Руль по центру
Излишние усложнение на ровном месте, когда оно не требуется, не очень смысл имеет
катамаран в О-35 не имеет шансов с любым устройством стабилизации, против моны на большой волне, не те скорости чтобы преимущество катов реализовывалось
На моем кате О-3.5 центровка была с пустым баком 36%
На моем кате О-3.5 центровка была с пустым баком 36%
Бак впереди был ?
да на 400гр
да на 400гр
Хм 😃 и что хватало на 15 минут ? А что за мотор ?
Бак впереди был ?
Валера, а может вернёмся… к источнику темы… так ить никто и не сказал…😉
Я так понимаю, что обсуждаем руль в потоке от ЧПВ винта…
Ой… тут сбоку…
И профиль не клином…
Валера, а может вернёмся… к источнику темы… так ить никто и не сказал…😉
Центровка мне то же не немаловажно тем более у человека был такой корпус, по поводу руля думаю навряд ли кто даст толковый ответ, взвесив все за и против решил делать по стандартной схеме, убедило то что все же в гонке важен правый поворот, а катамаран склонен становится на один борт, еще дрифтить в повороте, думаю что на моно такая конструкция прокатила, но не для катамарана.
а катамаран склонен становится на один борт, еще дрифтить в повороте, думаю что на моно такая конструкция прокатила, но не для катамарана.
Вы хоть раз видели катамаран м1:1 оффшор с одним валом и рулём?
а к чему тут океанский двухвальный кат, какое это имееет отношение к одновальной модели, которая постоянно по правым поворотам ходит
океанские вообще по прямой только летают, учитывая редкость поворотов на дистанции и их радиус
Хватало 400гр на 11 минут, мотор GO Tech
Вы хоть раз видели катамаран м1:1 оффшор с одним валом и рулём?
Нет не видел даже не представляю как он поворачивает 😊
Я уже писал про опыт левого руля на кате инсане, по вине производителя, на кате при правых поворотах левый руль категорически не годится, посередине будет промежуточный результат, самый лучший правый руль, что здесь непонятного, как на моне левый руль не знаю
а на кате он тупо переворачивается в правом повороте, так как приподнимает правый спонсон нагружая левый, упираться спонсону левому нечем, плюс центробежка и привет, лично пройденный этап
а к чему тут океанский двухвальный кат,
Да ни к чему конешно…
Только вот тогда остальные вопросы по катамаранам - тож ни к чему…
Пытался направить на путь подумать… да и ладно…😃
Извините что не так…
Пытался направить на путь подумать… да и ладно…😃
Извините что не так…
Да тут как бы даже прицепится не к чему для сравнения, взять F1 у них мотором рулится, больше ничего в голову не приходит, может время надо 😒, к стати вы так и не просветили как океанские катамараны рулят ?
мне просто непонятен пример, где два вала, и повороты неважны, точнее скорость их прохождения неважна, важна пиковая скорость, и устойчивость курсовая, и модель с одним винтом, где очень важен малый радиус и большая скорость виража, что у них общего
Тоже самое что запор приравнять к порше 911 или Ф1, тоже 4 колеса и мотор сзади )
Да тут как бы даже прицепится не к чему для сравнения, взять F1 у них мотором рулится, больше ничего в голову не приходит, может время надо 😒, к стати вы так и не просветили как океанские катамараны рулят ?
Полно видео Класс 1, радиус виража наверно 1 км, и у модели 10м радиус минимальный при длине модели 1.5м
и модель с одним винтом, где очень важен малый радиус и большая скорость виража, что у них общего
100% согласен и сколько я видел как ходит катамаран из за большой скорости с поворотом у него плохо, к стати а какая длина у вас пера руля было ?
радиус виража наверно 1 км,
😂 а не вкурсе как правильно класс у них называется что бы на ютубе поискать ?
Полно видео Класс 1, радиус виража наверно 1 км,
ЭЭЭ… далеко не всегда…
Руль находтся на кате далее от кринолина , за каждым пропеллером
что находится за поплавком (скегом)… в основном по оси…
При двух рулях можно сделать сведение по корпусу на “колбасу”…
Это как на автомобиле - развал-схождение.
PS два руля на кате я считаю обязательным… сугубо ИМХО.
Хотя многие большие поступают и по другому, те руль по центру… 😃 но не привод…
Они и более резко могут поворачивать но скорость очень сильно сбрасывая
И всё таки интересно из-за чего ставят так рули?
И почему нужно обязательно клином что бы был руль?
При двух рулях можно сделать сведение по корпусу на “колбасу”…
Это как на автомобиле - развал-схождение.PS два руля на кате я считаю обязательным… сугубо ИМХО.
Хотя многие большие поступают и по другому, те руль по центру… 😃 но не привод…
Что имеете ввиду под словом “колбаса”
С рулями давно к этому пришел, на своем кате от заварского, руля стоит два, развел шире килей спонсонов, на каждый своя серва. Летом буду тестить…
Привод правда один по центру, на два мотора пока не заработал…
.
…на своем кате от заварского, …на два мотора пока не заработал…
ню-ню
у меня моно при резком повороте может и перевернуться. Правда внутрь поворота. Может попробовать центр? Благо не дорогие они cgi.ebay.com/aluminum-rudder-with-strut-for-1-4-sh… Правда их для моно не рекомендуют
у меня моно при резком повороте может и перевернуться. Правда внутрь поворота.
Что то в настройках не так…
Мой Инсейн чего то не переворачивается…
ню-ню
у меня моно при резком повороте может и перевернуться. Правда внутрь поворота. Может попробовать центр?
Это мы уже проходили смотрите центровку проблема в ней. Если хотите конкретно дайте параметры модели, длина, ширина, вес, расстояние от транца до центра масс и еще вылет струта.
Опять отклоняемся от темы.
Ну хорошо а если рассмотреть вариант второй два руля плюсы минусы ?