строим easy vee

Antenboy_E
han:

с этого места можно поподробнее😒

сам гриву почёсываю, вроде бы со вставкой должна пошире работать, а без - подобротнее быть(есть дудка сс-рейсинг, на опыты так сказать)

У меня целая история была.
Специально сделал шесть нагрузочных дисков от 80 до 90 мм с шагом 2 мм.
Прогнал каждый на максимуме без трубы, затем с трубами.
По полученным данным построил кривые по оборотам/мощности, обсчитал по формулам длину трубы и построил кривую.
Абсолютную мощность точно не мерил, но зато знаю на какие обороты какую длину трубы делать (для моего конкретного двигателя)

Труба без вставки естественно более узкая по пику надбавки, и абсолютная величина надбавки выше, в моем случае было около 300 об разницы между трубами.
Мерил на почти стоковом Зено, буду еще на квике мерить летом, надо будет еще нагрузочные диски точить, до 96 мм три штуки, имеющиеся на зено уже на пределе.

Труба от сс-рейсинг должна быть хороша, только ее настраивать нужно, сомневаюсь, что кто то в Москве ее на стенде прогонял, а длину надо ловить с точностью до сантиметра хотябы, и для лучшего включения лучше что бы была чуть длинее, чем короче.

А по поводу разницы

han:

просто видел как со вставкой(алюминиевая(паша - авиатор подскажет производителя)) дала очень большую разницу(в хорошую сторону) по сравнению с конусами(бонзёвыми)

могу сказать что скорее дело в конкретном выхлопном патрубке, он ведь обрезан, имеет конечную длину, а труба со вставкой до обратного конуса длинее, возможно та что стояла до, была коротковата и не включалась толком.

han
Antenboy_E:

…абсолютная величина надбавки выше…

значит теория не врёт…

есть три трубы- две от сс-рейсинга(старого и нового образцов) и одна квиковская

все без вставок.
одна - старого образца - нерегулируемая, её и хотел запустить на опыты 😃, на днях намеряю для сравнения размеры…
ну это наверное уже другая тема 😉
интересно как они укладываються в теорию расчетов для резонансных труб,
по моему у марлеса на сайте была програмулька простенькая для расчётов.

страничка марлесовская.

Antenboy_E

Мне приятель считает, воздушным боем с советских времен занимается, и движки сам делает, и образование у него авиационные двигатели

А квиковская труба какая?

Глянул у Марлеса, чего то у него мутно как то

haylents

а какя точно кубатура у трим. движка?

han
Antenboy_E:

Мне приятель считает, воздушным боем с советских времен занимается, и движки сам делает, и образование у него авиационные двигатели

А квиковская труба какая?

Глянул у Марлеса, чего то у него мутно как то

такая

помимо марлеса(первое, что вспомнилось), встречаеться на просторах инета много чего интересного, мотогонщики хорошо поработали в этом направлении…

Antenboy_E
han:

Очень бы хотелось размеры, с точностью до 0,5 мм а выходную трубочку трубы внутри до 0,1.

han

ок!
наверное всё-таки заведу темку отдельную…

а ваш приятель только считает???
или делает тоже?

Antenboy_E
han:

ок!
а ваш приятель только считает???
или делает тоже?

Для себя делал. Правда четверть волновые, и бойцовые тоже. Бойцовые вообще хитрые, там настроенный выхлоп запрещен, изголяются как могут, добились от “расширительной камеры” не только не уменьшение мощности а даже небольшой прирост.

Если хорошо попросить и заинтересовать, может и для кого то сделает…

ALEXSEI

Давайте заведите темку про трубы , всем будет интересно кто как делает ,я просто для эксперимента хочу на тримерный поставить , а чо зимой делать , лодка готова ,надо чем то занятся .
Жень у моего движка 26 кубов и 0,65 кВт .короче 1 лошади нет ,чего от него ожидать .

haylents

а чо зимой делать , лодка готова ,надо чем то занятся .

ну тогда на стеклопластиковые корпуса можно переходить))))

ALEXSEI

Знаешь с ними возни больше , была бы матрица яб повозился , я лучше куплю готовый , продают же аварийные , можно залатать , да мой стеклом тоже оклеен мне хватит лягушек попугать.

