строим easy vee
Привет, чертежи есть, они под бензин, я просто уменьшил длину до 650 мм и ширину пропорционально, подогнал сборочные пазы под толщину предполагаемого материала а он у меня 4мм. кинь в личку мыло, вышлю, только предупреждаю сразу, они сделаны в “компасе”.
Алексей! привет, как процесс??? ты сейчас красишь?
Привет ,блин телефон отключили 😦 за не уплату целую неделю без интернета как без рук ,когда был интернет трафик за который надо платить хрен отключали перешёл на безлимитный тут же отрубили во какие дела 😃 . Пока не красил хочу наверное из балончика потом ,лаком 😊 , пока не решил да и бабла пока нет,не стал стряпать другой радиобокс снял со старой подпилил заделал дырки лишние ,и вот что получилось вроде нормально😅 .КОГДА ЖЕ ФОТКИ СКИНЕШЬ или фотик мож прислать ,хи 😃
В воскресенье тоже ездил на Волгу правдо ничего не поймал во как ,на закидушку рыбачили ,карпишки как то у нас крупненькие клевали щас незнаю , я вот строю в однокомнатной, на кухонном столе частенько получаю от жены за беспорядок ,в гараже как то не удобно .
Доброго времени суток всем умельца! Ребята помогите пожалуйста. Я в общем в этом деле новичек, но хочу попробовать сделать какое нибудь плавучее средство, имеется ввиду модель. Дайте пожалуйста чертежы или ссылки где их можно взять. Мне охото изготовить все с нуля, вырезать все детали самому, а не покупать готовый конструктор. Заранее спасибо!
Привет дорогой!
Добро пожаловать!
Давай определяйся, что ты хочешь построить, и какую длину осилишь из соображений помещения, машины, лифта, жилищно-коммунальных условий, дальности воды и т.п.
Потом определись с мотором, какой тип осилишь или что уже есть в хозяйстве.
Удачи.
Я бы хотел что нибудь из российского флота, военный. Длинной до метра, а вот по мотором не знаю - не силен. Если судить по ценам моторов в интернете то средней цены.
Комрад!
Тебе не в эту ветку.
Иди в СУДОМОДЕЛИ КОПИИ.
Здесь строят фанерные корыта с бензиновыми моторами.
Давно уже как строят =) сергей в личку отписал сможешь помочь???
Обрабатываю уже.
Лови.
в переписке нельзя добавить фото.
Выкладываю здесь.
получится примерно так:
А вот еще ссылка на тему, которую нельзя забывать.
Это - “путь начинающего бензинового самурая”
Второй вариант снимаются две разных матрицы, при этом болван делаем разъемным, склейка корок уже вне матрицы. Второй вариант мне кажеться проще, но тяжело добиться идеально точного совмещения корок. Первый геморней. Вот как-то так. Спасибо за ответ.
зы: как насчет длинны??? не маловато 650 мм под 540 мотор???
Добрый день, а для чего вам ИДЕАЛЬНО, ТОЧНОЕ совмещение это что так важно вы будете делать в нахлест, стык в стык или стык в стык с бортиком ?
Последнее мне больше всего нравится, во первых проще в изготовлении, во вторых проще в склеивании, в третьих проще и надежнее в проклейке если даже низ будет расходится с верхом ну и в четвертых прочнее, при любом боковом ударе об что то первым делом приходится по стыку, бортик обычно делаю 3-4мм но в матрице делайте 10мм лишнее по ходу обрезаю.
Спасибо за рекомендацию, рассматривал такой вариант, но есть желание отработать технологию проклейки изнутри, в принципе ничего сложного, стеклолента обрезается по длине судна, пропитывается эпоксидкой, две половинки фиксируются малярным скотчем снаружи, судно ставим на нос, берем кисть с удлиненной ручкой стекло разматываем, прикладываем и прикатываем кистью, всё, склейка готова.
