ничего не происходила, канешно же в течении этого времени и искру проверяли и проходит ли топливо к поршню, а оно никак не хотело идти, но чуть позже и топливо стало поступать , пошел долгожданный дымок из отверстия свечи, но заводиться двигатель по прежниму не хотел. Тогда я отодвинул заслонку примерно на половину и на всякий случай отсоединил шланг , отводящий выхлопы на улицу (мы дома заводим), и тгда уже после второй попытки завести двигатель, он прявил признаки жизни - ура ! после его кратковременной работы, (2-3 сек) заглушил его, и пошел на перерыв- отдохнуть, да и охлождение подготовить…
жду ваших рекомендаций и советов …

паф
Promit:

а стыки герметиком промазываете ?

если банки не мятые то герметик не нужен зазоров нет.