строим easy vee
Мне приятель считает, воздушным боем с советских времен занимается, и движки сам делает, и образование у него авиационные двигатели
А квиковская труба какая?
Глянул у Марлеса, чего то у него мутно как то
а какя точно кубатура у трим. движка?
Мне приятель считает, воздушным боем с советских времен занимается, и движки сам делает, и образование у него авиационные двигатели
А квиковская труба какая?
Глянул у Марлеса, чего то у него мутно как то
помимо марлеса(первое, что вспомнилось), встречаеться на просторах инета много чего интересного, мотогонщики хорошо поработали в этом направлении…
Очень бы хотелось размеры, с точностью до 0,5 мм а выходную трубочку трубы внутри до 0,1.
ок!
наверное всё-таки заведу темку отдельную…
а ваш приятель только считает???
или делает тоже?
ок!
а ваш приятель только считает???
или делает тоже?
Для себя делал. Правда четверть волновые, и бойцовые тоже. Бойцовые вообще хитрые, там настроенный выхлоп запрещен, изголяются как могут, добились от “расширительной камеры” не только не уменьшение мощности а даже небольшой прирост.
Если хорошо попросить и заинтересовать, может и для кого то сделает…
Давайте заведите темку про трубы , всем будет интересно кто как делает ,я просто для эксперимента хочу на тримерный поставить , а чо зимой делать , лодка готова ,надо чем то занятся .
Жень у моего движка 26 кубов и 0,65 кВт .короче 1 лошади нет ,чего от него ожидать .
а чо зимой делать , лодка готова ,надо чем то занятся .
ну тогда на стеклопластиковые корпуса можно переходить))))
Знаешь с ними возни больше , была бы матрица яб повозился , я лучше куплю готовый , продают же аварийные , можно залатать , да мой стеклом тоже оклеен мне хватит лягушек попугать.
Жень у моего движка 26 кубов и 0,65 кВт .короче 1 лошади нет ,чего от него ожидать .
Идеально настроенная труба на гоночном моторе добавляет до 40% мощности.
Прежде чем что то ваять, я бы для начала промерял реальные фазы двигателя, впуск, перепуск, выхлоп.
Для хорошей работы трубы разница выхлоп перепуск должна быть 40-50 градусов, и выхлоп не менее 170 град.
С небольшими доработками на коленке и трубой, думаю можно мощу удвоить, лиш бы потроха нормально сделанные были. Я видел потроха мотора от косы похожего объема и мощности, там полный отстой был, щека кривошипа была сделана из нескольких штампованных из листа шайб, напрессованных на вал и мотыль, шатун из двух штампованных пластинок с отбортовкой краев, соединенных спина к спине подшипниковыми втулками…
При увеличении нагрузки такой развалится очень быстро.
значит хомелайты тоже стали плохого качества делаться?
Я их живьем не видел, ни старых, ни новых…
Я в свой тоже не лазил ,но по задней крышке видно что там нет подшипника и думаю коленвал просто как у маленьких моторчиков ,как бы противовес и торчит шейка на которую надевается шатун . Наверное качество не излучших ,щас в маге продают с задней крышкой движки и там наверняка есть подшипник и пулстартер с зади ,а по силе примерно такой же ,дохлец, надо просто двиг нормальный купить и не забивать голову ,эксперементами 😃.
а вы копите или сразу покупать новый будете?
я вот все разбираюсь с руль-колонкой(((до меня сразу не доперло, что ось поворота петли должна быть на одной оси с точкой поворота пружины или кардана…пришлось видирать все и прикрутить доп пластины)))😦
а вы копите или сразу покупать новый будете?
я вот все разбираюсь с руль-колонкой(((до меня сразу не доперло, что ось поворота петли должна быть на одной оси с точкой поворота пружины или кардана…пришлось видирать все и прикрутить доп пластины
Да только планирую накопить 😵.
Ну чтож на ошибках учатся 😃,я тоже по сто раз переделывал 😅.
Я в свой тоже не лазил ,но по задней крышке видно что там нет подшипника и думаю коленвал просто как у маленьких моторчиков ,как бы противовес и торчит шейка на которую надевается шатун . Наверное качество не излучших ,щас в маге продают с задней крышкой движки и там наверняка есть подшипник и пулстартер с зади ,а по силе примерно такой же ,дохлец, надо просто двиг нормальный купить и не забивать голову ,эксперементами 😃.
Качество может быть хорошее, тут дело в конструктивном исполнении!
Двигатель где вал опирается на два подшипника по бокам от шатуна называется двухопорным.
Я бы все равно мотор открыл, посмотреть как сделано… И фазы надо мерить полюбому, а то может и трубу ставить без толку, окна пилить надо…
По поводу правильного мотора мысль правильная, но ведь денег все равно нет, и делать как вы говорите, зимой нечего 😁
Скоро новогодний сезон, можно елками на мотор и корпус наторговать, или в службу Деда мороза устроиться, детишек радовать за деньги, но только официально!
наше хобби, в отличие от шашек или скакалок, например, - довольно затратное. и нужно отдавать себе отчет что, как и на какие деньги что делать.
Евгений,
убедительная просьба, не строчить посты так шибко. с регистрации прошло всего неделя, но вся ветка уже в постах по типу ковырнул отверткой и скорее писать.
при всей моей мягкости и лояльности заявляю - это не дело 😠
хорошо, принимаю вашу просьбу
Да дежурю по ночам ,можно и ёлками поторговать ,нарубить и торгануть ,потом и штраф платить 😦.
В мотор не полезу ,а то что нибудь сломаю 😦, и трубу не буду изобретать 😃.
Если жена узнает сколь мотор стоит она меня порешит 😃 , всё лето без моего дохода сидит , а так любит денежки когда ей даю 😍.
Всё в переди будем думать .☕
может подержаный на барах купить?
может подержаный на барах купить?
Найди хоть один 😃.