Привет ,а мои делишки чо не обсуждаете :)может что не так делаю по фоткам ,или какие рекомендации . ☕
в принципе ничего сложного, стеклолента обрезается по длине судна, пропитывается эпоксидкой, две половинки фиксируются малярным скотчем снаружи, судно ставим на нос, берем кисть с удлиненной ручкой стекло разматываем, прикладываем и прикатываем кистью, всё, склейка готова.
Стеклоленту не советую использовать- её прочности не хватает. Рвёт, корки “вскрываются” на раз. Только кевларовая лента. И на самом деле- процесс не такой простой, как кажется- повозиться придётся. На англ.языке описано тут:
prestwich.ndirect.co.uk/epoxyboatbuilding.htm
Вот воздушную заслонку сделал ,родную выкинул 😅,а то и незаведёшь ,и глушак с толстой трубой 😃
Это… тему читаю постоянно, но лёд всёж будет… дней через 30-40…😃
Спасибо за рекомендацию, рассматривал такой вариант, но есть желание отработать технологию проклейки изнутри, в принципе ничего сложного, стеклолента обрезается по длине судна, пропитывается эпоксидкой, две половинки фиксируются малярным скотчем снаружи, судно ставим на нос, берем кисть с удлиненной ручкой стекло разматываем, прикладываем и прикатываем кистью, всё, склейка готова.
Да нет не все так просто с проблемой сталкнетесь на старте, приложив две корки как правило они не сойдутся, при таких длинах и объемах их ведет, как в том анекдоте будет про короткое одеяло, если так клеить то надо склеивать в матрице но как это сделать при таких размерах я с трудом представляю, вобще то представляю но сильно геморно, ну и второй вариант я видел такую склейку, но болваны были сделаны на ЧПУ станке тогда выходит все красиво, а так ну не знаю пробуйте у нас не выходило. По поводу проклейки ну не знаю как выше писал как мне нравится, промазываю обе половинки потом по всему периметру прищепками скрепил, на следующий день смолу с микросферой в образовавшую щель залил по всему периметру, оно само туда затекло, на третий день стеклотканью 2-3мя слоями проклеил и все дела.
Ладно не успею так на следующий год пустим 😃,за зиму мож на движок наскребу да и так мелочёвки нехватает 😦,а куда спешить .
Алексей,
я рассмотрел-таки чудо китабензокарб, здорово, если он вообще работает.
параллельно даю тебе и всем триммероводам совет - карбюратор можно сменить на родной ВАЛБРО - посадочные одинаковые.
Родной японский 644 (с помпой, или пимпочкой как ее называют) стоит около 15 долларов.
Бывают и уникумы, китайские родные карбики пашут не хуже именитых. это они с виду только страшны, внутри все приемлемо. хотя, точно не знаю, лично внутрь не лазил.
лазил основательно в 644 и 257 о чем накрапал статью - можно сравнить нутро.
Второе.
для тебя отложил шпигатик новый, так что вычеркивай проблему, он тебя будет ждать. вот тебе и бальзам.
ПРИВЕТ шеф 😉,а чо не нравится мой родной карбюратор ,вроде работает ,по сравнению с ВАЛБРО ЧЕМ ТО СХОЖИ Я СВОЙ РАЗБИРАЛ 😃 , на вид и внутренние части схожи устройство одинаковое на мой взгляд 😊, реагирует на газульку и регулировку хорошо , чем же другой карб в моём дохленьком движке может помочь ,мощи всё равно не откуда ждать 😦. Про шпигасик большое спасибо ,придётся у тебя чо нибудь заказывать чтоб получить.
Сергей глянь сылку я тебе посылал по эл почте про выхлопную трубу правдо там не продают патрубка ,я смотрел в интере и на триммерные ставят резонансные рычат прилично .
Вот ещё вопросик ко всем 😒 , какие могут варианты сделать водяное охлаждение для моего двига без переточки цилиндра , может как то навить в верхнее ребро трубки ,всё же будет помогать охлаждать ,в руле есть заборник воды так чтоб он впустую не гонял воду .☕