строим easy vee

vvv=
Antenboy_E:

У меня небольшое ноу хау есть, я по прилегающим кромкам такую штуку делаю: ____|----|____|----|____|----

Именно так была склеена моторама электро-аэроглиссера , развалилась при пробном включении на берегу.Мотор повис на проводах,пропеллер йок.Пришлось сверлить отверстия и прошивать нитками и только потом эпоксидка.Из личного опыта скажу- стеклотекстолит плохо дружит с эпоксидкой сколько его не зашкуривай.

rulll

Вы сильно не правы потому как стеклотекстолит сделан из эпоксидки и дружет он с ней лучше чем с либо другим. Шкурили плохо или жиром замазали, а может просто хотели от этого соединения много.

ALEXSEI
Boroda_177:

Всем привет! Рад что тема не притихла

Привет ты меня и заинтересовал 😃,блин ты по расказу обганяешь меня 😮, фотки в студию , я хочу пока завтра глушак переделать ,такую трубу запаять чуть большего размера незнай как получится ,и как трещать будет😝😝 тот вариант что то тиховато работал .
Бокс всё таки паять буду ,иль старый подремонтирую .

ВО ещё обрезал у карба эти прибамбасы 😊, а то вообще не доберёшся до болтов регулировки , для заводки сделаю заслоночку 😃.

Antenboy_E
vvv=:

Именно так была склеена моторама электро-аэроглиссера , развалилась при пробном включении на берегу.

Не видел вашу раму, но по моему сравнивать мотораму и радиобокс бензинки, мягко говоря не корректно, сильно разные размеры и нагрузки…

Может еще конструкция у вас не грамотная была…

Boroda_177

rcopen.com/files/000000000000000000000000
Что-то мне кажется что это и есть та самая конструкция, посмотреть можно в соседней ветке про аэроглиссер.

По поводу строительства. Так всё-таки, как сделать дейдвуд??? Не пхать туда фторопластовую трубку, а взять латунную трубку внутренним диаметром 6мм и пропустить через неё вал??? правильно?? Даст ли смазка, которой я набью сию конструкцию нужную герметизацию???
Алексей, я тебя навряд-ли обгоняю т.к. у меня пока ещё не закуплено железо, хотя всё остальное уже есть. С радиобоксом не парься, сделай из фанеры, и склей на эпоксидке с микросферой, так Сергей советовал. Я сначала его сделал, потом думаю зачем он нужен. всю аппаратуру размещу между задней переборкой и транцем.

ALEXSEI

Привет вот такая труба получилась 😃, покрасил ща сохнет .
Можно и без второпласта кто то советовал хватит поганять только со смазкой ,за транцем по совету старших товарищей сделал выход дейдвуда 10мм ,лишнее обточу если втулка не влезет 😉,на этот кончик надену силиконовую трубочку для герметизации (пока не нашёл такую трубочку мож кто подскажет где взять )😦, родной триммерный гибкий будет соединятся с жёстким валом штрута через латунную втулку (на фото ) . Все прибамбасы у вас продают в микромашине тока дороговато и дейдвуды и железо ,вот у нас нет ни одного магазина www.micromachine.ru/index.php?cPath=15_1502 фотки хоть скинь хота поглядеть 😃.

Antenboy_E
Boroda_177:

а взять латунную трубку внутренним диаметром 6мм и пропустить через неё вал?

Для нормальной работы гибкого вала нужен зазор 1…1,5 мм на диаметр.

ALEXSEI

Да действительно вал болтается прилично ,вот и надо для моего варианта силиконовую трубку ,иначе потонет .

aquarius

Привет!

ЗдОрово. Видно, что процесс идет.
Я знаю, про что ты забыл 😃

Где отверстия для протекания водички с носа на корму через шпангоуты?
Где отверстия в “рельсах” для слива болота между бортом и “рельсом”?

