Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71

Собран двигатель с коленвалом с тремя рисками, получен зазор в размере 0.67мм. Коленвал с одной риской давал зазор - 1.28мм. Нужны более объективные средства измерения, олово наверное ошибку даёт.

hotcat2
Evgeny71:

Собран двигатель с коленвалом с тремя рисками, получен зазор в размере 0.67мм. Коленвал с одной риской давал зазор - 1.28мм. Нужны более объективные средства измерения, олово наверное ошибку даёт.

олово не дает ошибки - используй микрометр
Для чего танцы с валами? У тебя мотор запилен( фазы и камера) под вал +1mm
www.ccracingengines.com/index.php/shop-online#!/Ze…
Или есть желание произвольно разбросать оптимальное соотношение?

Evgeny71
hotcat2:

Для чего танцы с валами? У тебя мотор запилен( фазы и камера) под вал +1mm www.ccracingengines.com/index...tegory=4235979

Да я готов делать всё по чертежу, но пытаюсь понять , как отличаются коленвалы? Я весь сезон прокатался на стоковом колене т.к. в самом начале слегонца перегрел колено и решил поменять. Я рассказывал здесь эту страшную историю… Теперь формулируя резюме: 3 риски на колене +1 мм, 1 риска на колене - стоковый (т.е. 28мм), а с 2мя рисками, что за гусь?

Evgeny71
gomer:

Типа +2

Перевод я не понял… Пишут 2мм, а на 1 мм больше стокового. Это как трактовать? 😃

Увидел, пишут 30 мм ход…

hotcat2

Как вариант - +1mm смещен палец и + 1 mm шатун
Промерь шатун на оригинальном( перегретом) сс

Evgeny71
hotcat2:

Как вариант - +1mm смещен палец и + 1 mm шатун Промерь шатун на оригинальном( перегретом) сс

Буду посмотреть позже. Получу от Карло движок, разберу и проверю. Старый (перегретый) я выкинул… 😃

10 days later
Evgeny71

Всех с наступившим Новым Годом!!! 😃

А тем временем процесс идёт! Получил пару винтиков от Боба. Красотули!
Баклаш готов под покраску, надеюсь завтра сделать это!
Риггер почти собран в части деревяшек. Тушка покрашена первично, поплавки будут ядовито красного цвета.

Сергей-Zitch

впору распечатать фото на цветном и развесить на елку вместо бессмысленных шаров !

Evgeny71
Сергей-Zitch:

впору распечатать фото на цветном и развесить на елку вместо бессмысленных шаров !

Покрашу и повешу. Ёлку нужно будет подобрать в рост (как на Дворцовой площади…) 😃

Сергей-Zitch:

впору распечатать фото на цветном и развесить на елку вместо бессмысленных шаров !

Покрашу и повешу. Ёлку нужно будет подобрать в рост (как на Дворцовой площади…) 😃

После окраски и покрытия лаком добавилось 40 грамм…

Egnat
Evgeny71:

После окраски и покрытия лаком добавилось 40 грамм…

Класс 70грамм растворителя и отвердителя и все испарилось ))))

Evgeny71
Egnat:

Класс 70грамм растворителя и отвердителя и все испарилось ))))

Осталось придумать как испарить ещё грамм 500… 😃

лмт

Чертежи отправлены в Саратов, Одесса, Рязань, Питер и д.р.
Присоединяйтесь, пора поднять умирающий класс FSR-H !

Evgeny71
лмт:

Чертежи отправлены в Саратов, Одесса, Рязань, Питер и д.р. Присоединяйтесь, пора поднять умирающий класс FSR-H !

Добрый день! На чертежах 3й Баклаш? Какие детали из стеклопластика ?

pavel_ps

По-моему там только капот клеится, остальное из фанеры

Сергей-Zitch

Сергей,
спасибо за участие и поддержку темы!

искренне надеюсь на понимание здоровой оценки и критики.

очень полезным может служить указание:

  • линия сечения половинок корпуса верх-низ,
  • размещение центра тяжести,
  • место установки двигателя с учетом стандартной моторамы, машинок,
  • форма, размещение правого пера и углы его установки.

по чертежам видно, что проведена колоссальная работа,
однако, по правде говоря, не законченная схема.
по моему пониманию проект суммарно очень не простой, особенно постройка объемного корпуса из матрицированного стеклопластика, кропотливой работы на год - фрезерованный или строганный болван, потом матрица, потом выклейка, и весьма умелым ручками, иначе будет вертолет.

по факту, фанерный набор собирается за 2 экспресс и 3 нормальных недели,
почти с гарантией, что он “поедет”. себестоимость ниже и никаких матриц.

лмт

Уважаемый, Вы не достаточно внимательно посмотрели чертежи.
Они выполнены по всем правилам судостроительного черчения, по которому у меня было всегда отлично (специальность у меня такая).
Место двигателя отмечено, гидродинамика сохранена. Так же в фирменной инструкции Блазера по остальным вопросам ничего не сказано.
Скорее всего, остальное - полёт опыта и фантазии, тем более, что 400 баксов за фанерный набор - это слишком.
Насчет балванки - есть такой материал вспененный ПВХ, из которого очень в короткие сроки можно изготовить все что захочется, так как клеится клей-гелем Akfix-705 за считанные секунды.
И зря пугаете народ, форма днища простая, сложнее обтекатель, который вполне можно изготовить по своему усмотрению.

pavel_ps:

По-моему там только капот клеится, остальное из фанеры

КОРПУС разработан полностью под стеклопластик.
Или ВЫ таких не видели? Так в Инете все есть.
78.9 MPH Insane G4 Sport Hydro Big Block.mov

лмт

Применение угля - снизит вес (по сравнении с проклеенным КИТ набором), увеличит прочность, а о дизайне я вообще молчу…

Сергей-Zitch

Сорри, наверное, я невнимательно смотрел, видел всего три проекции с сечениями и фанерный исходник с цмб.

Evgeny71
лмт:

Применение угля - снизит вес (по сравнении с проклеенным КИТ набором), увеличит прочность, а о дизайне я вообще молчу…

Вы не ответили, что за модель Баклаша Вы прочертили? На фото не понятен размер, не рассмотреть… 😃 Похоже на третий.
Вы сами пробовали собрать из стекла? Какой вес получается у корпуса, пусть даже без колпака? Какая методика проклейки? Нужно вакуумировать? Где планирует бегать исходник с ЦМБ? 😃

Пару чертежей можно заполучить с основными размерами?