Antenboy_E
ALEXSEI:

Жень у моего движка 26 кубов и 0,65 кВт .короче 1 лошади нет ,чего от него ожидать .

Идеально настроенная труба на гоночном моторе добавляет до 40% мощности.

Прежде чем что то ваять, я бы для начала промерял реальные фазы двигателя, впуск, перепуск, выхлоп.

Для хорошей работы трубы разница выхлоп перепуск должна быть 40-50 градусов, и выхлоп не менее 170 град.

С небольшими доработками на коленке и трубой, думаю можно мощу удвоить, лиш бы потроха нормально сделанные были. Я видел потроха мотора от косы похожего объема и мощности, там полный отстой был, щека кривошипа была сделана из нескольких штампованных из листа шайб, напрессованных на вал и мотыль, шатун из двух штампованных пластинок с отбортовкой краев, соединенных спина к спине подшипниковыми втулками…
При увеличении нагрузки такой развалится очень быстро.

haylents

значит хомелайты тоже стали плохого качества делаться?

Antenboy_E

Я их живьем не видел, ни старых, ни новых…

ALEXSEI

Я в свой тоже не лазил ,но по задней крышке видно что там нет подшипника и думаю коленвал просто как у маленьких моторчиков ,как бы противовес и торчит шейка на которую надевается шатун . Наверное качество не излучших ,щас в маге продают с задней крышкой движки и там наверняка есть подшипник и пулстартер с зади ,а по силе примерно такой же ,дохлец, надо просто двиг нормальный купить и не забивать голову ,эксперементами 😃.

haylents

а вы копите или сразу покупать новый будете?

я вот все разбираюсь с руль-колонкой(((до меня сразу не доперло, что ось поворота петли должна быть на одной оси с точкой поворота пружины или кардана…пришлось видирать все и прикрутить доп пластины)))😦

ALEXSEI
haylents:

а вы копите или сразу покупать новый будете?

я вот все разбираюсь с руль-колонкой(((до меня сразу не доперло, что ось поворота петли должна быть на одной оси с точкой поворота пружины или кардана…пришлось видирать все и прикрутить доп пластины

Да только планирую накопить 😵.
Ну чтож на ошибках учатся 😃,я тоже по сто раз переделывал 😅.

Antenboy_E
ALEXSEI:

Я в свой тоже не лазил ,но по задней крышке видно что там нет подшипника и думаю коленвал просто как у маленьких моторчиков ,как бы противовес и торчит шейка на которую надевается шатун . Наверное качество не излучших ,щас в маге продают с задней крышкой движки и там наверняка есть подшипник и пулстартер с зади ,а по силе примерно такой же ,дохлец, надо просто двиг нормальный купить и не забивать голову ,эксперементами 😃.

Качество может быть хорошее, тут дело в конструктивном исполнении!
Двигатель где вал опирается на два подшипника по бокам от шатуна называется двухопорным.

Я бы все равно мотор открыл, посмотреть как сделано… И фазы надо мерить полюбому, а то может и трубу ставить без толку, окна пилить надо…

По поводу правильного мотора мысль правильная, но ведь денег все равно нет, и делать как вы говорите, зимой нечего 😁

Сергей-Zitch

Скоро новогодний сезон, можно елками на мотор и корпус наторговать, или в службу Деда мороза устроиться, детишек радовать за деньги, но только официально!

наше хобби, в отличие от шашек или скакалок, например, - довольно затратное. и нужно отдавать себе отчет что, как и на какие деньги что делать.

Евгений,
убедительная просьба, не строчить посты так шибко. с регистрации прошло всего неделя, но вся ветка уже в постах по типу ковырнул отверткой и скорее писать.
при всей моей мягкости и лояльности заявляю - это не дело 😠

ALEXSEI

Да дежурю по ночам ,можно и ёлками поторговать ,нарубить и торгануть ,потом и штраф платить 😦.
В мотор не полезу ,а то что нибудь сломаю 😦, и трубу не буду изобретать 😃.
Если жена узнает сколь мотор стоит она меня порешит 😃 , всё лето без моего дохода сидит , а так любит денежки когда ей даю 😍.
Всё в переди будем думать .