строим easy vee
а фото можно ?
сейчас это выглядит так.
Ну прям как у меня лодчёнка , сцеплекние немного увесит лодку ,но это не страшно , требует испытаний .
Я так думаю моторчег от тримера , более 40км не ожидай , видео моего заплыва в предыдущих темах , нашёл заплыв этот , когда стоял мотор от тримера, а так вроде резво ганячил .
А чо за балончик слевого борта 😵.
*Паф* а что вы добовляете в смолу что она такая серая становится ??
а про банку рискну предположить что это что-то с глушителем связанно ?
пивные банки планирую использовать в качестве элементов непотопляемости одна банка вставляется в другую .перед этим одна обрезается до нужной длины и получается один элемент емкостью до 750 грамм.естественно герметичный,таким образом строил баки для нитро аэроглиссера легкий герметичный бак
а стыки герметиком промазываете ?
Нее вроде шланг не ломается , там увидем .
Про бак ,примерно так заборник установить 😃.
Лёх! Всё надо делать именно так но только с точностью до наоборот! Горло вперед, уловитель назад 5 мм не доходя до задней стенки, ещё я так понял бак должен как-то вентилироваться.
Значит впихну наоборот , горлом вперёд , а вентиляция у меня по отдельному шланчику идёт , он заткнут и в этой заглушке дырдочка 1 мм .
таааак…
безобразим? 😈
вот как ругаться начну про использование силикона в бензопроводе! )))
это не работает. силикон разбухнет через 5 минут и свалится.
лучше пока применяйте проверенную трубку от капельницы или омывателя. силикон ставьте на воду.
они из ПВХ хоть как-то держат. нормальные бензиновые трубки Празер (прозрачный) и ДюБро (матовый) желтого цвета делаются из сложного полимера и то твердеют через сезон.
так что если покупать топливный шланг, то сразу с запасом на 2 замены. один из самых проверенных - ДюБро, материал Tygon, при заказе учтите, что он двух размеров - 2 мм и 3 мм внутри.
по поводу бака ALEXSEI - ставить его донышком вперед - не хорошая идея, я лично тестировал два раза и оба раза неудачно - бак не работает. нет того самого поддавливания, трубка забора не работает так как хочется и трубка дренажа так же не работает, из нее валит обратка от паров, короче не ставьте бак дном вперед.
Здраствуйте !, сегодня наконец-то наступил тот день , когда мы решились и подготовились заводить движку. Все делаем по инструкции Сергей-Zitch . Вот когда подключили топливную трассу, плиснули чуть смеси в поршень, и начали дергать,стартер стал жутко крехдеть и трещать (ручной)… минут 20 дергали , ничего не происходила, канешно же в течении этого времени и искру проверяли и проходит ли топливо к поршню, а оно никак не хотело идти, но чуть позже и топливо стало поступать , пошел долгожданный дымок из отверстия свечи, но заводиться двигатель по прежниму не хотел. Тогда я отодвинул заслонку примерно на половину и на всякий случай отсоединил шланг , отводящий выхлопы на улицу (мы дома заводим), и тгда уже после второй попытки завести двигатель, он прявил признаки жизни - ура ! после его кратковременной работы, (2-3 сек) заглушил его, и пошел на перерыв- отдохнуть, да и охлождение подготовить…
жду ваших рекомендаций и советов …
а стыки герметиком промазываете ?
если банки не мятые то герметик не нужен зазоров нет.
жду ваших рекомендаций и советов …
Ну как завёл или нет .
Бак и хочу горлышком назад поставить , только уловитель как то надо закрепить .
даа завел, пока что регулирую, токая видрация жесткая, все болты тут же раскрутились, подтягивать пришлось … а расскажите о болтах смеси , там их два "L"и “H” что они значат ?
L -игла малого газа , его надо на холостых крутить добиваясь устойчивой работы на холостом ходу .
