строим easy vee

ALEXSEI

В воскресенье тоже ездил на Волгу правдо ничего не поймал во как ,на закидушку рыбачили ,карпишки как то у нас крупненькие клевали щас незнаю , я вот строю в однокомнатной, на кухонном столе частенько получаю от жены за беспорядок ,в гараже как то не удобно .

Одинокий_ВОЛК

Доброго времени суток всем умельца! Ребята помогите пожалуйста. Я в общем в этом деле новичек, но хочу попробовать сделать какое нибудь плавучее средство, имеется ввиду модель. Дайте пожалуйста чертежы или ссылки где их можно взять. Мне охото изготовить все с нуля, вырезать все детали самому, а не покупать готовый конструктор. Заранее спасибо!

Сергей-Zitch

Привет дорогой!
Добро пожаловать!

Давай определяйся, что ты хочешь построить, и какую длину осилишь из соображений помещения, машины, лифта, жилищно-коммунальных условий, дальности воды и т.п.

Потом определись с мотором, какой тип осилишь или что уже есть в хозяйстве.

Удачи.

Одинокий_ВОЛК

Я бы хотел что нибудь из российского флота, военный. Длинной до метра, а вот по мотором не знаю - не силен. Если судить по ценам моторов в интернете то средней цены.

Сергей-Zitch

Комрад!

Тебе не в эту ветку.
Иди в СУДОМОДЕЛИ КОПИИ.

Здесь строят фанерные корыта с бензиновыми моторами.

Boroda_177

Давно уже как строят =) сергей в личку отписал сможешь помочь???

Сергей-Zitch

Обрабатываю уже.
Лови.

в переписке нельзя добавить фото.
Выкладываю здесь.
получится примерно так:

А вот еще ссылка на тему, которую нельзя забывать.
Это - “путь начинающего бензинового самурая”

rcopen.com/forum/f2/topic109453

valera123
Boroda_177:

Второй вариант снимаются две разных матрицы, при этом болван делаем разъемным, склейка корок уже вне матрицы. Второй вариант мне кажеться проще, но тяжело добиться идеально точного совмещения корок. Первый геморней. Вот как-то так. Спасибо за ответ.
зы: как насчет длинны??? не маловато 650 мм под 540 мотор???

Добрый день, а для чего вам ИДЕАЛЬНО, ТОЧНОЕ совмещение это что так важно вы будете делать в нахлест, стык в стык или стык в стык с бортиком ?
Последнее мне больше всего нравится, во первых проще в изготовлении, во вторых проще в склеивании, в третьих проще и надежнее в проклейке если даже низ будет расходится с верхом ну и в четвертых прочнее, при любом боковом ударе об что то первым делом приходится по стыку, бортик обычно делаю 3-4мм но в матрице делайте 10мм лишнее по ходу обрезаю.

Boroda_177

Спасибо за рекомендацию, рассматривал такой вариант, но есть желание отработать технологию проклейки изнутри, в принципе ничего сложного, стеклолента обрезается по длине судна, пропитывается эпоксидкой, две половинки фиксируются малярным скотчем снаружи, судно ставим на нос, берем кисть с удлиненной ручкой стекло разматываем, прикладываем и прикатываем кистью, всё, склейка готова.

ALEXSEI

Привет ,а мои делишки чо не обсуждаете :)может что не так делаю по фоткам ,или какие рекомендации .

Tech_Stuff
Boroda_177:

в принципе ничего сложного, стеклолента обрезается по длине судна, пропитывается эпоксидкой, две половинки фиксируются малярным скотчем снаружи, судно ставим на нос, берем кисть с удлиненной ручкой стекло разматываем, прикладываем и прикатываем кистью, всё, склейка готова.

Стеклоленту не советую использовать- её прочности не хватает. Рвёт, корки “вскрываются” на раз. Только кевларовая лента. И на самом деле- процесс не такой простой, как кажется- повозиться придётся. На англ.языке описано тут:
prestwich.ndirect.co.uk/epoxyboatbuilding.htm

ALEXSEI

Вот воздушную заслонку сделал ,родную выкинул 😅,а то и незаведёшь ,и глушак с толстой трубой 😃

rrteam

Это… тему читаю постоянно, но лёд всёж будет… дней через 30-40…😃

valera123
Boroda_177:

Спасибо за рекомендацию, рассматривал такой вариант, но есть желание отработать технологию проклейки изнутри, в принципе ничего сложного, стеклолента обрезается по длине судна, пропитывается эпоксидкой, две половинки фиксируются малярным скотчем снаружи, судно ставим на нос, берем кисть с удлиненной ручкой стекло разматываем, прикладываем и прикатываем кистью, всё, склейка готова.

