Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
диковато смотерть конечно как народ страдает
Не знаю как другие люди, я лично получаю огромное удовольствие от самого процесса.😃
давай по смоле пройдемся…
Как раз ЭПД я и использовал. Дата изготовления четко читается - июнь 2010, значит, что когда я ее купил, она хранилась всего 3 месяца, сама смола без каких-либо вкраплений и подобного. Покупал на строительном рынке, поэтому может быть были нарушены условия хранения, когда на дворе стояла недавняя жара. Второй вариант - это я сам перегрел, когда подогревал банку при самом первом применении. Я тогда еще феном склеенные поверхности погрел чтобы лучше пропитала древесину. Как ни странно, как раз та затвердевшая смола прозрачная как стекло и прекрасно пропитала фанеру:), а та, что пользовалась после белеет.
Об Ашане… Если останавливаться на ЭД-20 (на основе которой сделан ЭПД) или же ЭД-16, у меня конторка прямо рядом с домом есть, которая торгует ими. Далеко даже ехать не придется. Там же есть и ДЭГ-1, и ПЭПА. Вопрос в другом, как поведет себя состав при замесе с ДЭГ-1 и как хорошо он будет пропитывать стеклоткань и поверхность каркаса, т.е. на сколько прочным будет соединение, а также на сколько приведённые компоненты будут соответствовать требованиям к готовому изделию и оправдано ли применение разбавителя вообще. Источники, которые я изучал, утверждают, что применение ДЭГ-1 делает смолу более текучей и менее колкой т.к. он является и активным разбавителем, и пластификатором. Но хотелось бы послушать мнения людей, которые использовали такой состав на практике, а не слепо доверяться статьям.
В этой же конторе продают и другие смолы. Например, DER-331, Epoxy 520, отвердитель М4 и т.п. М.б. посоветовали иные компоненты использовать, нежели те, что предполагаю я.
Larit или L-285, если неправ поправьте, очень шикарная смолушка, жиденькая, шикарно пропитывает полимеризуется где-то через 24 часа, через неделю как камень, практически без запаха, прекрасно смывается спиртом, только самые лучшие впечатления о работе с ней. Если найдешь возьми лучше её, да, она дороговата, но результатом останешьс доволен.
Хороших отзывов об этой смоле я тоже не мало прочел и “на слуху” она, но загвоздка в том, что не смог найти ее в розничных магазинах в Москве.
Хороших отзывов об этой смоле я тоже не мало прочел и “на слуху” она, но загвоздка в том, что не смог найти ее в розничных магазинах в Москве.
вот в Харькове www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/cate…
Larit
шикарная то шикарная, только очень “колется”, приклеить внутренние детали тем же ларитом нельзя - отвалятся моментально. и очень требовательная к хранению. отвердитель быстро умирает. явно уступает эпоксидке по эксплуатационным качествам…
Спасибо за теплые отзывы!
Жень а видюк можешь выложить , своего болида , фотик видимо есть 😃.
шикарная то шикарная, только очень “колется”, приклеить внутренние детали тем же ларитом нельзя - отвалятся моментально. и очень требовательная к хранению. отвердитель быстро умирает. явно уступает эпоксидке по эксплуатационным качествам…
полностью не согласен.
свою сигму собирал только на ларите более чем за год ничего не оторвалось не отклеилось и не потрескалось.
когда в новой лодке мне надо было оторвать неправильно вклееный дейдвуд и держатель я все на свете проклял (моментально отваливающейся ларит) держал так что дейдвуд оказался сломан а держетель думал вырву вместе с куском днища, а по краске снаружи побежала “паутинка” .
пользовал Ларит с 287 отвердителем в пропорциии 100/40 соответственно с добавлением микросферы примерно 1/3. перед использованием поверхность прошкуриваю или процарапываю отверткой после обезжириваю
далее если отвердитель умирает - это видно он теряет прозрачночть и становится сине-мутного цвета, такой конечно в мусор.
ну как скажете… особенно если еще и с микросферой… 😃 проходили мы микросферу лет 7-8 назад… ничего, что она воду в себя впитывает, синеет и разваливается??? или называйте добавки своими именами (кабосил например), или не вводите народ в заблуждение. ато щас наклеют на фанерку.
далее - то что отвердитель мутнеет когда умирает это ежу понятно, обидно только что умирает он достаточно быстро, а денег как-никак стоит.
и напоследок: зачем морочить себе то что на пасху красят??? ладно б клеили по матрицам (так для этого есть прекраснейшие эпоксидки и ткани, если уж невмоготу до “нанотехнологий”). а вы, извините меня, доски смолой поливаете, как пионеры в далеких 80-х и изобретаете космический корабль. возьмите эпоксидку на рынке, ничего с ней не делайте (нагрев и т.д.), попробуйте как она становится в баночке, если все гут - клейте фанерку на здоровье и будет вам счастие.
или называйте добавки своими именами
я имел в виду измельченную в пыль стеколткань.
Следил за перепиской,
заметил со стороны, что ребята не дословно поняли друг друга - речь шла о не вставшей смоле, у нее низкая липкость.
поэтому ткань, если не лежит ровно, может сползти и отвалиться.