H -игла большого газа , её надо крутить и регулировать максимальные обороты , или по нагару свечи после гонок , в твоём случае пока крутить ничего не надо , обкатывай как есть , потом при заездах подрегулируешь , а впрочем посмотри тут www.rcmarine.ru/W257.html
коллеги экспериментировал ли кто-нибудь с изготовлением шпигатика. если да то какой результат .буду признателен если кто-нибудь даст размеры фирменного диаметр длина.
Вот размерчики , внутри пласмасовый шарик .
Внутри тоже стоит пластмасовое посадочное место , разбирать не охото , стоит на лодке . Художество храмает у меня , ну примерно так .😃
Вот размерчики , внутри пласмасовый шарик .
Это получается просто трубка с шариком внутри, или ещё какая хитрость есть? А в разрезе чертёжик можно?
я так думаю что внутри трубка немного на конус идет, чтобы шарик плотно прижимался давлением воды, в прицепе его сделать не проблема, единственное постораться нада найти пласмасовый шарик, ровный … есть предложения где достать такой шарик ? ?
Если будет на конус , то шарик в конусе застревать будет , сам шарик очень похож на пульки от детского пневматического пистолета .
Здраствуйте !, сегодня наконец-то наступил тот день , когда мы решились и подготовились заводить движку. Все делаем по инструкции Сергей-Zitch . Вот когда подключили топливную трассу, плиснули чуть смеси в поршень, и начали дергать,стартер стал жутко крехдеть и трещать (ручной)… минут 20 дергали , ничего не происходила, канешно же в течении этого времени и искру проверяли и проходит ли топливо к поршню, а оно никак не хотело идти, но чуть позже и топливо стало поступать , пошел долгожданный дымок из отверстия свечи, но заводиться двигатель по прежниму не хотел. Тогда я отодвинул заслонку примерно на половину и на всякий случай отсоединил шланг , отводящий выхлопы на улицу (мы дома заводим), и тгда уже после второй попытки завести двигатель, он прявил признаки жизни - ура ! после его кратковременной работы, (2-3 сек) заглушил его, и пошел на перерыв- отдохнуть, да и охлождение подготовить…
жду ваших рекомендаций и советов …
С первым запуском, брат!
А теперь привыкай к дикому звуку и вибрации 😈
Дома заводить, наверное родители были счастливы когда он завелся?
Тебя просто повесят соседи… ну тебе решать)
Звук от него, особенно в закрытом помещении, мягко говоря, громкий 😒
А теперь советы…
не впрыскивай смесь в поршень, никогда, “спортивный движок не должен так заводиться”(с). Подкачал помпой у двигла, потом раза 2-4 МЕДЛЕННО вытаскивай пулл стартер, затем резко. Поначалу заводить движок - адский труд… а потом “мышцы” подкачаеш и все нормально будет 😉
Лех у него не 257 карбюратор, не подойдет.
Дима лучше пока что не трогай карбюратор, теоретически там должно стоять стандартное положение игл.
Ну вроде бы все по поводу завода движка…
Теперь по поводу шпигасика.
Там не конусом, там резинка-уплотнитель, она стоит как бы ребром, когда шарик к ней подходит он ложится на ребро резинки, тем самым перекрывая доступ к воде.
А проволка не позволяет шарику выкатится в другую сторону.
Спасибо большое за совет ! а теперь нужна помощ … такая проблема, вот когда впрыскиваешт смесь в поршень все работает, но несколько секунд, и глохнет и больше не заводится, в общем в поршень смесь не поступает … что делать ??
Привет! Почитай может, что пригодится rcopen.com/forum/f2/topic107810.
Я как давний владелец чунг янг заявляю, что если хочешь его быстро завести (когда он холодный), лей в цилиндр бензин не бойся ничего. У меня с пол тычка сразу заводится, как и на горячую.
Сейчас, пока мотор не обкатан, поставь иглы по полтора оборота. Главное найти положение, чтобы устойчиво работал на холостом, а далее по обстоятельствам. Не бедни сильно винт L.