строим easy vee
квадратным отверстием в валу
Вот и я что то подобное хочу сделать , чтоб гибкий за транцем соединялся с жёстким через переходную втулку с внутренним квадратом .
про шланчик, мне такой тоже очень нравиться, заходил в наш “акваленд” и давноо его приметил, вот минус 1 - он мягенький и возможно когда его сгибаешь, он смонается, ну это в моем случае, у вас может и пожестче .
Вот проблему с вашим баком не понял, у вас там, внутри бака нужно переделать забор топлива, то есть внутри перенести от горловины шланчик в заднюю часть бака ?? правильно ?
Нее вроде шланг не ломается , там увидем .
Про бак ,примерно так заборник установить 😃.
коллеги много ли веса нагонит движок от триммера со сцеплением .и вообще желательна ли установка сцепления, вес без палубы 2.4кг,спасибо.
а фото можно ?
а фото можно ?
сейчас это выглядит так.
Ну прям как у меня лодчёнка , сцеплекние немного увесит лодку ,но это не страшно , требует испытаний .
Я так думаю моторчег от тримера , более 40км не ожидай , видео моего заплыва в предыдущих темах , нашёл заплыв этот , когда стоял мотор от тримера, а так вроде резво ганячил .
А чо за балончик слевого борта 😵.
*Паф* а что вы добовляете в смолу что она такая серая становится ??
а про банку рискну предположить что это что-то с глушителем связанно ?
пивные банки планирую использовать в качестве элементов непотопляемости одна банка вставляется в другую .перед этим одна обрезается до нужной длины и получается один элемент емкостью до 750 грамм.естественно герметичный,таким образом строил баки для нитро аэроглиссера легкий герметичный бак
а стыки герметиком промазываете ?
Нее вроде шланг не ломается , там увидем .
Про бак ,примерно так заборник установить 😃.
Лёх! Всё надо делать именно так но только с точностью до наоборот! Горло вперед, уловитель назад 5 мм не доходя до задней стенки, ещё я так понял бак должен как-то вентилироваться.
Значит впихну наоборот , горлом вперёд , а вентиляция у меня по отдельному шланчику идёт , он заткнут и в этой заглушке дырдочка 1 мм .
таааак…
безобразим? 😈
вот как ругаться начну про использование силикона в бензопроводе! )))
это не работает. силикон разбухнет через 5 минут и свалится.
лучше пока применяйте проверенную трубку от капельницы или омывателя. силикон ставьте на воду.
они из ПВХ хоть как-то держат. нормальные бензиновые трубки Празер (прозрачный) и ДюБро (матовый) желтого цвета делаются из сложного полимера и то твердеют через сезон.
так что если покупать топливный шланг, то сразу с запасом на 2 замены. один из самых проверенных - ДюБро, материал Tygon, при заказе учтите, что он двух размеров - 2 мм и 3 мм внутри.
по поводу бака ALEXSEI - ставить его донышком вперед - не хорошая идея, я лично тестировал два раза и оба раза неудачно - бак не работает. нет того самого поддавливания, трубка забора не работает так как хочется и трубка дренажа так же не работает, из нее валит обратка от паров, короче не ставьте бак дном вперед.
Здраствуйте !, сегодня наконец-то наступил тот день , когда мы решились и подготовились заводить движку. Все делаем по инструкции Сергей-Zitch . Вот когда подключили топливную трассу, плиснули чуть смеси в поршень, и начали дергать,стартер стал жутко крехдеть и трещать (ручной)… минут 20 дергали , ничего не происходила, канешно же в течении этого времени и искру проверяли и проходит ли топливо к поршню, а оно никак не хотело идти, но чуть позже и топливо стало поступать , пошел долгожданный дымок из отверстия свечи, но заводиться двигатель по прежниму не хотел. Тогда я отодвинул заслонку примерно на половину и на всякий случай отсоединил шланг , отводящий выхлопы на улицу (мы дома заводим), и тгда уже после второй попытки завести двигатель, он прявил признаки жизни - ура ! после его кратковременной работы, (2-3 сек) заглушил его, и пошел на перерыв- отдохнуть, да и охлождение подготовить…
жду ваших рекомендаций и советов …
а стыки герметиком промазываете ?
если банки не мятые то герметик не нужен зазоров нет.
жду ваших рекомендаций и советов …
Ну как завёл или нет .
Бак и хочу горлышком назад поставить , только уловитель как то надо закрепить .
даа завел, пока что регулирую, токая видрация жесткая, все болты тут же раскрутились, подтягивать пришлось … а расскажите о болтах смеси , там их два "L"и “H” что они значат ?
L -игла малого газа , его надо на холостых крутить добиваясь устойчивой работы на холостом ходу .
H -игла большого газа , её надо крутить и регулировать максимальные обороты , или по нагару свечи после гонок , в твоём случае пока крутить ничего не надо , обкатывай как есть , потом при заездах подрегулируешь , а впрочем посмотри тут www.rcmarine.ru/W257.html
коллеги экспериментировал ли кто-нибудь с изготовлением шпигатика. если да то какой результат .буду признателен если кто-нибудь даст размеры фирменного диаметр длина.
Вот размерчики , внутри пласмасовый шарик .
Внутри тоже стоит пластмасовое посадочное место , разбирать не охото , стоит на лодке . Художество храмает у меня , ну примерно так .😃
Вот размерчики , внутри пласмасовый шарик .
Это получается просто трубка с шариком внутри, или ещё какая хитрость есть? А в разрезе чертёжик можно?