Помогите оборудовать Atlas Van
меня что-то подталкивает на мысль, что на скорости чуть за 100 км, все детали под водой очень серьёзно играют роль, включая кромки и радиуса, когда даже минимальная по размеру горизонтальная площадь пера или руля дает значительные векторы усилий - заглубление или выталкивание, что не может не сказываться на поведении модели.
т.е. это жжж неспроста.
В точку. Чем выше скорость, тем более тонкие настройки
На Баклаше приходилось поворачивать перо внутрь чтобы на прямых участках прижимать модель к воде особенно при волне . Можно предположить, что Ашка менее подвержена взлёту поэтому и перо в вертикальной плоскости не требует поворота…
Вряд ли тут от типа корпуса сильно зависит. Скорее стоит попробовать прижать модель, наклонив струт на пару градусов вниз. Загиб пера на всех моделях у нас параллельно горизонтальной оси модели
Я однажды столкнулся с материалами по суперкатерам с газовыми турбинами. Там исследователи и инженера никак не могли обуздать резкое повышение подъемной силы при высоких скоростях.
Пришли к выводу, после многочисленных экспериментов и продувок в аэротрубе, что всему виной острые кромки. Затем их округлили с стабилизация движения стала подвластна.
Так же надо учитывать крен и дифферент на ходу.
Вряд ли тут от типа корпуса сильно зависит. Скорее стоит попробовать прижать модель, наклонив струт на пару градусов вниз.
У меня тоже струт вдоль оси корпуса, видел, что рекомендуется на градус-другой опускать вниз струт,но из-за тяжелого носа даже на малой волне модель так и наровит нырнуть рыбкой. Бывало даже со 100%м заныриванием, пряталась под водой. Поэтому и использовал не большой уклон пера чтобы чуть подтапливать корпус на скорости.
что всему виной острые кромки. Затем их округлили с стабилизация движения стала подвластна.
На Баклаше таких острых кромок нет. Только на реданах при боковом движении можно ожидать каких-то срывов, а по ходу вроде бы ничего не должно мешать. Да и на Ашке тоже, тем более там V уклон , вообще должна слушаться ( Я так думаю…)
Привет всем!
Разговор об установки плавника.
А вам слабо???
Всем пока, пока, пока.
А вам слабо???
Зачётное фото! 😃
Это Ваша модель? Какой стоит мотор? 😃
Зачётное фото! 😃
Это Ваша модель? Какой стоит мотор? 😃
Это не модель, это американская гоночная серия, не помню как называется. Большие лодки, турбины
Это не модель, это американская гоночная серия, не помню как называется. Большие лодки, турбины
Павел, это я пытался шутить… 😃
Привет всем!
Это Ваша модель? Какой стоит мотор? 😃
Евгений, да моя. Прогулочный вариант.😉
Мотор стоит от самолёта F4A “Фонтом” . Слабоватый он. Нужно менять.😎
Всем пока, пока, пока.
И у меня такая.
Керосину жрёт - НЕ НАПАСЕШЬСЯ !
Мотор стоит от самолёта F4A “Фонтом” . Слабоватый он. Нужно менять.
😃
Евгений, да моя. Прогулочный вариант.
Завидую! Девчонок покатать!.. 😃
И у меня такая. Керосину жрёт - НЕ НАПАСЕШЬСЯ !
Сергей, ты так долго тихорил ? Не прощу! 😃
На гизмомоторс появился новый Tiger king по цене 165$. Подождем первых отзывов, но потенциально это мотор, готовый ехать неплохо “из коробки”.
Подождем первых отзывов, но потенциально это мотор, готовый ехать неплохо “из коробки”.
Подождём воду, у нас появились обладатели Тайгеров… 😃
А у меня радость, Карло наконец отправил посылку с мотором (наверное с мотором, на запрос о перечне того , что в посылке он так и не ответил…) Наверное там будут и оплаченные в августе-сентябре коленвалы! 😃
Ай красава))))😋
Ребята, а кто нибудь может скинуть чертеж горячей трубы? Размеры конусов, стингера и толщину стенки трубы. Пока есть возможность, попробую изготовить
Ребята, а кто нибудь может скинуть чертеж горячей трубы? Размеры конусов, стингера и толщину стенки трубы. Пока есть возможность, попробую изготовить
Павел, попробую скинуть - мои замеры . У меня ощущение, что ошибаюсь на 2-3 мм в длине. Но в диаметрах мне кажется всё сходится.
Задача1: Пришли пожалуйста напоминашку на почту, сегодня пятница и не всё клеется с АКадом…
Задача2: 😃 Я планирую порезать из нержавейки выкройки горячей трубы в ближайшее время. После неоднократного прочтения Труда Деда Юза - есть некоторые соображения. Заранее выражаю Деду свою БЛАГОДАРНОСТЬ!
Толщина металла - 0.55мм (сталь-черная).
www.barque.ru/…/speedboat_racing_piranha
Интересная ссылка на инфо о первых гидрах.
Главное какая степень сжатия на метаноле 14:1 !!!
Павел, получается с трубой? Я долго пытался купить остаток листа нержавейки, наконец купил - оказалась дюраль, да ещё довольно пружинистая. Не смог даже согнуть. Снова начинаю поиск куска листа нержавейки…
Я пока что паузу взял. На неделе должен мотор приехать, после этого начну трубу изготавливать. Если лист из амг или амц, можно попробовать отжечь его горелкой, после этого он мягче становится. Если д16т, то не выйдет
Привет всем!
Если лист из амг или амц, можно попробовать отжечь его горелкой, после этого он мягче становится. Если д16т, то не выйдет
В чём такая уверенность что Д16Т не отжигается? На разные материалы есть соответствующие режимы. Вот только от АМГ и АМЦ , Д16 хуже сваривается.
Если интересно по Д16Т пошарьтесь в интернете, найдёте очень много интересного.
Всем пока, пока, пока.