Просверли, пока мотор не поставил. Очень потом уж гиморно вытряхивать воду из замкнутых объемов, а так она самоходом ручейком течет в корму и через слифф наружу. В результате, в лодке сухо, как у “ковбоев Хаггис” кое где… 😃

ALEXSEI

Привет 😃. ХИ, Дим нет про это я не забыл перед клейкой днища где можно я снизу в шпангоутах , с носа и до кормы круглым напильником проточил дырочки 😃 ,так что я это учёл ,только автослива (ШПИГАСИКА) так и ненашёл 😦
, мож кто даст совет как его изготовить и из какого материала в нём шарик 😊.
А ты делал какую герметизацию дейдвуда и вала перед штрутом . Давай не забывай ,а то куда то пропал 😦.

aquarius
ALEXSEI:

Привет 😃. ХИ, Дим нет про это я не забыл перед клейкой днища где можно я снизу в шпангоутах , с носа и до кормы круглым напильником проточил дырочки 😃 ,так что я это учёл ,только автослива (ШПИГАСИКА) так и ненашёл

Привет!

Пардон. Не разглядел на фотках.
Шпигасик есть сам знаешь у кого 😉 Адназначна 😃

Цена вопроса - копейки, зато сколько удовольствия! 😃 Настоятельно рекомендую. С шариками (пластмассовый он там. Полый, похоже. Упирается в резиновое колечко.) наупражняешься, пока подберешь рабочий вариант. Купи и не парься.

ALEXSEI:

Привет 😃. ХИ, Дим нет про это я не забыл перед клейкой днища где можно я снизу в шпангоутах , с носа и до кормы круглым напильником проточил дырочки 😃 ,так что я это учёл ,только автослива (ШПИГАСИКА) так и ненашёл

Привет!

Пардон. Не разглядел на фотках.
Шпигасик есть сам знаешь у кого 😉 Адназначна 😃

Цена вопроса - копейки, зато сколько удовольствия! 😃 Настоятельно рекомендую. С шариками (пластмассовый он там. Полый, похоже. Упирается в резиновое колечко.) наупражняешься, пока подберешь рабочий вариант. Купи и не парься.

ALEXSEI

Привет 😃 , да кто такую мелочь пошлёт 😦 ,я чёт забыл когда железо заказывал ,в той модельке вроде не очень водички было , шпигасика не было ,а у этой наверное брызги будут лететь 😊 . Ребят мож у кого лежит без дела такой как на фото шпигасик ,куплю 😃.

aquarius
ALEXSEI:

Привет 😃 , да кто такую мелочь пошлёт 😦 .

Привет!
Есть такие люди. И ты их знаешь 😃

Boroda_177

Всем доброго времени суток.
Работа над моим корытом постепенно движется, фотки не кладу, т.к. Алексей уже за меня всё выложил, конструкции у нас принципиально одинаковые… =)))
Параллельно решил уменьшить чертежи данной конструкции и изготовить стеклопластиковый корпус под 540 мотор, заодно отработать технологию изготовления матриц и выклеек. Остановился на длинне корпуса 650 мм, уже идет работа над болваном, болван бальзовый.
Вопрос к Cергей-Zitch:
Сергей, подскажи пожалуйста как лучше сделать? болван целиком, либо нижнюю и верхнюю часть??? т.е., в превом варианте, делаю болван целиком потом, разделительная доска с пластилином для герметизации, снимаем матрицу с одной половины, вынимаем разделительную доску, не вынимая болвана из матрицы, заливаем вторую половину (т.е. палулбу), склейку корок производим уже в матрице. Второй вариант снимаются две разных матрицы, при этом болван делаем разъемным, склейка корок уже вне матрицы. Второй вариант мне кажеться проще, но тяжело добиться идеально точного совмещения корок. Первый геморней. Вот как-то так. Спасибо за ответ.
зы: как насчет длинны??? не маловато 650 мм под 540 мотор???

