Помогите оборудовать Atlas Van
встречал тоже активистов, которым я мешал отдыхать в нетрезвом виде на природе, сошлись на том что пруд общественное место, и находится там в нетрезвом виде недопустимо, вызывать полицию не стали.
P.S. их было человек семь, а нас только трое с лодкой…
пруд общественное место, и находится там в нетрезвом виде недопустимо
😃 Тяжела и опасна жизнь моделиста! Я пытался найти водоём подальше от города, но такие водоёмы заросли камышом или в аренде. В аренде конечно лучшие водоёмы, да и арендаторы в принципе не против за долю малую запустить к себе ,но все сдают в аренду лодки и гидровелосипеды которых тьма на воде даже сейчас… А летом там и купаются в добавок.
День в целом не плохой, но клон прилип к мосткам взлетев на пару метров, помял только фанеру на боку, теперь я с дырочкой в правом боку как ёжик в песне. 😃 У риггера тоже беда, машинка газа оторвалась, резьбу на выхлопе сорвал. Плюс ощущение , что со стоковым коленом двигло работало лучше! Буду менять колено на сток. Целый день экспериментов не дал никаких результатов.
А вот и ссылка на короткий отчёт за субботу: picasaweb.google.com/…/6283001016494042017
Нарядно.
Мне показалось или модель не выходит на винт и липнет кормой?
Мне показалось или модель не выходит на винт и липнет кормой?
Да, клон сильно лип. Но когда он отклеился, сразу взлетел. Больше на воду не ходил… Регулировок так и не сделал.
Да, клон сильно лип.
Жень, я про Н-ку на палках))), видео посмотрел по ссылке…
Ашка по идее не зарывается. Когда она зарывалась, не могла выскочить на глис при потере скорости. Сейчас выскакивает хоть и с трудом. Конечно попробую поменять угол струта, если не предвзятый глаз заметил такую особенность. Буду пробовать.
Мне по видео так показалось. Звук не слушал, может мотору не хватает чего…
Мне по видео так показалось. Звук не слушал, может мотору не хватает чего…
Витя, жару ему не хватает! Жару! 😃 Путём долгим умозаключений и мучительных воспоминаний вывел для себя две возможные причины, но теперь проверю только в Лиде.
Да какой секрет, гидра еще строится, но медленно, проклеиваю тканью внутри, собираю радиобокс, мотора пока нет, разве что К30 поставить от Каймана. Тестировать буду прямо на дистанции.
Все фотки о постройке здесь …google.com/…/AF1QipPZX9IoF8estygkjoZ6eVpqaw2OuSnq…
Владимир, спасибо за фотоотчет.
пожалуйста, уточните причину залива спонсонов монтажной пеной.
на моем опыте попадание бензина неизбежно. в результате от нее (пены) остается липкий тяжелый кисель…
пожалуйста, уточните причину залива спонсонов монтажной пеной.
Поплавки нужно чем то заполнять, чтобы была положительная плавучесть при аварии.
Пену была под рукой, можно конечно нарезать пенопласта или аквапалку, но они не позволят закрыть все пространство в поплавке и останется место для воды, которую потом из поплавка не достать.
Мне показалось или модель не выходит на винт и липнет кормой?
Что значит опытный взгляд! Твоё предположение в Лиде подтвердилось! Ригер уверенно идёт если винт задран вверх, тем самым прижимает корму, чем увеличивает сопротивление… Выше 103км/ч так и не разогнал. увеличение скорости происходит в результате нахождения “пограничного” положения струта. В этом положении он пытается идти легко , но не устойчиво. В общем при хорошем старте и разгоне который позволяет надеяться на результат, модель сразу срывается в правый разворот и всё! В результате долгого обсуждения и мучительных поисков, понял , что теорию не до конца прочитал…
Но есть и плюсы - конструктор трубы Квика собран похоже нормально. Клон с ним бежит. Правда погода в этот раз в Лиде не радовала, настройками не побаловаться… Самодельную трубу тоже не погонял, на первом пуске с нержавеющей трубой развалился поршень движка… думаю это хороший знак-труба пойдёт! 😃
В целом праздник в Лиде удался! Спасибо Игорю за организацию! Как и в прошлом году всё комфортно и по доброму. Особый респект Володе Трегубу - обещал в прошлом году , что соберёт Баклаша к Лиде и собрал!!! Мужик сказал-мужик сделал!!! Причём работа выполнена качественно-модель пошла с первого раза!!!
на моем опыте попадание бензина неизбежно. в результате от нее (пены) остается липкий тяжелый кисель…
Алексей, я пену “Титан” после высыхания поливал бензином, укладывал бензиновыми тряпками- пена стоит чётко, не тает… Вы какую пену пробовали?
Не большой видео отчёт :cloud.mail.ru/public/BbKm/2JmAUrXFe (на видео скорость в пределах 98-102 км/час )
Лида 2016 год, 13 мая (пятница!)
Пятница 13е полностью себя оправдала! Володя погубил 2 гибких вала, потерян любимый винт! У меня проблем поменьше, рассыпался поршень СС Рейсинга. Цилиндр не пострадал и это радует! 😃
Жень, спасибо за отзыв.
Гидра была закончена, как положено, поздно вечером перед стартами. Поскольку посылка с железками запоздала, пришлось ставить то что было под рукой и у коллег по хобби. Поэтому первый запуск и проба воды были прямо на стартах.
Гидра пошла с ходу, успела два раза стартануть. К сожалению во втором заезде порвало вал (как и на Дельте), видимо на что то наехал. До этого валы ни разу не рвал.
Условия в Лиде для гидры были плохие, ветер и волна. Против ветра гидра постоянно пыталась взлететь, перегазовками ее осаживал, но в итоге она таки взлетела, и сделав полный оборот опустилась на лыжи, но я ее в воздухе успел заглушить.
Гидру запускал первый раз, понравилась, будем готовить лодку к следующим гонкам.
До этого валы ни разу не рвал.
Да, модель побежала сразу. Жаль, что не удалось поиграть с мотором, думаю можно было разогнать повеселее. В общем потенциал есть!!!
Всётаки мне кажется , что зазор на валу оставлять не нужно. Если посмотреть на слои вала-они закручены в разных направлениях, а значит при вращении взаимно компенсируют скручивание. Что скажет сообщество: нужно оставлять 2-3 мм зазор между струтом и подшипником?
Кстати , Володя, у меня и поршень развалился на втором пуске после того как я оставил такой зазор. Первый запуск с с зазором- модель не вышла в режим, просто заглохла, второй - поршень развалился при входе модели в воду…
Поршень рассыпался со стороны выхлопа, тело вылетело в выхлопную трубу поэтому цилиндр уцелел. Кольцо похоже тоже не пострадало.
Коллеги!
пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.
все заигрывания с жестким закреплением валов и зазорами на такой длине заканчиваются выворачиванием
пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.
Похоже приходит то время! 😃
Коллеги!
пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.
все заигрывания с жестким закреплением валов и зазорами на такой длине заканчиваются выворачиванием
Да это валы стали выпускать плохие., раньше никогда не рвало, даже китайские.
Алексей, я пену “Титан” после высыхания поливал бензином, укладывал бензиновыми тряпками- пена стоит чётко, не тает… Вы какую пену пробовали?
думаю, что пробовал не самую лучшую, поэтому, в итоге, вообще отказался от использования пены.
про вал согласен с Сергеем; постепенно все модели перевел на ферулу и квадрат.
хотя по вашей схеме долго ходил, зазора 1,5-2 мм вполне хватало, но, если честно, в данном случае, не увязывается у меня напрямую с зазором краш поршня…