Да нет не все так просто с проблемой сталкнетесь на старте, приложив две корки как правило они не сойдутся, при таких длинах и объемах их ведет, как в том анекдоте будет про короткое одеяло, если так клеить то надо склеивать в матрице но как это сделать при таких размерах я с трудом представляю, вобще то представляю но сильно геморно, ну и второй вариант я видел такую склейку, но болваны были сделаны на ЧПУ станке тогда выходит все красиво, а так ну не знаю пробуйте у нас не выходило. По поводу проклейки ну не знаю как выше писал как мне нравится, промазываю обе половинки потом по всему периметру прищепками скрепил, на следующий день смолу с микросферой в образовавшую щель залил по всему периметру, оно само туда затекло, на третий день стеклотканью 2-3мя слоями проклеил и все дела.

ALEXSEI

Ладно не успею так на следующий год пустим 😃,за зиму мож на движок наскребу да и так мелочёвки нехватает 😦,а куда спешить .

Сергей-Zitch

Алексей,

я рассмотрел-таки чудо китабензокарб, здорово, если он вообще работает.
параллельно даю тебе и всем триммероводам совет - карбюратор можно сменить на родной ВАЛБРО - посадочные одинаковые.
Родной японский 644 (с помпой, или пимпочкой как ее называют) стоит около 15 долларов.
Бывают и уникумы, китайские родные карбики пашут не хуже именитых. это они с виду только страшны, внутри все приемлемо. хотя, точно не знаю, лично внутрь не лазил.

лазил основательно в 644 и 257 о чем накрапал статью - можно сравнить нутро.

Второе.
для тебя отложил шпигатик новый, так что вычеркивай проблему, он тебя будет ждать. вот тебе и бальзам.

ALEXSEI

ПРИВЕТ шеф 😉,а чо не нравится мой родной карбюратор ,вроде работает ,по сравнению с ВАЛБРО ЧЕМ ТО СХОЖИ Я СВОЙ РАЗБИРАЛ 😃 , на вид и внутренние части схожи устройство одинаковое на мой взгляд 😊, реагирует на газульку и регулировку хорошо , чем же другой карб в моём дохленьком движке может помочь ,мощи всё равно не откуда ждать 😦. Про шпигасик большое спасибо ,придётся у тебя чо нибудь заказывать чтоб получить.
Сергей глянь сылку я тебе посылал по эл почте про выхлопную трубу правдо там не продают патрубка ,я смотрел в интере и на триммерные ставят резонансные рычат прилично .
Вот ещё вопросик ко всем 😒 , какие могут варианты сделать водяное охлаждение для моего двига без переточки цилиндра , может как то навить в верхнее ребро трубки ,всё же будет помогать охлаждать ,в руле есть заборник воды так чтоб он впустую не гонял воду .

Boroda_177

осмелюсь ответить. Алексей, не вижу смысла в утановке резонанстной трубы, мотор не тот чтобы его разгонять либо поршень прогорит, либо пара в разнос пойдет… он и так не особо надежны а тут его дополнительно крутить, труба тоже денег стоит, бошку не расточиь под воду, по одной простой причине что она литая, вместе с картером. В общем Алексей, у нас моторы не те которые можно тюнить. Е сли помнишь я говорил что есть знакомый дядечька который гуру по моторам, так он мой мотор смотрел сказал наиграешся возьми нормальный, его и прокачаем =)

ALEXSEI

Да нет я не тюню ,просто интересно поэксперементировать ,а НОРМАЛЬНЫЙ уж очень мечтаю приобрести ,а ты чо забросил фанерыча .тут вроде не дорогая www.hobbyforyou.ru/catalog/582-38464.html

ALEXSEI

Вот намалевал 😅,грунтовка правдо красная ,какая была ,днище чёрной покрыл ,
обещали лака принести 😃,потом лачком покрою ,краска из балончиков ,без глюков не обошлось 😦.

Сергей-Zitch

от нечего делать полазил по любимым форумам.

вот что заметил. такое чувство, что в штатах с кризисом народ вспомнил фанеру и триммерные моторы, я не говорю о самодельных штрутах и рулях. хорошо, что русские моделисты лучше будут не жрать икру ложкой, а руль и штрут купят на свое чудо.
уважаю! всем фанерщикам респект!