Помогите оборудовать Atlas Van
Регулировочные отверстия есть на кронштейне и на пере, то есть по осям вдоль и поперек модели. Таким образом можно все отрегулировать, в том числи и угол атаки.
меня что-то подталкивает на мысль, что на скорости чуть за 100 км, все детали под водой очень серьёзно играют роль, включая кромки и радиуса, когда даже минимальная по размеру горизонтальная площадь пера или руля дает значительные векторы усилий - заглубление или выталкивание, что не может не сказываться на поведении модели.
т.е. это жжж неспроста.
меня что-то подталкивает на мысль, что на скорости чуть за 100 км, все детали под водой очень серьёзно играют роль, включая кромки и радиуса, когда даже минимальная по размеру горизонтальная площадь пера или руля дает значительные векторы усилий - заглубление или выталкивание, что не может не сказываться на поведении модели.
т.е. это жжж неспроста.
В точку. Чем выше скорость, тем более тонкие настройки
На Баклаше приходилось поворачивать перо внутрь чтобы на прямых участках прижимать модель к воде особенно при волне . Можно предположить, что Ашка менее подвержена взлёту поэтому и перо в вертикальной плоскости не требует поворота…
Вряд ли тут от типа корпуса сильно зависит. Скорее стоит попробовать прижать модель, наклонив струт на пару градусов вниз. Загиб пера на всех моделях у нас параллельно горизонтальной оси модели
Я однажды столкнулся с материалами по суперкатерам с газовыми турбинами. Там исследователи и инженера никак не могли обуздать резкое повышение подъемной силы при высоких скоростях.
Пришли к выводу, после многочисленных экспериментов и продувок в аэротрубе, что всему виной острые кромки. Затем их округлили с стабилизация движения стала подвластна.
Так же надо учитывать крен и дифферент на ходу.
Вряд ли тут от типа корпуса сильно зависит. Скорее стоит попробовать прижать модель, наклонив струт на пару градусов вниз.
У меня тоже струт вдоль оси корпуса, видел, что рекомендуется на градус-другой опускать вниз струт,но из-за тяжелого носа даже на малой волне модель так и наровит нырнуть рыбкой. Бывало даже со 100%м заныриванием, пряталась под водой. Поэтому и использовал не большой уклон пера чтобы чуть подтапливать корпус на скорости.
что всему виной острые кромки. Затем их округлили с стабилизация движения стала подвластна.
На Баклаше таких острых кромок нет. Только на реданах при боковом движении можно ожидать каких-то срывов, а по ходу вроде бы ничего не должно мешать. Да и на Ашке тоже, тем более там V уклон , вообще должна слушаться ( Я так думаю…)
Привет всем!
Разговор об установки плавника.
А вам слабо???
Всем пока, пока, пока.
А вам слабо???
Зачётное фото! 😃
Это Ваша модель? Какой стоит мотор? 😃
Зачётное фото! 😃
Это Ваша модель? Какой стоит мотор? 😃
Это не модель, это американская гоночная серия, не помню как называется. Большие лодки, турбины
Это не модель, это американская гоночная серия, не помню как называется. Большие лодки, турбины
Павел, это я пытался шутить… 😃
Привет всем!
Это Ваша модель? Какой стоит мотор? 😃
Евгений, да моя. Прогулочный вариант.😉
Мотор стоит от самолёта F4A “Фонтом” . Слабоватый он. Нужно менять.😎
Всем пока, пока, пока.
И у меня такая.
Керосину жрёт - НЕ НАПАСЕШЬСЯ !
Мотор стоит от самолёта F4A “Фонтом” . Слабоватый он. Нужно менять.
😃
Евгений, да моя. Прогулочный вариант.
Завидую! Девчонок покатать!.. 😃
И у меня такая. Керосину жрёт - НЕ НАПАСЕШЬСЯ !
Сергей, ты так долго тихорил ? Не прощу! 😃
На гизмомоторс появился новый Tiger king по цене 165$. Подождем первых отзывов, но потенциально это мотор, готовый ехать неплохо “из коробки”.
Подождем первых отзывов, но потенциально это мотор, готовый ехать неплохо “из коробки”.
Подождём воду, у нас появились обладатели Тайгеров… 😃
А у меня радость, Карло наконец отправил посылку с мотором (наверное с мотором, на запрос о перечне того , что в посылке он так и не ответил…) Наверное там будут и оплаченные в августе-сентябре коленвалы! 😃
Ай красава))))😋
Ребята, а кто нибудь может скинуть чертеж горячей трубы? Размеры конусов, стингера и толщину стенки трубы. Пока есть возможность, попробую изготовить
Ребята, а кто нибудь может скинуть чертеж горячей трубы? Размеры конусов, стингера и толщину стенки трубы. Пока есть возможность, попробую изготовить
Павел, попробую скинуть - мои замеры . У меня ощущение, что ошибаюсь на 2-3 мм в длине. Но в диаметрах мне кажется всё сходится.
Задача1: Пришли пожалуйста напоминашку на почту, сегодня пятница и не всё клеется с АКадом…
Задача2: 😃 Я планирую порезать из нержавейки выкройки горячей трубы в ближайшее время. После неоднократного прочтения Труда Деда Юза - есть некоторые соображения. Заранее выражаю Деду свою БЛАГОДАРНОСТЬ!
Толщина металла - 0.55мм (сталь-черная).
www.barque.ru/…/speedboat_racing_piranha
Интересная ссылка на инфо о первых гидрах.
Главное какая степень сжатия на метаноле 14:1 !!!