Помогите оборудовать Atlas Van
Ввиду дороговизны валюты, для удешевления конструкции решил изготовить перья для гидры и риггера из титана. Для этого изготовил приспособу из листа стали. Вырезали лазером, получилось очень точно. Может быть кто-то гнул титан? Подскажите как лучше сделать изящный изгиб? (на картинке гнутая дюраль 0.5 😃 )
Я гнул из титана на похожем приспособлении. Прижал заготовку к призме, начертил рейсмусом параллельные оси модели линии с шагом 3 мм и загибал помаленьку. Загнул, зажал на следующую линию, опять загнул. Получился неплохой плавник.
Как дела с трубой? Мы нашли твердый припой для нержавейки, паяет очень крепко. Думаю к первой воде спаяю трубу
Только у титана другая беда - не любит концентраторов напряжений, поэтому место изгиба надо обязательно делать по радиусу. Радиуса 1-1,5 мм. будет вполне достаточно.
Понял, спасибо! Я сделал фаску 2мм под 45гр. Её не заметно на фото. А греть титан нужно?
Как дела с трубой? Мы нашли твердый припой для нержавейки, паяет очень крепко.
Павел, труба как якорь! Стоит на месте. Обрезок листа нержи не найти, а лист покупать последнюю неделю душит земноводное! 😃 Итак расходы, блин… Но заказал токарю глушитель,надеюсь после праздника получить. Думаю пока пользоваться навесными, потом уже после испытания трубу буду делать моноблоком.
Одно знаю точно - титан греть НЕ НУЖНО, точнее бесполезно.
из него делают термоизоляторы )
и самоли делали и корпуса двигателей и т.п.
вот инет говорит тоже
…титан обладает низкой теплопроводностью, которая в 13 раз меньше теплопроводности алюминия и в 4 раза - железа…
из него делают термоизоляторы )
Понял. Попробую на холодную загнуть. В ближайшее время отрапортую.
Как твои красавицы, достал из ветрины? К Лиде успеешь подготовить? 😃
На тему листовой нержавейки. Попробуйте поинтересоваться у изготовителей наружной рекламы. Обычно пасусь у них.
Обычно пасусь у них.
Спасибо, попробую.
Спасибо, попробую.
Спасибо за ссылку, но в этой конторе нет тонкого (0.4-0.5мм) листа. Я с ними связывался.
Обновление мотора к сезону. А как дела у остальных?
Павел, фото красивое! А моторчик - просто конфетка!!! Не жаль такую красоту бензином с маслом забрызгивать? 😃
Я в целом модели собрал. Вчера закончил самодельный глушитель, заказал в проточку ещё один ,но другой конструкции. Труба как якорь, на месте… Надеюсь успеть и с трубой. Собираю болванку под колпак для своего риггера.
От масла ему хуже не будет 😃 А на полке успеет постоять. Как дела с водоемами? У нас никаких предпосылок к скорым запускам нет. Видимо не раньше середины апреля будет вода
Обновление мотора к сезону.
О я смотрю еще один маньяк решил скрестить зену и тк))), колено какое поставил? Фазы какие сделал? Куда мотор встанет?
О я смотрю еще один маньяк решил скрестить зену и тк))), колено какое поставил? Фазы какие сделал? Куда мотор встанет?
Привет, Витя. Колено поставил стандартное 28мм, т.к. иначе объем бы превысил 27сс +1%, а в навиге с этим строго 😃 Фазы пока стандартные. Мотор на 27 гидру. Были много несоответствий, но дремель все исправил. Как придут новые подшипники, соберу и покручу на стенде
Были много несоответствий, но дремель все исправил.
Дремель вообще великая весч.)))
Колено поставил стандартное 28мм, т.к. иначе объем бы превысил 27сс +1%
На счет стандартные это ты тоже загнул, они там не такие как стоке ТК в полной комплектации, поэтому и спрашиваю.
Да, но там не только в этом проблема, там прокладки надо компенсирующие еще.
Фазы пока стандартные.
На счет стандартные это ты тоже загнул, они там не такие как стоке ТК в полной комплектации, поэтому и спрашиваю.
То есть, загнул? 😃 В тайгере стандартный ход 28 мм. Диаметр поршня 35 мм. Если ставлю колено рцмк 29 мм, то рабочий объем получается 17.5х17.5х3.14х28=27,887.
Со стандартным зеновским и тайгеровским коленом объем получается 26,925 см2
Да, но там не только в этом проблема, там прокладки надо компенсирующие еще.
Зачем прокладки? Расстояние от оси вращения коленвала до привалочной плоскости цилиндра на зено и ТК совпадает. По фазам еще конечно буду смотреть, но вообще все должно работать. Посчитаю степень сжатия, наточу прокладок под головку и буду эксперименты ставить. С авиационным бензином 😃
Ход да, а фазы нет. Померяй на стоке с низом ТК и Зеной.
Смотри, на стоковой Зене колено +1 встает без проблем, на ТК +1 нет, надо зазор увеличивать, а это фазы сразу.
Расстояние от оси вращения коленвала до привалочной плоскости цилиндра на зено и ТК совпадает.
У меня небыло возможности промерять зазор на стоковом ТК с родным низом, думаю там зазор в пределах 0.8 и за фазы не скажу. На стоке Зены зазор больше 1мм со стоковым валом.
Смотри, на стоковой Зене колено +1 встает без проблем, на ТК +1 нет, надо зазор увеличивать, а это фазы сразу.
Ну так мне +1 все равно не подходит.
У меня небыло возможности промерять зазор на стоковом ТК с родным низом, думаю там зазор в пределах 0.8 и за фазы не скажу. На стоке Зены зазор больше 1мм со стоковым валом.
Зазор на стоковом ТК 1,45. У меня на десятку меньше получился с Зеновским низом, но у меня прокладка между цилиндром и картером медная, а на стоке из какого то даже не паронита, а картона. И она потолще. Буду мерить и смотреть 😃
Без проблем. Я сам пилил свой зено. Витя тоже. Спрашивай, что интересно
Зазор на стоковом ТК 1,45. У меня на десятку меньше получился с Зеновским низом, но у меня прокладка между цилиндром и картером медная, а на стоке из какого то даже не паронита, а картона. И она потолще. Буду мерить и смотреть
Поправка. Зазор был измерен некорректно