вставшая смола конечно прочна как сволочь
Игорь, по ходу комментарий, если что оторвать при демонтаже - я выгравировываю клей и ткань у места демонтажа фрезой и машинкой дочиста, потом уже деру.
и то тяжко порой, я разделяю переживания, связанные с этим.
скажу больше, я когда клею что-нить теперь ещё и думаю заранее, как потом буду демонтировать при ремонте или аварии ))
речь как раз шла о вставшей смоле. ну не клеится ларит к лариту 😃 т.е. я имею ввиду до первого удара.
Ребята подскажу способ как безбалезненно удалять приклееные детали уз модели,для этого берем простои фен и нагреваем до 40 -50 град. примерно, после этого нагрева смола делается мягкои вот в этот момент и выламываем деталь ,а остаток нагреваю еще раз и все начисто сразаю нажом ,но нельзя перегреть, чтобы корпус не сильно нагрелся, иначе вы можете его повести, после такои операции ничего фрезои дочищать уже не придетса,последние лет 7 я только этим способом перестраиваю модели .
речь как раз шла о вставшей смоле. ну не клеится ларит к лариту 😃 т.е. я имею ввиду до первого удара.
Для склейки-переклейки-монтажа… существуют ряд компаундов…отечественных по ГОСТу
Один из них К153 с тиаколом… в общем наверно универсален.
я бы эту модель всетаки как болван пустил бы, боюсь развалиться при кувырканиях на воде
Всех с Новым Годом!
После перерыва работа продолжена. Матералы куплены, времени на праздниках навалом.😃
Созрел до покупки мотора. Нужен двиг со сцепой и помпой охлаждения. Заказывать хочу тут. М.б. посоветуете что-то , опираясь на опыт? Стоит ли брать движку со спеками или же остановиться на варианте сток?
если брать мод то посмотрите и сюда: www.jg-motors.com и www.quickdrawengines.com/Page_23.html еще www.cc-racingengines.com/index.php?option=com_virt…
Возьмите вариант сток с хорошей cc-racing трубой…
А если будет мало - купить мод не долго.
Зато наберется опыта по обслуживанию двигателя и потом с более мощным мотором Вам будет проще, на прежние ошибки не наткнетесь. Когда модель будет надежно работать на стоковом движке, без сбоев, тогда можно будет подумать о более мощном моторе.
Но это лично мое мнение, решать Вам…
Однозначно для такого серьезного аппарата нужен не стоковый мотор, а то будет ездить 50 км/ч и радости никакой. Сцепление и помпа не нужны - лишний вес. Еще обязательна нужна глушилка.
А если будет мало - купить мод не долго.
В принципе, разумно.
Сцепление и помпа не нужны - лишний вес. Еще обязательна нужна глушилка.
В моем случае модель скорее для души, участий в соревнованиях не планирую, поэтому на борту нашлось бы место двумста гаммам комфортного подхода к берегу и уверенности в нормальном температурном режиме работы двигателя. Вопрос тут скорее в другом - цена за то же сцепление уж больно высока. Мотор со сцепой, труба и патрубок выходят больше 700$, что в бюджет не вписывается.
На счет глушилки согласен. На рсмарин видел глушилку, которая вешается на третий канал аппы. Вот ее и планирую использовать.
Касаемо выбора мотора. Все же думаю брать стоковый двигатель.
Знатоки английского, помогите, пожалуйста.😒
Вот этот набор - Zenoah G260PUM w/Mounts & Collet Как я понял, в него входит Сам двиг, моторама и цанга/зажим для чего? Для гибкого вала?
Далее. При заказе предлагается выбор дополнительных опций.
Что есть собой break-in oil и на сколько оно необходимо? Что-то вроде афтер ран для калилок? Еще не понятно что представляют собой Aluminum Velocity Stack, Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump.
Какой карбюратор лучше заказывать WT-257 Carb или WT-813A Carb?
Кто что может сказать о выхлопных трубах Бонзи? Сколько стоит доставка товара из США? Инвойс они реальный пишут или же можно как-то снизить, чтобы под пошлины не попадать?
quote=Призрак НКВД;2294399]В моем случае модель скорее для души, участий в соревнованиях не планирую, поэтому на борту нашлось бы место двумста гаммам комфортного подхода к берегу и уверенности в нормальном температурном режиме работы двигателя.[/quote]
На такой модели, да еще со стоковым движком лучше вес не набирать. Это не моно. За температурный режим можно волноваться в том случае, если потерял гибкий вал: модель стоит, а движок работает. Без сцепления модель на холостом ходу очень хорошо подходит к берегу.
Цанга - это зажим для гибкого вала. Обрати внимание есть для квадратного конца вала, а есть для круглого!
Пересыл со штатов где-то 50$, но смотря сколько вес…За тот набор, к 700$, нужно еще около прибавить 100$.
Aluminum Velocity Stack, Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump.
Это тоже лишний понт, как сцепление ИМХО.
Какой карбюратор лучше заказывать WT-257 Carb или WT-813A Carb?
Я бы взял 257, дешевле и проще…Трубы бонзи идут сразу с глушителем. Хороши, только не двигаются относительно патрубка.
Ну вроде все все рассказал… С Новым годом…