Помогите оборудовать Atlas Van
Собран двигатель с коленвалом с тремя рисками, получен зазор в размере 0.67мм. Коленвал с одной риской давал зазор - 1.28мм. Нужны более объективные средства измерения, олово наверное ошибку даёт.
Собран двигатель с коленвалом с тремя рисками, получен зазор в размере 0.67мм. Коленвал с одной риской давал зазор - 1.28мм. Нужны более объективные средства измерения, олово наверное ошибку даёт.
олово не дает ошибки - используй микрометр
Для чего танцы с валами? У тебя мотор запилен( фазы и камера) под вал +1mm
www.ccracingengines.com/index.php/shop-online#!/Ze…
Или есть желание произвольно разбросать оптимальное соотношение?
Для чего танцы с валами? У тебя мотор запилен( фазы и камера) под вал +1mm www.ccracingengines.com/index...tegory=4235979
Да я готов делать всё по чертежу, но пытаюсь понять , как отличаются коленвалы? Я весь сезон прокатался на стоковом колене т.к. в самом начале слегонца перегрел колено и решил поменять. Я рассказывал здесь эту страшную историю… Теперь формулируя резюме: 3 риски на колене +1 мм, 1 риска на колене - стоковый (т.е. 28мм), а с 2мя рисками, что за гусь?
а с 2мя рисками, что за гусь?
Типа +2 😉
www.ccracingengines.com/index.php/shop-online#!/Ze…
Типа +2
Перевод я не понял… Пишут 2мм, а на 1 мм больше стокового. Это как трактовать? 😃
Увидел, пишут 30 мм ход…
Как вариант - +1mm смещен палец и + 1 mm шатун
Промерь шатун на оригинальном( перегретом) сс
Как вариант - +1mm смещен палец и + 1 mm шатун Промерь шатун на оригинальном( перегретом) сс
Буду посмотреть позже. Получу от Карло движок, разберу и проверю. Старый (перегретый) я выкинул… 😃
впору распечатать фото на цветном и развесить на елку вместо бессмысленных шаров !
впору распечатать фото на цветном и развесить на елку вместо бессмысленных шаров !
Покрашу и повешу. Ёлку нужно будет подобрать в рост (как на Дворцовой площади…) 😃
впору распечатать фото на цветном и развесить на елку вместо бессмысленных шаров !
Покрашу и повешу. Ёлку нужно будет подобрать в рост (как на Дворцовой площади…) 😃
После окраски и покрытия лаком добавилось 40 грамм…
После окраски и покрытия лаком добавилось 40 грамм…
Класс 70грамм растворителя и отвердителя и все испарилось ))))
Класс 70грамм растворителя и отвердителя и все испарилось ))))
Осталось придумать как испарить ещё грамм 500… 😃
Вот и еще вариант на тему FSR-H forum.modelka.com.ua/threads/73074-FSR-H
Чертежи отправлены в Саратов, Одесса, Рязань, Питер и д.р.
Присоединяйтесь, пора поднять умирающий класс FSR-H !
Чертежи отправлены в Саратов, Одесса, Рязань, Питер и д.р. Присоединяйтесь, пора поднять умирающий класс FSR-H !
Добрый день! На чертежах 3й Баклаш? Какие детали из стеклопластика ?
По-моему там только капот клеится, остальное из фанеры
Сергей,
спасибо за участие и поддержку темы!
искренне надеюсь на понимание здоровой оценки и критики.
очень полезным может служить указание:
- линия сечения половинок корпуса верх-низ,
- размещение центра тяжести,
- место установки двигателя с учетом стандартной моторамы, машинок,
- форма, размещение правого пера и углы его установки.
по чертежам видно, что проведена колоссальная работа,
однако, по правде говоря, не законченная схема.
по моему пониманию проект суммарно очень не простой, особенно постройка объемного корпуса из матрицированного стеклопластика, кропотливой работы на год - фрезерованный или строганный болван, потом матрица, потом выклейка, и весьма умелым ручками, иначе будет вертолет.
по факту, фанерный набор собирается за 2 экспресс и 3 нормальных недели,
почти с гарантией, что он “поедет”. себестоимость ниже и никаких матриц.
Уважаемый, Вы не достаточно внимательно посмотрели чертежи.
Они выполнены по всем правилам судостроительного черчения, по которому у меня было всегда отлично (специальность у меня такая).
Место двигателя отмечено, гидродинамика сохранена. Так же в фирменной инструкции Блазера по остальным вопросам ничего не сказано.
Скорее всего, остальное - полёт опыта и фантазии, тем более, что 400 баксов за фанерный набор - это слишком.
Насчет балванки - есть такой материал вспененный ПВХ, из которого очень в короткие сроки можно изготовить все что захочется, так как клеится клей-гелем Akfix-705 за считанные секунды.
И зря пугаете народ, форма днища простая, сложнее обтекатель, который вполне можно изготовить по своему усмотрению.
По-моему там только капот клеится, остальное из фанеры
КОРПУС разработан полностью под стеклопластик.
Или ВЫ таких не видели? Так в Инете все есть.
78.9 MPH Insane G4 Sport Hydro Big Block.mov
Применение угля - снизит вес (по сравнении с проклеенным КИТ набором), увеличит прочность, а о дизайне я вообще молчу…
Сорри, наверное, я невнимательно смотрел, видел всего три проекции с сечениями и фанерный исходник с цмб.
Применение угля - снизит вес (по сравнении с проклеенным КИТ набором), увеличит прочность, а о дизайне я вообще молчу…
Вы не ответили, что за модель Баклаша Вы прочертили? На фото не понятен размер, не рассмотреть… 😃 Похоже на третий.
Вы сами пробовали собрать из стекла? Какой вес получается у корпуса, пусть даже без колпака? Какая методика проклейки? Нужно вакуумировать? Где планирует бегать исходник с ЦМБ? 😃
Пару чертежей можно заполучить с основными размерами?