Помогите оборудовать Atlas Van

pavel_ps
Сергей-Zitch:

меня что-то подталкивает на мысль, что на скорости чуть за 100 км, все детали под водой очень серьёзно играют роль, включая кромки и радиуса, когда даже минимальная по размеру горизонтальная площадь пера или руля дает значительные векторы усилий - заглубление или выталкивание, что не может не сказываться на поведении модели.
т.е. это жжж неспроста.

В точку. Чем выше скорость, тем более тонкие настройки

Evgeny71:

На Баклаше приходилось поворачивать перо внутрь чтобы на прямых участках прижимать модель к воде особенно при волне . Можно предположить, что Ашка менее подвержена взлёту поэтому и перо в вертикальной плоскости не требует поворота…

Вряд ли тут от типа корпуса сильно зависит. Скорее стоит попробовать прижать модель, наклонив струт на пару градусов вниз. Загиб пера на всех моделях у нас параллельно горизонтальной оси модели

лмт

Я однажды столкнулся с материалами по суперкатерам с газовыми турбинами. Там исследователи и инженера никак не могли обуздать резкое повышение подъемной силы при высоких скоростях.
Пришли к выводу, после многочисленных экспериментов и продувок в аэротрубе, что всему виной острые кромки. Затем их округлили с стабилизация движения стала подвластна.

Так же надо учитывать крен и дифферент на ходу.

Evgeny71
pavel_ps:

Вряд ли тут от типа корпуса сильно зависит. Скорее стоит попробовать прижать модель, наклонив струт на пару градусов вниз.

У меня тоже струт вдоль оси корпуса, видел, что рекомендуется на градус-другой опускать вниз струт,но из-за тяжелого носа даже на малой волне модель так и наровит нырнуть рыбкой. Бывало даже со 100%м заныриванием, пряталась под водой. Поэтому и использовал не большой уклон пера чтобы чуть подтапливать корпус на скорости.

лмт:

что всему виной острые кромки. Затем их округлили с стабилизация движения стала подвластна.

На Баклаше таких острых кромок нет. Только на реданах при боковом движении можно ожидать каких-то срывов, а по ходу вроде бы ничего не должно мешать. Да и на Ашке тоже, тем более там V уклон , вообще должна слушаться ( Я так думаю…)

Токсик

Привет всем!

Разговор об установки плавника.
А вам слабо???

Всем пока, пока, пока.

Evgeny71
Токсик:

А вам слабо???

Зачётное фото! 😃
Это Ваша модель? Какой стоит мотор? 😃

pavel_ps
Evgeny71:

Зачётное фото! 😃
Это Ваша модель? Какой стоит мотор? 😃

Это не модель, это американская гоночная серия, не помню как называется. Большие лодки, турбины

Evgeny71
pavel_ps:

Это не модель, это американская гоночная серия, не помню как называется. Большие лодки, турбины

Павел, это я пытался шутить… 😃

Токсик

Привет всем!

Evgeny71:

Это Ваша модель? Какой стоит мотор? 😃

Евгений, да моя. Прогулочный вариант.😉
Мотор стоит от самолёта F4A “Фонтом” . Слабоватый он. Нужно менять.😎

Всем пока, пока, пока.

Evgeny71
Токсик:

Мотор стоит от самолёта F4A “Фонтом” . Слабоватый он. Нужно менять.

😃

Токсик:

Евгений, да моя. Прогулочный вариант.

Завидую! Девчонок покатать!.. 😃

Сергей-Zitch:

И у меня такая. Керосину жрёт - НЕ НАПАСЕШЬСЯ !

Сергей, ты так долго тихорил ? Не прощу! 😃

pavel_ps

На гизмомоторс появился новый Tiger king по цене 165$. Подождем первых отзывов, но потенциально это мотор, готовый ехать неплохо “из коробки”.

Evgeny71
pavel_ps:

Подождем первых отзывов, но потенциально это мотор, готовый ехать неплохо “из коробки”.

Подождём воду, у нас появились обладатели Тайгеров… 😃
А у меня радость, Карло наконец отправил посылку с мотором (наверное с мотором, на запрос о перечне того , что в посылке он так и не ответил…) Наверное там будут и оплаченные в августе-сентябре коленвалы! 😃

18 days later
Evgeny71

Завершил очередной этап подготовки к весне. Наконец собрал трубу из конструктора КвикДро.
Вчера приехал моторчик от СС Рейсинг, оплачен был в ноябре… Но радости!.. 😃

pavel_ps

Ребята, а кто нибудь может скинуть чертеж горячей трубы? Размеры конусов, стингера и толщину стенки трубы. Пока есть возможность, попробую изготовить

Evgeny71
pavel_ps:

Ребята, а кто нибудь может скинуть чертеж горячей трубы? Размеры конусов, стингера и толщину стенки трубы. Пока есть возможность, попробую изготовить

Павел, попробую скинуть - мои замеры . У меня ощущение, что ошибаюсь на 2-3 мм в длине. Но в диаметрах мне кажется всё сходится.
Задача1: Пришли пожалуйста напоминашку на почту, сегодня пятница и не всё клеется с АКадом…
Задача2: 😃 Я планирую порезать из нержавейки выкройки горячей трубы в ближайшее время. После неоднократного прочтения Труда Деда Юза - есть некоторые соображения. Заранее выражаю Деду свою БЛАГОДАРНОСТЬ!

Толщина металла - 0.55мм (сталь-черная).

12 days later
murci

Главное какая степень сжатия на метаноле 14:1 !!!

Evgeny71
pavel_ps:

Пока есть возможность, попробую изготовить

Павел, получается с трубой? Я долго пытался купить остаток листа нержавейки, наконец купил - оказалась дюраль, да ещё довольно пружинистая. Не смог даже согнуть. Снова начинаю поиск куска листа нержавейки…

pavel_ps
Evgeny71:

Павел, получается с трубой? Я долго пытался купить остаток листа нержавейки, наконец купил - оказалась дюраль, да ещё довольно пружинистая. Не смог даже согнуть. Снова начинаю поиск куска листа нержавейки…

Я пока что паузу взял. На неделе должен мотор приехать, после этого начну трубу изготавливать. Если лист из амг или амц, можно попробовать отжечь его горелкой, после этого он мягче становится. Если д16т, то не выйдет

Токсик

Привет всем!

pavel_ps:

Если лист из амг или амц, можно попробовать отжечь его горелкой, после этого он мягче становится. Если д16т, то не выйдет

В чём такая уверенность что Д16Т не отжигается? На разные материалы есть соответствующие режимы. Вот только от АМГ и АМЦ , Д16 хуже сваривается.
Если интересно по Д16Т пошарьтесь в интернете, найдёте очень много интересного.

Всем пока, пока, пока.