Кордовые лодки
Интересует фото видео с соревнований ,а также на каких моторчиках ходят ,где соревнования проходят смотришь и народу прибавилось бы .
В кордовых появился преспективный класс с электродвижетелем. Дерзайте - ставте первые рекорды страны и НАВИГА.
Нет трамвай летать не может только ДВС))
Спортсмены из Челябинска на “трамвае” показали 200 км/ч в этом году. ЧР проходит регулярно в Брянске по кордовым моделям, в 2012 пройдёт там же в начале августа. 😃
На сайте федерации есть информация по этой теме.
А может быть есть фото моделей как они выглядят? Да и еще диаметр корд какой и это монокорд или двойной класический?
Вот фотоотчет о ЧМ 2011 Франция
picasaweb.google.com/109340398770024002294
И есчо
www.batoracer-2011.fr
Вот это скорость!
А резинка я так понимаю начальное ускорение придать.
Резинка эт катапульта.Упрощается старт.Фото своих “старушек” как найду выложу тута.
А передатчик чем управляет, газом?
А передатчик чем управляет, газом?
Да, на поворотах сбрасывают немного…😁
А чем запускают шкиртом по старинке или электростатеры применяют?
С гребным винтом - запуск шкертом,а В-1 стартером элетро или ручной.
Пы.Сы.Георгий!
А в кордовых спошной поворот.Вот и гадай после этого: и гдеж этот газ начинать сбрасывать, а где поддать.
Я про гребной имел ввиду ,аэропланы понятное дело стартером заводят)))
Модели с воздушным винтом, как я помню, называли “воздушками”, и сейчас их по-моему также называют. Раньше (в 60-70-ых) их пальцем заводили, потом придумали стартеры: электрический, ручной. Ведь жалко и пальцы, и винты.
Потом придумали стартовые резинки: сначала их применили на моделях с гребным винтом, а чуть позже - и с воздушным.
Многие получили этими резинками: я видел (кажется, в Ростове) как в лоб пришлось (сорвалась резинка с модели - получил Шипилов, державший резину (на берегу, вместо столба), он ранее боксом занимался, вот и пригодилось удар держать - не до смеху было, а я читал на форуме “История F1E…”, что и в зад приходилось (другая ситуация - обрыв с берега).
Прогресс однако!!!
У меня был случай, когда резинка зацепилась за модель: она успешно стартовала, но была резинкой возращена обратно…
Очень понравилось, что во Франции при награждении - призёры выходили с флагами своих стран. Надо перенимать сей символизм, с хорошей подачей на флагштоках, а не просто простынями. Виват французам.
Пы.Сы.Георгий!
А в кордовых спошной поворот…
Буду знать, спасибо!😃😃😃
“Да, на поворотах сбрасывают немного…😁”
Ладно прикалываться, просто не мой класс😁. Потом я рассмотрел что электро класы есть. А вот тренеру моему будет интересно посмотреть, он в юности очень даже занималяся кордовыми.
Стартануть на кордовых- это искуство. В 80-х, на ЧУ в Хмельницке я механичал у А.А.Тупикина. Резинок тогда ещё не было придумано. Две попытки “0” , на третьей- отвинчивается кок, это явление многим наверное знакомо. Что механик- подержать свечной аккумулятор, заправку в трусах, ткнуть стартёром. Алёшу на стартах всегда бил лёгкий мандраж… Нагибаюсь, нахожу кок, гайку, завинчиваю, накал, стартёр, бросок, отмашка- последние секунды. Не успели выйти с воды- побиты все рекорды- Украины, СССР, Мира…
Стартануть на кордовых- это искуство. …Не успели выйти с воды- побиты все рекорды- Украины, СССР, Мира…
Полностью поддерживаю - это было и есть искусство. Все минуты на старте - все как есть - результат тренировок рук, мозга, воли… Кстати, ведь ранее, не то что она не была придумана, эта катапульта, или резинка… Она была просто запрещена действующими правилами. Точно не помню, но то ли болгарам, то ли еще кому на международных соревнованиях удалось убедить, что так лучше, фактически “сломать” запрет. Помню было много споров по этому поводу, является ли резинка катапультой. Игра слов в правилах…все изменилось и результативность резко поднялась…кое что, конечно, потеряли… но для зрителей лучше, когда модели ходят, а не втыкаются в воду…