Сергей-Zitch

Коллеги, привет.
я в легком шоке, стоит ли плодить пока не известно что под электро?

по матрице сложнее,
я сделал сначала все днище, как основу модели, потом делал отдельно болван палубы, отдельно от корпуса. Основой стал обвод фланца днища. Половинки по замыслу должны были крепиться на марлисовский манер - фланцами с окантовкой из П-образного резиновго профиля.
Обклеивать изнутри лентой у меня не хватило бы сил.

Реально сейчас я не готов посоветовать что-либо уверенно, каждый производитель делает по-своему, чаще всего палуба идет внахлест на днище, стык промазывается густой смолой с мелко рубленным стеклом, навроде шпаклевки.
При этом важнейшим усиливающим фактором рекомендуется пропенивание носа и бортов полиуретановой или эпоксидной пеной - по наналогии с реальными лодками. У нас проблема с этой пеной, ну нет ее пока, NHP 2 part expandable foam пропала с концами.
я проклеиваю лентой и углем изнутри.

При ударе от соперника пробой будет все равно.
Вряд ли уцелеет проклейка при ударе модели весом 7-8 кг на скорости 70 км.
Вы можете лишь снизить разрушение.
Если модель не карбон-кевларовая напрочь, шансы выжить при активном ударе малы.

Для хоббийной и одиночной эксплуатации ваша задача склеить половинки лишь для того, что бы они не развалились от вибрации. Это уловили китайцы и шлепают чудо-корпуса из застиранных списанных простыней, для красоты изнутри подкладывая слой стеклоткани.

А вот склейка половин в матрице - это серьезно.
Если вам удасться создать сборную матрицу, в которой можно проклеить половины и закреплять их лентами - здорово.

Решите для себя - готовы ли вы на сложную и затратную технологию ради разового корытца, который вы не захотите повторить?

Boroda_177

А чего опять на вы??? Спасибо за ответ, насчет мариц настроен серьёзно, благо есть кому подсказать и дать совет в нужный момент, учиться никогда не поздно, как неоднократно тут на форуме говорили гуру композитных технологий: “либо подсядешь, либо забъешь и будешь делать по-старинке”. В принципе форму данной посудины не считаю одноразовой, подсмотрел что большинство производителей (Кетай, Корея) лепят моно корпуса по той же схеме что и у меня, меняя только расположение реданов и обтекаемость палубы для красоты. Вот например: www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
Поправьте где неправ =)

ALEXSEI

Привет ребят ,появился 😃,что решил другой корпусок смастрячить 😊, а в электричке тоже многовато на расходы уйдёт 😃 да и читаю больно уж мало хватает аков поганять бензин чёт для меня выгодней 😊 , я пока фанерыч доделываю готов к покраске , вроде дают авто краски в банках (белой и голубой )так блин компресора нет ,на работу не хочу нести будет много глупых вопросов чо и зачем ,люди у нас и не видели моделей , да и компресор раздрыганый 😦.

Boroda_177

Привет, чертежи есть, они под бензин, я просто уменьшил длину до 650 мм и ширину пропорционально, подогнал сборочные пазы под толщину предполагаемого материала а он у меня 4мм. кинь в личку мыло, вышлю, только предупреждаю сразу, они сделаны в “компасе”.

Boroda_177

Алексей! привет, как процесс??? ты сейчас красишь?

ALEXSEI

Привет ,блин телефон отключили 😦 за не уплату целую неделю без интернета как без рук ,когда был интернет трафик за который надо платить хрен отключали перешёл на безлимитный тут же отрубили во какие дела 😃 . Пока не красил хочу наверное из балончика потом ,лаком 😊 , пока не решил да и бабла пока нет,не стал стряпать другой радиобокс снял со старой подпилил заделал дырки лишние ,и вот что получилось вроде нормально😅 .КОГДА ЖЕ ФОТКИ СКИНЕШЬ или фотик мож прислать ,хи 😃